Измайловский парк
А я облетал вот такой
Ну и как летает?
По ощущениям намного лучше верхнеплана вильги. Мне понравилось! Без краша. Но новичек не сможет оценить всех летных качеств самолета. Я для начала расходы поджал и ехр сделал.
Но новичек не сможет оценить всех летных качеств самолета.
Приходите сегодня вечером, заценим.
Какая то череда неудач, Выльга на дереве, вчера обнаружил, что выпал из передатчика модуль assan по дороге домой. (((
Приходите сегодня вечером, заценим.
Заценим не вопрос, только не сегодня, уезжаю в деревню на 5 дней
Выльга на дереве
Сняли твою вильгу сегодня с дерева, сказали если нужна звони 8 962 976 62 69 Владимир.
Сняли твою вильгу сегодня с дерева, сказали если щнужна звони 8 962 976 62 69 Владимир.
Отлично, завтра позвоню!!! И приемник с третьего раза нашёлся, в машине!!!
только что прибыл в город Лебедянь, тут пространства много для полётов)))
Вчера полетал и за одно по загорал., посмотрел на новые пепелацы - погода хорошая
и плосколет!
ребят. кто из вас позволит самолетик полетать? желательно обдолбанный тренер. в случае чего - руки прямые. ну очень хочется. например завтра?
а еще я могу фанерный самолетик наполовину выпиленный подогнать кто доделает. пилил с другом, и качественно. на него двс-движитель поставить (есть два плюс два разных винта плюс смесь для них, могу еще наготовить . один спортивный, другой обычный движок - 12-15000 и 18000 об.мин, ну и лопасти соостветствующие) и чуток пропатчить от советских технологий до современных (на радио).
просто руки не доходят и полотна кончились. но очень хочется посмотреть на полет этого девайса на р/у а не на катушке от спининга. у кого руки чешутся - предоставлю.
Полетали вчера у вас на поле… Погода просто сказка была, несмотря на плохие прогнозы:
Небольшое видео:
Вот такое действо творилось вчера на поляне
Вот такое действо творилось вчера на поляне
Вообще, нужно сказать что для движка который изначально проектировался для работы в максимальном режиме RPM, в дроссельном варианте на низких оборотах работает вполне сносно, для такого мелкого объема
Отдельное спасибо Геннадию за помощь в ДВС тестах!
А сегодня был запуск раритетного мотора МК-17
Можно строить под него самолет rcopen.com/forum/f95/topic170641/150
Шарман. МК-17 у меня тоже лежит, с пионерских времен. Надо будет его тоже вынести.
Геннадий,
вот опять продают FPV-телевизор за 1000 р - rcopen.com/forum/f125/topic371323
Можно строить под него самолет Кордяшка под МК-17
Довольно простая модель… Вообще, я попробую распечатать под цилиндр МК17 юбку для сбора и отвода выхлопа, благо работы на пол часа времени в 3D студии и пол часа работы принтера (в качестве пробы. Если проканает то можно из аллюминия спаять). Поскольку гарь с маслом летит нецивильно во все стороны. И гари много. Если делать более-менее нормальную RC модель (пусть даже без регулировки RPM), то вся морда в г…не будет, как и весь самолет
На первых порах ABS должен выдержать невысокую температуру газа. Хотя хз… попробуем - узнаем насколько упадут обороты с юбкой и сколько она продержится на моторе
Геннадий, вот то видео про которое говорил, типа пирамида в астероиде 1999RQ36 с зонда OSIRIS-REx
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Скорее всего дурилово, но хз 😃
Подробнее www.yaplakal.com/forum2/topic857694.html
В 2016 к этому астероиду NASA запускает исследовательский зонд (долетит к 2018)
только что прибыл в город Лебедянь, тут пространства много для полётов)))
Там вид с Тяпкиной горы должен быть классным
Там вид с Тяпкиной горы должен быть классным
Есть такое, на горе надпись в стиле “hollywood”))) Вот когда(если) дорасту до FVP, полетаю там, действительно красиво.
Хм… А вот чем его кормить? (В смысле, МК-17?)
Допустим, где взять керосин, касторку и МС-20 я представляю. А вот эфир… Стартовая жидкость в аэрозольных баллонах (как я понимаю, процентов 40-60 эфира может содержать)?
Или где-то готовое топливо можно купить?
Или его в калильный переделали?
Именно стартовая жидкость. Специально для этого лежит баллон, года три уже.
Хм… А вот чем его кормить? (В смысле, МК-17?)
Допустим, где взять керосин, касторку и МС-20 я представляю. А вот эфир… Стартовая жидкость в аэрозольных баллонах (как я понимаю, процентов 40-60 эфира может содержать)?
Или где-то готовое топливо можно купить?Или его в калильный переделали?
Эфирное топливо продается в термике и техноспорте. Находил еще на авито кто-то продает, в районе щелковской по 260 за литр.
Мы заводили на топливе из термика: 30% эфир, 20 касторка, 50 - керосин. В техноспорте тот же состав.
Судя по тому как мы долго добивались вспышек на холодную (просто чтобы пошли вспышки, а потом уже двигатель с вероятностью 80% заводится за минуты 2 уверенно), есть отличия от стандартного соотношения 1:1:1.
Потому как смотрю другие видео с заводом на холодную, вспышки идут чуть ли не сразу и заводится с пол тычка, на топливе 1:1:1
Дома попробовал холодный МК-17 подогреть над плитой немного (теплый цилиндр на ощупь, градусов 40) - заводится с “пол тычка”. Как показывает практика, сверхвысокой компрессии для работы двигателя не нужно. В том числе, тот же Cox049 что калильный, для него выпускается компрессионная заглушка под свечу и с компрессией калилки спокойно и уверенно работает на стандартном топливе 1:1:1 как компрессионный (хотя мощи меньше чем МК17 выдает, скорее всего - объем меньше в 2 раза)
Вот холодный пуск Cox049 с компрессионной заглушкой, на топливе 1:1:1, с дроссельной заслонкой
Кстати интересно то, что компрессионный вариант COX-а с дроссельной заслонкой лучше (устойчивее на низких по видео) работает чем калильный вариант
Есть еще интернет-магазины, продающие хим. реативы для лабораторных исследований. Но вот не понятно, нужно ли им доказывать что покупается эфир для “лабораторных работ”. В условиях “как купить” ничего про документы не сказано. Все как в обычных магазинах.
В забугорных хоббийных магазинах топлива полно, но горючку не возят из-за бугра
Про быстрый старт читал, важен именно правильный состав аэрозоли. Продается много разных вариантов с разыми смесями, состав на банках не пишут
Друзья, у меня опять. Чет год невезучий.
Улетело крыло моё новое. 155см. Настраивал автопилот, всё было хорошо, потом оп, и не вернулся.
Крыло нашел. В данный момент может даже работает еще, аккумов там 9000мач. Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.
GPS координаты сняты прям с рабочего самолета на дереве. Дерево крупное, в обхвате больше моих рук, и нет веток первых метров 10. В общем без снаряжения не достать. Нужна ваша помощь. В долгу как всегда не останусь.
Причина краша вроде как и руки, но сильно подосрал автопилот своим режимом работы. Режим RTH Test у него хитрый и отключается при любом движении стика. Видно задел, плюс был газ в нуле, он перешел на ручное, и стабилизация и удержание высоты спасло бы, но газ был в нуле. После задевания RTH возвращается секунды через 2. Их не было.
Карта во:
maps.yandex.ru/?um=3YoVvbtQfjsbj9PSWDh8KWIULK2ULsm…
Дерево во. Фотки с дешевого телефона.
Самолёт во:
Рядом в 3х метрах асфальтовая дорожка.
А вот и видео. Ничего не урезал. 17 минут облета автопилота. Очень даже успешного до 17ой минуты. 😃
Обратите внимание на фразу RTH Engaged: Move sticks to cancel. Вот на этом и попалился. У ардупилота такого нет, отвык от иглов.
Геннадию про TTX крыла. На видео видно, но резюмирую.
Вышло очень летучее. Если лететь вдаль медленно и не дергаясь, то час полета вполне. На видео при токе 6-8А и скорости 50-75км/ч, а это километров 50-70(апроксимируя) в сумме пути.
В высь тоже до 10-12м/с берет. При воздушной скорости 60км/ч и 45А(500Вт) в двиг. А это минут 10 на полном аккуме. В идеале 6км выходит. Т.е километра 4 реально можно осилить.
Дерево во. Фотки с дешевого телефона.
Как крайний вариант, но не без риска: купить досок и гвоздей (чем длиннее тем лучше), наколотить лестницу по дереву и до веток можно забраться. А можно навернуться. Как слазить правда, хз