Измайловский парк

Kovcheg1000
Владимир1:

Ну или две трёшки последовательно

Да я так и делал. Думаю может зимой Груви на лыжи поставить…

koka01

Мне кажется надо устанавливать жёсткие правила полётов.Разъяснять их новичкам и зрителям,которые приходят на поляну.Я не хочу больше получать самолётом по голове и травмировать людей ,находящихся на поле.Самолёты и вертолёты это не игрушки для взрослых.Эта техника - объект повышенной опасности.Должна соблюдаться элементарная техника безопасности.

Владимир1
koka01:

надо устанавливать жёсткие правила полётов

С этим наверняка все согласны. Может написать на форуме несколько пунктов и постараться их жёстко соблюдать на поле?

koka01

Предлагаю сделать памятку с правилами.Напечатать и раздавать на поле.Правила обсудить вместе и в дальнейшем их придерживаться.Хочется увидеть предложения.Обсудим.

Началась подготовка к зиме.Сделал два комплекта лыж на самолётки. Сегодня купил “УГГИ”. Сапоги просто класс.Очень удобная и комфортная обувь.Советую обратить на них внимание.Не пожалеете.

vitk
koka01:

Мне кажется надо устанавливать жёсткие правила полётов.Разъяснять их новичкам и зрителям,которые приходят на поляну.

Новичкам разъяснять это ещё понятно всё таки люди пришли летать и должны придерживаться правил,а зрители они же ходят и ходят приходят и уходят

koka01

Надо чётко определить полосу ВПП, на которую вход и проход запретить.Площадь поляны на следующий сезон готов увеличить вдвое.При соблюдении определённых правил всем места хватит.

От нашего хобби надо получать удовольствие,а не экстрим при соблюдении элементарных правил.Это своеобразное время препровождения. Надо получать удовольствие и адреналин от полётов.Кто с этим не согласен?

1.Подготовка самолета к полету, которая включает проверку надежности всех креплений, адекватной работы передатчика, сервоприводов и напряжения бортового питания.
2.Берите с собой товарища, который будет следить за окружающей обстановкой во время полета. Пилот полностью отвлекается на управление самолетом, поэтому лучше дополнительно перестраховаться от неожиданностей. Пилот не должен в панике дергать стики в случае непредвиденных ситуаций. Всегда отдавайте себе отчет, что поведение модели в первую очередь зависит от правильности команд, а не от скорости их отдачи.
4.Летное поле должно быть отдалено от места подготовки к полетам.
5.Стойте спиной к солнцу и не направляйте авиамодель в его сторону, чтобы не быть ослепленным. Летом очень кстати будут солнцезащитные очки.
6.Отработка нового маневра должна проводиться на безопасном расстоянии от пилота и окружающих. Поднимите самолет повыше: это даст фору для быстрой стабилизации модели и устранения аварии.
Летать можно над свободным пространством. Не надо летать над скучающими людьми или дорогими машинами.
7.От хорошего пилота требуется не столько виртуозность манипуляций с пультом управления, сколько собранность и скорость реакции.
(Скопировал с подобнрго сайта)
Прошу обсудить.

Flaider
    • не всегда возможно. Часто люди испытывают модель после покупки/доработки. Или просто проверяют поведение в аварийной ситуации. Я две недели назад поднимал модель без киля, чтобы понять ее поведение в аварийной ситуации и научиться из нее выходить.
    • брать товарища - это очень здорово. Но далеко не всегда выполнимо. Как правило - приходится самому следить и за моделью, и за ситуацией.
    • под этот пункт у нас пока нет места. Мне кажется.

Последние три пункта логичны, носят информационно-рекомендательный характер. Можно и в свод правил включить.

ша
koka01:

Надо чётко определить полосу ВПП, на которую вход и проход запретить … При соблюдении определённых правил всем места хватит.

1…
2…

7…
(Скопировал с подобнрго сайта)
Прошу обсудить.

Приведенные правила, скорее, из области “общей техники безопасности”, которую все летающие, обычно усваивают в первые дни. Договориться не ходить по ВПП, когда кто-либо в воздухе, тоже можно, но вполне можно и попросить “освободить ВПП” перед заходом.
Но у нас специфика - у нас не закрытая огороженная площадка, у нас городской парк.
Например, прошлым летом я в соответствии с п. 6 (6.Отработка нового маневра должна проводиться на безопасном расстоянии от пилота и окружающих. Поднимите самолет повыше: это даст фору для быстрой стабилизации модели и устранения аварии.), хорошенько осмотревшись, отправила вертолет от нашей площадки в сторону ЛЭП, туда где нет тропинок и, вроде бы, никого не должно быть. Уронила. Пошла забирать. Метрах в пяти от того места, где верт упал, из бурьяна высунул морду загоравший там мужик и начал задавать привычные вопросы: “…летает? …бензине…”. Я не стала говорить ему, что он везунчик.
Мне и раньше-то не очень хотелось “отрабатывать маневры” в парке, а после того случая совсем расхотелось. В том же Абрамцево на этот предмет куда спокойнее.

Соглашусь с Виталием (vitk) - Пока весь ВАО не убедим, что тут “аэроклуб”… а оно точно надо?

alex-anp

Получается что у нас толком то и нет ВПП. Есть площадка для сбора и тропинка для пешеходов.

Вот и получается что приземляться надо на голову проходящим мимо зрителям.

Может попытаться перенести ВПП от тропинки?

ша
Flaider:
    • не всегда возможно. Часто люди испытывают модель после покупки/доработки. Или просто проверяют поведение в аварийной ситуации. Я две недели назад поднимал модель без киля, чтобы понять ее поведение в аварийной ситуации и научиться из нее выходить.

На самом деле, не только возможно, но и обязательно. И после покупки, и после доработки, да и перед любым взлетом: “проверка надежности креплений” - пошевелить самолет/вертолет, “проверка адекватной работы передатчика, сервоприводов и напряжения бортового питания” - пошевелить “ручки” (например, убедиться, что нет реверсов по каналам). Это не трудно, а если этого не делать, иногда бывают обидные падения.

Я за п.1. Только его не надо “печатать и раздавать на поле”. Эдак можно докатиться до официальной переписки на бланках установленного образца с определением размеров шрифта и прочего барахла.

P.S. Модель без управления килем (рулем направления), при условии, что есть элероны (или разнотяг двигателей) - вовсе не аварийная. Если Вы оставляли на модели только руль высоты, то, по крайней мере, для Вас это не было неожиданностью, как если бы управление “развалилось” в воздухе.

P.P.S. Если что, так можно интересующие Вас “расклады” предварительно и в симуляторе отработать, а потом уже в реальные полеты переносить.

koka01

Я и говорю,что на следующий сезон увеличу поляну вдвое,а полезную площадь потом можно будет поделить на сектора. Хватит и для зоны подготовки моделей и для зрителей , пришедших на поляну.Главное простая организация полёта.Я затеял эту тем только потому,что народу начинает ходить всё больше и больше.Косить всё поле не реально значит надо устанавливать правила на поляне. Конечно можно договорится с администрацией лесопарка,чтобы это поле косили регулярно, а не раз в год.Через год, два это будет лужайка. Могу этот вопрос взять на себя.Договорюсь с ними нет никаких проблем. Если возникнет финансовая сторона вопроса обязательно озвучу,хотя можно найти варианты…Субботники по уборке парка и тд.

(1. - не всегда возможно. Часто люди испытывают модель после покупки/доработки. Или просто проверяют поведение в аварийной ситуации. Я две недели назад поднимал модель без киля, чтобы понять ее поведение в аварийной ситуации и научиться из нее выходить.)

Ради бога настраивайте ,что хотите только не на головами окружающих.Пространства много.Мы говорим только о безопасности полётов.
Я Вам хочу признаться ,что это приходит с опытом ,год назад об я даже и не думал. Через год или два Вы тоже придёте к этому." Если бы юность знала , если бы старость смогла ? "Лучше учится на чужих ошибках.Не так ли?
старость могла ?

РД00
koka01:

Конечно можно договорится с администрацией лесопарка,чтобы это поле косили регулярно, а не раз в год.Через год, два это будет лужайка. Могу этот вопрос взять на себя.Договорюсь с ними нет никаких проблем.

Вот этого точно не надо. Поскольку мы все :

а) нарушаем “Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”,
б) создаем опасность для отдыхающих в парке,

то есть занимаемся, в общем-то, противоправной деятельностью. Пока на нас смотрят сквозь пальцы, но с точки зрения администрации парка мы - потенциальный источник проблем непосредственно для них (“почему допустили ?”). Я бы не стал привлекать их внимание.

А вот нарисовать на поляне две перекрещивающиеся ВПП и линию безопасности для зрителей, и настоятельно просить стоять за линией, пока кто-то в воздухе - реально вполне. Чем, интересно, футбольные поля размечают ?

dimosky

Летом приносил пакет старой побелки, разметить полосу. Зрители нашли его, порвали и высыпали. Пятно досих пор видно. Мне думается футбольные поля раньше известью размечали.

ша
koka01:

Ради бога настраивайте ,что хотите только не над головами окружающих.Пространства много.

Дык. С осени до весны, как бы, да. А вот летом, в основной полетный сезон, этих голов по бурьянам прячется…

Sushkov_Andrew

Друзья.
Если вы считаете что на работе ишачите как белка в колесе не успевая попить кофейку минут на 20, посмотрите как трудятся китайцы.
Я просто в шоке, думаю даже Геннадий со своей отлаженной перемоткой моторчиков не угонится за той девушкой.
Ну не должен Человек так работать.

Взято с питерского форума:

ша
Sushkov_Andrew:

Друзья.
Если вы считаете что на работе ишачите как белка в колесе не успевая попить кофейку минут на 20, посмотрите как трудятся китайцы.
Я просто в шоке, думаю даже Геннадий со своей отлаженной перемоткой моторчиков не угонится за той девушкой.
Ну не должен Человек так работать.

А вот тут о том, как человек должен работать (можно не читать текст, достаточно просто посмотреть фотографии на этой странице):
www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=66682&sta…
Что характерно, за этими питерскими девушками Геннадий, пожалуй, тоже не угонится. Даже на мотоцикле.

Kovcheg1000

Правительство разрешило детальную аэрофотосъемку России
lenta.ru/news/2012/10/25/allow/
Не прошло и 100 лет…
Вздохнули с облегчением и радуемся, не забывая при этом громко крикнуть три раза “КУ”

alex-anp

Про ХоббиКинговский где то тут на форуме попадались отзывы - сказали под FPV не годится, да и вообще летает очень плохо.

LonelyDragon
alex-anp:

Про ХоббиКинговский где то тут на форуме попадались отзывы - сказали под FPV не годится, да и вообще летает очень плохо.

Чет мне кажется что он это из той же песни что и про импеллерники и другие шустрые самолётики или просто с толкающим винтом. Которые по факту летают превосходно, просто имеют другое поведение.