Измайловский парк
так это же нормальная работа батареи в режиме EV 😉. В японском варианте режима EV нет, работоспособность можно оценить так: индикатор ВСЕГДА по середине, кроме постоянного разгона на тапке в пол в подъем. 0-120км/ч на постоянно нажатой педали. уровень должен падать не ниже 130км/ч на тапке в пол с нуля. это грубо. И ошибки быть не должно.
А вы знаете как этот индикатор вообще должен работать?
Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количество циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.
Ну, я знаю. Со своими весовыми коэффициентами учитывается количества циклов заряд-разряд, количество прошедших туда-обратно ампер-часов и дни, прошедшие с даты изготовления. Результат накладывается на эмпирическую кривую деградации.
речь не об этом шла, ну да не важно:) машины с 1997 года ездят с исправными батареями. если не лазили туда. скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам вам такие покажут. по 500 тыщ пробеги. батареи панасоник кстати на них.
Практической пользы от такого гибрида я не особо вижу.
я выше написал - гибрид не ездит на батареях, он собирает в них торможение и использует эту энергию для разгона, таким образом происходит экономия топлива. почитай статью что я дал
Готов допустить, что просто мои ожидания в отношении этой машины были не адекватны. Но для себя сделал вывод, что игрушка интересная, но брать надо новую, а это не адекватно дорого.
брать надо на гарантии по батареям, а именно пятилетку. еще три года будет гарантии на замену панасоников и цена адекватная
От гибрида ждал следующее:
- отсутствие работы ДВС в пробках - не увидел
- существенное повышение динамики - не увидел
- существенная экономии топлива - хозяин говорит об 30% экономии - увидел
это фантастика (с)
экономия да, на 40 литрах 700км запросто
скатайтесь на 1905г в сервис по гибридам
Я для начала прочел как “скатайтесь в сервис с батареей 1905 г выпуска”. А действительно, чего ей, свинцово-кислотной, сделается.
там никель-метал-гидрид от панасоника, с токами 100c разряд и 50c заряд
- существенное повышение динамики - не увидел
динамика кстати получше чем с двс аналогичной мощности)) ну я на своем о 58л.с. дергал 1.8акпп на разгоне, а в том 120-130 пони уже должно быть
ну само собой я имел ввиду сравнение с двигателями ДВС обычных машин среднего уровня, то есть 100лс
скажем так, приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр… за эти деньги покупается приличный авто с лучшей динамикой, и более практичный во всех планах… но согласен - были бы лишние деньги, купил бы примус новый за 1200000 и ездил бы с удовольствием 😉
приус 3х летний из штатов сейчас стоит около 600-700тр
из штатов одно битье, шведа надо брать. а насчет практичности… 20-й кузов хетч, там вообще все в шоколаде в плане практичности. вот моя десятка - тут спорно. насчет динамики обман зрения)) Серьезно) меряй секундомером… эффект создается из-за отсутствия передач и подрывов при их переключении. ну и шумовой эффект рева мотора тоже добавляет свое.
ну и что можно приличного за 600к купить еще? я авторынок не плохо знаю, если бы не знал что такое приус - возможно думал бы так же:)
Да не, примус хороший вариант для любителя технологий. не спорю… Но практическая осмысленность такой покупки - большой вопрос…
ну вот я стой же мыслью покупал:) Был бы он у меня хетч с салоном-трансформером, как двадцатый, я бы продал-таки вольво. А вообще он меня в кризис сильно выручает)) мы на юг на нем сгоняли - вообще сказка. 2500+2500 дорога вышла, но тесно в плане вместительности
У кого о чём болит, тот никак не может остановиться 😁
Парни хорош вам, уже в комнате никого нет.
да, нафлудили немеряно… закрываем дискуссию=) я в 18:30 буду на поле, продолжить можно будет там. точка)
Проапгрейдил своего Stinger-а.
А то уж очень он скучноват стал.
Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч. Так сказать капитальный ремонт.
home.lo-dr.com/files/plane12/pic1.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic2.jpg
home.lo-dr.com/files/plane12/pic3.jpg
Старый вес с кучей эбоксидки и всяко ремонтированный был 690г с аккумом.
Новый 850г c 4s аккумом.
Из нового железа, новый люминевый импеллер на 4S 4000kv. Регуль на 60А. Аккум 2200mah 4S. Ну и приёмник FrSky. Заодно провёл отдельно элероны чтобы сделать флапперонами.
Проверил мощу, 880Вт на свежем аккуме в статике. Тяги хз, да и в статике импеллер тестить на тягу особого толку нет. Но думаю будет больше 1. По докам тяги до 1060г, при весе самолётика напомню 850г. В общем должна быть ракета. 😃
850Вт у него кратковременная максималка, но на полном газу думаю всегда летать особо и не придется. 😃 Постоянка до 650Вт. Да и аккум 55 Ампер постоянно не сдюжит. Хотя в воздухе на скорости нагрузка должна упасть.
В общем на выходных буду пробовать.
Проапгрейдил своего Stinger-а. А то уж очень он скучноват стал. Заодно и содрал старые наклейки и наклеил цветной скотч.
Низ тоже надо красненьким скотчиком поклеить и скучно точно не будет
Низ тоже надо красненьким скотчиком поклеить и скучно точно не будет
Не. Это уже слишком.
Низ синий с белым. 😃
Коллеги, если кто-то еще не интересовался погодой на уикэнд - высока вероятность дождя. Летать надо сегодня! Кто когда намерен придти? Есть ли желающие придти часикам к 16-17ти?
сегодня работаю до упора, сейчас уезжаю скоро. не приду.
Есть ли желающие придти часикам к 16-17ти?
С удовольствием бы, но офисный планктон работает до 18 минимум. 😃
В общем сезон полетов по будням я для себя уже пару недель как закрыл, только выходные. А выходные как повезёт. Будет непостоянный дождь можно половить облачность на FPV, или на стадион сходить верты попускать. Да и дома пособирать чего тоже можно. Не так всё страшно. 😃