Измайловский парк

di_griz

ок. только скажу сразу я эту тойоту покупал в неисправном состоянии как эксперимент и перебрал всю до винтика, изучив в ней каждую гайку, что и как работает, откуда берется и т д:) принципиально по кузовам они отличаются киловаттами… так что подискутируем 😒

только сперва прочти хотя бы вот это www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm

ilya_s

С удовольствием почерпну новую информацию! Однако есть 2 факта - первый мой личный опыт покатушки на хорошем экземпляре у грамотного хозяина, и второй - твое желание избавиться от этой, реально хорошей по идее, машины…

di_griz
  1. не каждый “грамотный” хозяин знает все о гибридах

  2. я не избавляюсь, я продаю и продастся эта машина все равно не здесь, написал на всякий случай

  3. при покатушках надо понимать как должна машина работать, это не електролет, который по 20 минут на EV летает

  4. изначальная емкость батарей такова, что машина едва ли может проехать 10-15 минут на голом электричетсве.

простой подсчет 33квт при 300вольтах это 110А. это максимальная мощность. 6,5А/ч - емкость. делим 6,5 на 110, получаем 0,059 часов. пусть мощность для движения в пробке будет 5квт. это 16,6А. 6,5/16=0,4 часа. теперь берем в рассчет что гибрид держит батарею в среднем в 40-60% заряда. это примерно 0,2 часа, что есть 12 минут. При этом машина старается не допустить разряд ниже 33%. заряд же выше 60% возможен только при движении на затяжном спуске с торможением. это все очень грубо… но справедливо. По вышеприведенной ссылке описано подробно, что батарея гибриду нужна только для сбора энергии торможения, что бы использовать ее в разгон. Примерно так.

ну и это все сферический конь в вакууме. в реальности же играет роль загрузка авто, уклон дороги, размерность резины и сопротивление качению, температура воздуха, температура установленная на климате, необходимость работы кондиционера и т д и т п

ilya_s

Конечно, я не эксперт, чтобы определить состояние машины за пару часов сидения в ней. Но хозяин - человек грамотный, инженер… Машина ухоженная… Так вот. за час, что мы ехали, можно было быть уверенным, что батарея полностью заряжена, и диаграмма это показывала. Через 10 мин толкания в пробке батарея села до 1/3 и начал все время работать ДВС. Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу. А, еще через какое то время батарея зарядилась, но когда я попробовал потестировать максимальное ускорение (оно кстати вполне умеренное, хотя и приятное) батарея за 5 сек села на половину. То есть на лицо проблемы с батареей. при этом он ничего не менял, машина в штатах ездила 2 года и один год тут.

Да, еще хочу заметить, что я лично поклонник гибридов, жаль тока позволить себе такую роскошь не могу 😃 И еще - тот хозяин очень доволен машиной.

di_griz

так это же нормальная работа батареи в режиме EV 😉. В японском варианте режима EV нет, работоспособность можно оценить так: индикатор ВСЕГДА по середине, кроме постоянного разгона на тапке в пол в подъем. 0-120км/ч на постоянно нажатой педали. уровень должен падать не ниже 130км/ч на тапке в пол с нуля. это грубо. И ошибки быть не должно.

РД00
di_griz:

А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать?

Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количество циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.

di_griz
РД00:

Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количества циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.

речь не об этом шла, ну да не важно:) машины с 1997 года ездят с исправными батареями. если не лазили туда. скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам вам такие покажут. по 500 тыщ пробеги. батареи панасоник кстати на них.

ilya_s:

Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу.

я выше написал - гибрид не ездит на батареях, он собирает в них торможение и использует эту энергию для разгона, таким образом происходит экономия топлива. почитай статью что я дал

ilya_s

Готов допустить, что просто мои ожидания в отношении этой машины были не адекватны. Но для себя сделал вывод, что игрушка интересная, но брать надо новую, а это не адекватно дорого.

di_griz

брать надо на гарантии по батареям, а именно пятилетку. еще три года будет гарантии на замену панасоников и цена адекватная

ilya_s

От гибрида ждал следующее:

  1. отсутствие работы ДВС в пробках - не увидел
  2. существенное повышение динамики - не увидел
  3. существенная экономии топлива - хозяин говорит об 30% экономии - увидел
di_griz

это фантастика (с)

экономия да, на 40 литрах 700км запросто

РД00
di_griz:

скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам

Я для начала прочел как “скатайтесь в сервис с батареей 1905 г выпуска”. А действительно, чего ей, свинцово-кислотной, сделается.

di_griz

там никель-метал-гидрид от панасоника, с токами 100c разряд и 50c заряд

ilya_s:
  1. существенное повышение динамики - не увидел

динамика кстати получше чем с двс аналогичной мощности)) ну я на своем о 58л.с. дергал 1.8акпп на разгоне, а в том 120-130 пони уже должно быть

ilya_s

ну само собой я имел ввиду сравнение с двигателями ДВС обычных машин среднего уровня, то есть 100лс

скажем так, приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр… за эти деньги покупается приличный авто с лучшей динамикой, и более практичный во всех планах… но согласен - были бы лишние деньги, купил бы примус новый за 1200000 и ездил бы с удовольствием 😉

di_griz
ilya_s:

приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр

из штатов одно битье, шведа надо брать. а насчет практичности… 20-й кузов хетч, там вообще все в шоколаде в плане практичности. вот моя десятка - тут спорно. насчет динамики обман зрения)) Серьезно) меряй секундомером… эффект создается из-за отсутствия передач и подрывов при их переключении. ну и шумовой эффект рева мотора тоже добавляет свое.

ну и что можно приличного за 600к купить еще? я авторынок не плохо знаю, если бы не знал что такое приус - возможно думал бы так же:)

ilya_s

Да не, примус хороший вариант для любителя технологий. не спорю… Но практическая осмысленность такой покупки - большой вопрос…

di_griz

ну вот я стой же мыслью покупал:) Был бы он у меня хетч с салоном-трансформером, как двадцатый, я бы продал-таки вольво. А вообще он меня в кризис сильно выручает)) мы на юг на нем сгоняли - вообще сказка. 2500+2500 дорога вышла, но тесно в плане вместительности

Sushkov_Andrew

У кого о чём болит, тот никак не может остановиться 😁
Парни хорош вам, уже в комнате никого нет.

di_griz

да, нафлудили немеряно… закрываем дискуссию=) я в 18:30 буду на поле, продолжить можно будет там. точка)

LonelyDragon

Проапгрейдил своего Stinger-а.
А то уж очень он скучноват стал.
Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч. Так сказать капитальный ремонт.
home.lo-dr.com/files/plane12/pic1.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic2.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic3.jpg
Старый вес с кучей эбоксидки и всяко ремонтированный был 690г с аккумом.
Новый 850г c 4s аккумом.
Из нового железа, новый люминевый импеллер на 4S 4000kv. Регуль на 60А. Аккум 2200mah 4S. Ну и приёмник FrSky. Заодно провёл отдельно элероны чтобы сделать флапперонами.
Проверил мощу, 880Вт на свежем аккуме в статике. Тяги хз, да и в статике импеллер тестить на тягу особого толку нет. Но думаю будет больше 1. По докам тяги до 1060г, при весе самолётика напомню 850г. В общем должна быть ракета. 😃
850Вт у него кратковременная максималка, но на полном газу думаю всегда летать особо и не придется. 😃 Постоянка до 650Вт. Да и аккум 55 Ампер постоянно не сдюжит. Хотя в воздухе на скорости нагрузка должна упасть.
В общем на выходных буду пробовать.

vitk
LonelyDragon:

Проапгрейдил своего Stinger-а. А то уж очень он скучноват стал. Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч.

Низ тоже надо красненьким скотчиком поклеить и скучно точно не будет