Измайловский парк
а что до парашюта так это больше для пассажиров.
Кстати я думал это бак. 😃
Только сегодня, погулив, узнал что за капсула. 😃
И почему такая неприязнь к этим “тряпколётам”?
Я более чем уверен, что вероятность погибнуть в ДТП или просто быть сбитым стоя на светофоре пешеходного перехода/остановки(в свете последних событий в Москве) на порядки выше. 😃
Вот очень интересная статья про парашюты: www.scilib-avia.narod.ru/Eject/index.html
Стоит обратить внимание на главу 1.4
Вот очень интересная статья про парашюты: www.scilib-avia.narod.ru/Eject/index.html Стоит обратить внимание на главу 1.4
Прочитал.
Чёт я потерял нить разговора уже, ну да ладно.
В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. 😃 Авиационных я не оканчивал. 😃
Для Миг-15 было создано катапультируемое кресло с использованием фонаря для защиты:

но всяко не понижает же безопасность
Есть мнение что как раз наоборот. Крыло куда более надежное средство спасения нежели чем парашют. Начинающий пилот вместо того что бы грамотно пользоваться своим летательным аппаратом думает если что приведет в действие систему спасения. И от того морально готов к ошибкам.
Системы спасения на СЛА получили широкое применения не от хорошей жизни, а от массовости грубых ошибок и мягко говоря ненадежности некоторых ЛА. То умник на дельтолете в облака полезет и обледенеет там, то кулибин соберет из подручных материаллов пепелац и решит что оно может летать…
Короче, при наличии сертифицированного ЛА и соблюдении всех правил и сводов спасательная система не нужна вовсе.
Да скороподъемность у него очень хорошая, движок тяговитый - Rotax 912ULS 100л.с. В одноместном варианте при леггком встречном вообще с места взлетать должен. И стоит такой дельталет лимона полтора-два…
В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. 😃 Авиационных я не оканчивал. 😃
Это очень хорошо, что там стоит баллистическая парашютная система. В перспективе любой легкий самолет необходимо такой оснащать. В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку.
В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку
Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения. Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость. Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.
Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.
Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.
Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения.
Баллистические спасательные системы работают и на 20-ти метрах, при правильной компоновке модуля.
Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость.
Ключевое слово - “профессиональные”. И это именно необходимость. Пилоту легкого самолета в многих особых ситуациях гораздо целесообразней ввести спассистему, чем пытаться исправить положение.
Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.
Да, а катапультные кресла придумали трусы. Аж на УТС и пилотажные пихают.
Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.
Правильно, такие системы имеют существенные ограничения по массо-габаритным характеристикам ЛА. В 30-е технологии были попроще.
Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.
Случаи не столь редкие, и далеко не всегда причиной тому сам пилот спасаемого аппарата. Надо поискать сайт одного из производителей, там статистика ведется.
Может это и правильный путь когда для управления транспортным средством не нужен профессионал как сейчас с автомобилями. Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год. И не дай бог, когда изобретут “идеальную” систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.
Да, а катапультные кресла придумали трусы.
Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.
Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год.
Эти средства не предотвращают столкновения автомобиля с чем-либо. А спассистема именно для этого и служит. Разные принципы.
И не дай бог, когда изобретут “идеальную” систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.
Скорей бы. Именно этот путь и должен стать основным в развитии транспорта. Только штурвала вообще не должно быть;)
Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.
А как же профессионализм и соблюдение правил ? Упоминание про УТС Вы мягко проигнорировали.
А как же профессионализм и соблюдение правил ? Упоминание про УТС Вы мягко проигнорировали
Какие могут быть правила при боевых условиях я уж не говорю про двигатели современных истребителей, рабочие температуры которых близки к предельным для материаллов, а скорость развития аварийных ситуаций такова что нередко пилот даже не успевает подумать что случилось…
Только штурвала вообще не должно быть
А вот с этим согласен. Машины ошибаются в тысячи раз реже чем человек. Убрать пилота вовсе. Посмотрев статистику катастроф за последние 50 лет, убеждаешься что управляй самолетом компьютер в 90% случаев ничего бы не случилось…
Какие могут быть правила при боевых условиях я уж не говорю про двигатели современных истребителей, рабочие температуры которых близки к предельным для материаллов, а скорость развития аварийных ситуаций такова что нередко пилот даже не успевает подумать что случилось…
Обыкновенные правила, что в соответствующих наставлениях прописаны. А что касается аварийных ситуаций, то тут по разному. Боевые повреждения - да, ну и разумеется СВВП.
Ну а пока самолетами управляет компьютер, возможно кому то будет интересно посмотреть серию фильмов в FullHD, снятых в кабине пилотов различных рейсовых самолетов.
Оригинал на pilotseye,tv
На треккерах полно пиратских раздач.
Покосить не вышло ДВС не запустился. Причины теже: неустойчивая работа,не развивает максимальных оборотов,глохнет.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия, вернее от предыдущего вскрытия. 😃
А то, что двигатель не набирал обороты и не давал нужной мощности, так это из-за износа КШМ. Толи там “китайские” подшипники были, толи масла не было, но люфт такой, что о точности момента зажигания можно только догадываться.
В общем не зря новую косу купили!
я кстати купил еще в пятницу разноцветные светодиоды, но никак руки не дойдут поставить на самолет. Может сегодня слделаю и приеду тогда на поле часам к 7 если ветра не будет.
Кстати вопрос к опытным в ночных полетухах. Какие требования к самолёту? Тихоход? И часто ли мешают наши деревья?
Кстати вопрос к опытным в ночных полетухах.
Летал на Изи Глайдер Про в кромешной темноте. Светодиодные ленты зеленые-красные на всю нижнию длинну крыла, белые по бокам фюзеляжа и белые на киле по бокам. Очень комфортный полет хотя на удалении 50 метров уже не были видны контры самолета. Причем был установлен контроллер на переменное включение-отключение лент и когда я их полностью отключал выходил очень волнительный полет в слепую ( больше 10-15 секунд не выдерживал, включал ленты)
Деревья не мешают, контуры их видны на фоне неба, а удаление до них чувствуешь уже интуитивно.
Так как ИзиПро может летать и медленно и быстро проблем не испытывал, а вот имеллерник даже если его подсветит как елку врядли подойдет…
думаю моя цессна сгодится. хочу поставить зиоды - красный на хвост, белый на нос и по зеленому на крылья. посмотрим че получится.
по зеленому на крылья.
Рекомендую на крыло красный-зеленый иначе сложно будет отличить на удалении направление полета
по носу и хвосту, нет? какой тогда на хвост?
еще вопрос. можно 4 светодиода от одной банки 3s li-po запитать и чем чревато для батареи? или лучше просто резистор вставить