Измайловский парк
Тоже есть готовый системный блок.Отдам даром.С доставкой до подъезда договоримся.Ждем с не терпением запуск агрегата.
“Владимир 1”.Мы с Генадием переживаем по поводу Вашего отсутствия.
Сегодня летали. Паркмастера при ветре от 5 м\с оказывается посадить не возможно. Приходится прижимать его к земле. Не комфортно летать. У меня такого ещё не было.
Максим приносил обещанный самолётик.Красавец,но полёта не получилось .При взлете завалился на rрыло.Или не хватила взлётной скорости или я чевото не понимаю. Всё произошло слишком быстро.При взлёте завалился на крыло. Закрылки были выпущены.Потери только винт-расходный материал.НО запас не дают.Их просто нет ,как я понял.
А машина очень красивая.
Вскрыл зарядку детей, сгорела дорожка. Как и предпологал ерунда.
Привезли вчера машину. Ну и сундук… 50 кг, 1200х600х300 мм. Включили, продемонстрировали и оставили с ним один на один.
Приду домой - сфотографирую.
Есть даже круче
Тоже есть готовый системный блок
О, какой выбор. Спасибо 😃 Там критично, чтобы был LPT, он там есть ?
Максим приносил обещанный самолётик.Красавец,но полёта не получилось .При взлете завалился на rрыло.Или не хватила взлётной скорости или я чевото не понимаю. Всё произошло слишком быстро.При взлёте завалился на крыло. Закрылки были выпущены.Потери только винт-расходный материал.НО запас не дают.Их просто нет ,как я понял.
В общем да, типа того. Перерыл кинг и нашел оригинальные лопасти и спинер. Но нет на складе. Но всё равно радует. Так что наверное не буду ничего колхозить пока, подожду новых, заодно ретракты проапгрейжу на металл. Так что следующий полёт будет думаю после НГ уже. Заодно доведу до ума другие косячки. Пока другие самолётики помучаю, да и зимой полёты не такие частые, время пролетит быстро.
Фотки и видео с субботы (облачка) и воскресенья попозже, пока не было сил и здоровья мучать.
Там критично, чтобы был LPT, он там есть
LPT есть.
Вчера еще стингера проверял на скорость. Но как-то не очень выходило. Ветер его прилично мотлял и сложно было сделать близкие и низкие проходы. Но вышло 147 по радару, что с учётом угла измерения градусов в 40 выходит ~190км/ч. Пока самый шустрый. 😃
“Владимир 1”.Мы с Генадием переживаем по поводу Вашего отсутствия.
Спасибо за заботу. Мы живы и здоровы, просто работы навалилось, хочу все деньги заработать:)
Дим, у меня тоже есть ненужный системный блок со всеми потрохами, до покупки нового компа нормально работал, могу привезти на запчасти. Что такое LPT не знаю, а ЛТП сейчас вроде отменили…
Вскрыл зарядку детей, сгорела дорожка. Как и предпологал ерунда.
Эту “ерунду” правильно рассматривать как сгоревший предохранитель - то есть там скорее всего было КЗ где то. Хорошо, если не в полупроводниковых компонентах.
В моем авиаполку прибыло 😃
Что такое LPT не знаю, а ЛТП сейчас вроде отменили…
Принтерный порт. Самый здоровый разъем, 25 контактов в 2 ряда.
С ЛТП настолько же тесно не общался 😃
LPT есть.
Здорово.
Слушай, а ты же отлично знаешь Rhino. Я буду использовать связку Rhino + RhinoCAM для подготовки программ для станка (G-кодов). Если ты поставишь RhinoCAM и разберешься с ним, то по готовым G-кодам я тебе порежу что угодно.
Принтерный порт. Самый здоровый разъем, 25 контактов в 2 ряда.
Есть такой и принтер есть рабочий старенький и картриджи к нему
Блин, забыл. Я из системника блок питания снял
Вот со вчера. Пересмотрев видео я всё же думаю что виной боковой ветер. Опыт моего мустанга и бомбера показывает что нагрузка на крыло у этих машинок малая и они очень боятся ветра. Банально сдуло. 😃
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0001.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0004.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0011.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0012.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0053.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0073.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0118.JPG
Опыт моего мустанга и бомбера показывает что нагрузка на крыло у этих машинок малая и они очень боятся ветра. Банально сдуло.
Значит - надо утяжелять?
А кстати, не понял, почему с рук в первый облет не запустили?
Значит - надо утяжелять? А кстати, не понял, почему с рук в первый облет не запустили?
Да зачем утяжелять. Зато он летает вольяжно, и взлетная/посадочная скорости маленькие.
А с колёс захотел, т.к. сколько можно с рук да с рук. 😃 Тем более покатушки по полянке показали что вполне реально.
Да!, клевый самолетик!!!
На него надо имитатор звука реального Истребителя, вообще будет атас! 😃
Что такое LPT
Вот там справа два LPT порта. 😃
думаю что виной боковой ветер
По опыту эксплуатации Groovy 50 с размахом 1390мм и весом 2,8кг могу с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта! Причем чем больше лопастей и их диаметр, естественно тем он больше. Сам взлетаю сразу держа стик элеронов немного вправо. Ставить тример на компенсацию крутящего момента не корректно, т.к. при планировании бедет кренится вправо.
Вот там справа два LPT порта.
Это, наверное МРТ ? 😃
А с колёс захотел, т.к. сколько можно с рук да с рук.
Нет, ну облет то первый надо с максимумом запаса делать… Тем более в ветер…
По опыту эксплуатации Groovy 50 с размахом 1390мм и весом 2,8кг могу с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта! Причем чем больше лопастей и их диаметр, естественно тем он больше. Сам взлетаю сразу держа стик элеронов немного вправо. Ставить тример на компенсацию крутящего момента не корректно, т.к. при планировании бедет кренится вправо.
Тоже думал над этим вариантом. Но как-то уж резко его повело. Хотя и не исключаю этот вариант.
с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта!
Да, в принципе похоже, но как то уж очень резво он поднял правое крыло, учитывая, что левое шасси еще было на земле.