Измайловский парк
Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количества циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.
речь не об этом шла, ну да не важно:) машины с 1997 года ездят с исправными батареями. если не лазили туда. скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам вам такие покажут. по 500 тыщ пробеги. батареи панасоник кстати на них.
Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу.
я выше написал - гибрид не ездит на батареях, он собирает в них торможение и использует эту энергию для разгона, таким образом происходит экономия топлива. почитай статью что я дал
Готов допустить, что просто мои ожидания в отношении этой машины были не адекватны. Но для себя сделал вывод, что игрушка интересная, но брать надо новую, а это не адекватно дорого.
брать надо на гарантии по батареям, а именно пятилетку. еще три года будет гарантии на замену панасоников и цена адекватная
От гибрида ждал следующее:
- отсутствие работы ДВС в пробках - не увидел
- существенное повышение динамики - не увидел
- существенная экономии топлива - хозяин говорит об 30% экономии - увидел
это фантастика (с)
экономия да, на 40 литрах 700км запросто
скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам
Я для начала прочел как “скатайтесь в сервис с батареей 1905 г выпуска”. А действительно, чего ей, свинцово-кислотной, сделается.
там никель-метал-гидрид от панасоника, с токами 100c разряд и 50c заряд
- существенное повышение динамики - не увидел
динамика кстати получше чем с двс аналогичной мощности)) ну я на своем о 58л.с. дергал 1.8акпп на разгоне, а в том 120-130 пони уже должно быть
ну само собой я имел ввиду сравнение с двигателями ДВС обычных машин среднего уровня, то есть 100лс
скажем так, приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр… за эти деньги покупается приличный авто с лучшей динамикой, и более практичный во всех планах… но согласен - были бы лишние деньги, купил бы примус новый за 1200000 и ездил бы с удовольствием 😉
приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр
из штатов одно битье, шведа надо брать. а насчет практичности… 20-й кузов хетч, там вообще все в шоколаде в плане практичности. вот моя десятка - тут спорно. насчет динамики обман зрения)) Серьезно) меряй секундомером… эффект создается из-за отсутствия передач и подрывов при их переключении. ну и шумовой эффект рева мотора тоже добавляет свое.
ну и что можно приличного за 600к купить еще? я авторынок не плохо знаю, если бы не знал что такое приус - возможно думал бы так же:)
Да не, примус хороший вариант для любителя технологий. не спорю… Но практическая осмысленность такой покупки - большой вопрос…
ну вот я стой же мыслью покупал:) Был бы он у меня хетч с салоном-трансформером, как двадцатый, я бы продал-таки вольво. А вообще он меня в кризис сильно выручает)) мы на юг на нем сгоняли - вообще сказка. 2500+2500 дорога вышла, но тесно в плане вместительности
У кого о чём болит, тот никак не может остановиться 😁
Парни хорош вам, уже в комнате никого нет.
да, нафлудили немеряно… закрываем дискуссию=) я в 18:30 буду на поле, продолжить можно будет там. точка)
Проапгрейдил своего Stinger-а.
А то уж очень он скучноват стал.
Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч. Так сказать капитальный ремонт.
home.lo-dr.com/files/plane12/pic1.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic2.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic3.jpg
Старый вес с кучей эбоксидки и всяко ремонтированный был 690г с аккумом.
Новый 850г c 4s аккумом.
Из нового железа, новый люминевый импеллер на 4S 4000kv. Регуль на 60А. Аккум 2200mah 4S. Ну и приёмник FrSky. Заодно провёл отдельно элероны чтобы сделать флапперонами.
Проверил мощу, 880Вт на свежем аккуме в статике. Тяги хз, да и в статике импеллер тестить на тягу особого толку нет. Но думаю будет больше 1. По докам тяги до 1060г, при весе самолётика напомню 850г. В общем должна быть ракета. 😃
850Вт у него кратковременная максималка, но на полном газу думаю всегда летать особо и не придется. 😃 Постоянка до 650Вт. Да и аккум 55 Ампер постоянно не сдюжит. Хотя в воздухе на скорости нагрузка должна упасть.
В общем на выходных буду пробовать.
Проапгрейдил своего Stinger-а. А то уж очень он скучноват стал. Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч.
Низ тоже надо красненьким скотчиком поклеить и скучно точно не будет
Низ тоже надо красненьким скотчиком поклеить и скучно точно не будет
Не. Это уже слишком.
Низ синий с белым. 😃
Коллеги, если кто-то еще не интересовался погодой на уикэнд - высока вероятность дождя. Летать надо сегодня! Кто когда намерен придти? Есть ли желающие придти часикам к 16-17ти?
сегодня работаю до упора, сейчас уезжаю скоро. не приду.
Есть ли желающие придти часикам к 16-17ти?
С удовольствием бы, но офисный планктон работает до 18 минимум. 😃
В общем сезон полетов по будням я для себя уже пару недель как закрыл, только выходные. А выходные как повезёт. Будет непостоянный дождь можно половить облачность на FPV, или на стадион сходить верты попускать. Да и дома пособирать чего тоже можно. Не так всё страшно. 😃
Не. Это уже слишком.
Низ синий с белым.
На удалении все цвета становятся серыми, и понять синий там или красный проблематично. Нужно делать контрастную раскраску и разную по геометрии. Как можно заметить на многих промышленных самолетах верх какой нибудь цветастый, а низ или в полоску или в клетку.
На удалении все цвета становятся серыми, и понять синий там или красный проблематично. Нужно делать контрастную раскраску и разную по геометрии. Как можно заметить на многих промышленных самолетах верх какой нибудь цветастый, а низ или в полоску или в клетку.
Да какие там удаления. Да и опыт на ParkJet показал что цвета различимые и помогают.
home.lo-dr.com/files/plane12/pic4.jpg
ох кажется у меня рабочий день закончиться раньше чем я планировал. часиков в 7. только вот темнеет рано все равно…
Привет из славного города Санкт-Питербург!
Вот какой ролик встретил вечером в инете:
Вот это АВИАМОДЕЛИЗМ!
Привет 😃
Модель конечно солидная, но… возможно я чего то не понимаю, но не смог найти никаких признаков работы реактивного двигателя (основанного на расширении воздуха за счет сжигания топлива). судя по всему вес не большой, габариты не похожи на достижимые для турбореактивного двигателя, выхлоп не виден ни в каких ракурсах… Просвяти меня пожалуйста, неужели бывают такие реактивные двигатели?
Привет из славного города Санкт-Питербург!
Вот какой ролик встретил вечером в инете:Вот это АВИАМОДЕЛИЗМ!
Внезапно: rcopen.com/forum/f83/topic90207