Измайловский парк
Вскрыл зарядку детей, сгорела дорожка. Как и предпологал ерунда.
Эту “ерунду” правильно рассматривать как сгоревший предохранитель - то есть там скорее всего было КЗ где то. Хорошо, если не в полупроводниковых компонентах.
В моем авиаполку прибыло 😃
Что такое LPT не знаю, а ЛТП сейчас вроде отменили…
Принтерный порт. Самый здоровый разъем, 25 контактов в 2 ряда.
С ЛТП настолько же тесно не общался 😃
LPT есть.
Здорово.
Слушай, а ты же отлично знаешь Rhino. Я буду использовать связку Rhino + RhinoCAM для подготовки программ для станка (G-кодов). Если ты поставишь RhinoCAM и разберешься с ним, то по готовым G-кодам я тебе порежу что угодно.
Принтерный порт. Самый здоровый разъем, 25 контактов в 2 ряда.
Есть такой и принтер есть рабочий старенький и картриджи к нему
Блин, забыл. Я из системника блок питания снял
Вот со вчера. Пересмотрев видео я всё же думаю что виной боковой ветер. Опыт моего мустанга и бомбера показывает что нагрузка на крыло у этих машинок малая и они очень боятся ветра. Банально сдуло. 😃
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0001.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0004.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0011.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0012.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0053.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0073.JPG
home.lo-dr.com/files/plane13/CIMG0118.JPG
Опыт моего мустанга и бомбера показывает что нагрузка на крыло у этих машинок малая и они очень боятся ветра. Банально сдуло.
Значит - надо утяжелять?
А кстати, не понял, почему с рук в первый облет не запустили?
Значит - надо утяжелять? А кстати, не понял, почему с рук в первый облет не запустили?
Да зачем утяжелять. Зато он летает вольяжно, и взлетная/посадочная скорости маленькие.
А с колёс захотел, т.к. сколько можно с рук да с рук. 😃 Тем более покатушки по полянке показали что вполне реально.
Да!, клевый самолетик!!!
На него надо имитатор звука реального Истребителя, вообще будет атас! 😃
Что такое LPT
Вот там справа два LPT порта. 😃
думаю что виной боковой ветер
По опыту эксплуатации Groovy 50 с размахом 1390мм и весом 2,8кг могу с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта! Причем чем больше лопастей и их диаметр, естественно тем он больше. Сам взлетаю сразу держа стик элеронов немного вправо. Ставить тример на компенсацию крутящего момента не корректно, т.к. при планировании бедет кренится вправо.
Вот там справа два LPT порта.
Это, наверное МРТ ? 😃
А с колёс захотел, т.к. сколько можно с рук да с рук.
Нет, ну облет то первый надо с максимумом запаса делать… Тем более в ветер…
По опыту эксплуатации Groovy 50 с размахом 1390мм и весом 2,8кг могу с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта! Причем чем больше лопастей и их диаметр, естественно тем он больше. Сам взлетаю сразу держа стик элеронов немного вправо. Ставить тример на компенсацию крутящего момента не корректно, т.к. при планировании бедет кренится вправо.
Тоже думал над этим вариантом. Но как-то уж резко его повело. Хотя и не исключаю этот вариант.
с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта!
Да, в принципе похоже, но как то уж очень резво он поднял правое крыло, учитывая, что левое шасси еще было на земле.
Это, наверное МРТ ?
Ну да. МРТ. Обожаю такие фотки.
Нет, ну облет то первый надо с максимумом запаса делать… Тем более в ветер…
Ну да наверное. Ну уже всё равно. Ждём запчасти. Что и как уже не важно. Я еще и замученный был, приболел, недоспал, хрень эту собирал до 2х ночи. Реакция притупленная была, да и вообще отрешенность от реальности. 😃
Еще вспомнил. Успел проверить на ваттметре. 51А и 1150 Ватт. 😃 Мотор 50-60 250kv. Винт на замену тяжеловато подобрать. Мотор по ходу в стоке недогружен. Но тяги по идее хватает. На 6 ячеек советуют обычно 300-400kv. 250kv это уже 8-10s. Винт в стоке 16" шаг вроде как 8(хотя кто-то намерил и 17) ну и 3 лопасти.
Правда при шаге в 8 получаем где-то расчетных 60-70 км/ч шаговых на полных оборотах. Это нормально?
А то стоковые лопасти даже в бэкордер нельзя поставить, а люди аж с мая ждут.
LPT есть.
Дим, я бы забрал системник сегодня, часов в 8. Подойду к подъезду, если скажешь, куда. Реально ?
Твоего телефона у меня нет, мой - у меня в профиле.
Я из системника блок питания снял
Это-то ерунда, у меня есть. Но у Диминого, как я понял, мощность больше, а для Mach3 она очень важна.
Кстати, сообразил, что мне фактически нужна только матплата с процессором и памятью, все прочее есть.
Но как-то уж резко его повело
Винт похоже был не легкий. Поэтому многие предпочитают при больших диаметрах использовать деревянные ну или карбоновые, но они стоят как вся модель.
Может подобный винт поставить
Правда копийность уменьшится зато, говорят эффективность увеличится…
Сам хочу подобный, но денег на него жалко…
По опыту эксплуатации Groovy 50 с размахом 1390мм и весом 2,8кг могу с уверенностью сказать что виной заваливания в лево сразу после отрыва крутящий момент от винта! Причем чем больше лопастей и их диаметр, естественно тем он больше. Сам взлетаю сразу держа стик элеронов немного вправо. Ставить тример на компенсацию крутящего момента не корректно, т.к. при планировании бедет кренится вправо.
Дык. Выкос… Выкос же! Ы?
Вот с субботы:
Облачка (низкие кстати, начались метрах на 600) с 3:30
Весёлое снижение на 7:10. Классное крылышко вышло. Всё терпит, и гоупрошку таскает.
Новый двиг и винт не особо себя показали. А весят больше, да и запуск какой-то сложный стал. Хотя с запуском может просто не везло. А в полёте на максималке жрет те-же 17-18А, на крейсерской около 8-9А. Какой же классный прошлый двиг 2730 3000kv. Поставлю на новый двиг винт 6х5 (в субботу был 6х4), если не поможет особо, верну назад 2730 + 5х5. 😃
Не показывает кино.
то есть там скорее всего было КЗ где то
В зарядках ,типа Turnigy B6, на входе и выходе стоит защита от КЗ
Не показывает кино.
Упс. Мой косяк. Поправил. Смотреть желательно 1080p. Чтоб деталек больше было видно в этом тёмном видео. 😃