Измайловский парк

Danya0

ребят. кто из вас позволит самолетик полетать? желательно обдолбанный тренер. в случае чего - руки прямые. ну очень хочется. например завтра?
а еще я могу фанерный самолетик наполовину выпиленный подогнать кто доделает. пилил с другом, и качественно. на него двс-движитель поставить (есть два плюс два разных винта плюс смесь для них, могу еще наготовить . один спортивный, другой обычный движок - 12-15000 и 18000 об.мин, ну и лопасти соостветствующие) и чуток пропатчить от советских технологий до современных (на радио).
просто руки не доходят и полотна кончились. но очень хочется посмотреть на полет этого девайса на р/у а не на катушке от спининга. у кого руки чешутся - предоставлю.

Triumpher

Полетали вчера у вас на поле… Погода просто сказка была, несмотря на плохие прогнозы:
Небольшое видео:

deltawing
alex-anp:

Вот такое действо творилось вчера на поляне

Вообще, нужно сказать что для движка который изначально проектировался для работы в максимальном режиме RPM, в дроссельном варианте на низких оборотах работает вполне сносно, для такого мелкого объема
Отдельное спасибо Геннадию за помощь в ДВС тестах!

РД00

Шарман. МК-17 у меня тоже лежит, с пионерских времен. Надо будет его тоже вынести.

Геннадий,
вот опять продают FPV-телевизор за 1000 р - rcopen.com/forum/f125/topic371323

deltawing
alex-anp:

Можно строить под него самолет Кордяшка под МК-17

Довольно простая модель… Вообще, я попробую распечатать под цилиндр МК17 юбку для сбора и отвода выхлопа, благо работы на пол часа времени в 3D студии и пол часа работы принтера (в качестве пробы. Если проканает то можно из аллюминия спаять). Поскольку гарь с маслом летит нецивильно во все стороны. И гари много. Если делать более-менее нормальную RC модель (пусть даже без регулировки RPM), то вся морда в г…не будет, как и весь самолет
На первых порах ABS должен выдержать невысокую температуру газа. Хотя хз… попробуем - узнаем насколько упадут обороты с юбкой и сколько она продержится на моторе

Геннадий, вот то видео про которое говорил, типа пирамида в астероиде 1999RQ36 с зонда OSIRIS-REx

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Скорее всего дурилово, но хз 😃
Подробнее www.yaplakal.com/forum2/topic857694.html
В 2016 к этому астероиду NASA запускает исследовательский зонд (долетит к 2018)

KLAndy
Валерий86:

только что прибыл в город Лебедянь, тут пространства много для полётов)))

Там вид с Тяпкиной горы должен быть классным

Валерий86
KLAndy:

Там вид с Тяпкиной горы должен быть классным

Есть такое, на горе надпись в стиле “hollywood”))) Вот когда(если) дорасту до FVP, полетаю там, действительно красиво.

ша

Хм… А вот чем его кормить? (В смысле, МК-17?)
Допустим, где взять керосин, касторку и МС-20 я представляю. А вот эфир… Стартовая жидкость в аэрозольных баллонах (как я понимаю, процентов 40-60 эфира может содержать)?
Или где-то готовое топливо можно купить?

Или его в калильный переделали?

РД00

Именно стартовая жидкость. Специально для этого лежит баллон, года три уже.

deltawing
ша:

Хм… А вот чем его кормить? (В смысле, МК-17?)
Допустим, где взять керосин, касторку и МС-20 я представляю. А вот эфир… Стартовая жидкость в аэрозольных баллонах (как я понимаю, процентов 40-60 эфира может содержать)?
Или где-то готовое топливо можно купить?

Или его в калильный переделали?

Эфирное топливо продается в термике и техноспорте. Находил еще на авито кто-то продает, в районе щелковской по 260 за литр.
Мы заводили на топливе из термика: 30% эфир, 20 касторка, 50 - керосин. В техноспорте тот же состав.
Судя по тому как мы долго добивались вспышек на холодную (просто чтобы пошли вспышки, а потом уже двигатель с вероятностью 80% заводится за минуты 2 уверенно), есть отличия от стандартного соотношения 1:1:1.
Потому как смотрю другие видео с заводом на холодную, вспышки идут чуть ли не сразу и заводится с пол тычка, на топливе 1:1:1
Дома попробовал холодный МК-17 подогреть над плитой немного (теплый цилиндр на ощупь, градусов 40) - заводится с “пол тычка”. Как показывает практика, сверхвысокой компрессии для работы двигателя не нужно. В том числе, тот же Cox049 что калильный, для него выпускается компрессионная заглушка под свечу и с компрессией калилки спокойно и уверенно работает на стандартном топливе 1:1:1 как компрессионный (хотя мощи меньше чем МК17 выдает, скорее всего - объем меньше в 2 раза)

Вот холодный пуск Cox049 с компрессионной заглушкой, на топливе 1:1:1, с дроссельной заслонкой

Кстати интересно то, что компрессионный вариант COX-а с дроссельной заслонкой лучше (устойчивее на низких по видео) работает чем калильный вариант

Есть еще интернет-магазины, продающие хим. реативы для лабораторных исследований. Но вот не понятно, нужно ли им доказывать что покупается эфир для “лабораторных работ”. В условиях “как купить” ничего про документы не сказано. Все как в обычных магазинах.
В забугорных хоббийных магазинах топлива полно, но горючку не возят из-за бугра

Про быстрый старт читал, важен именно правильный состав аэрозоли. Продается много разных вариантов с разыми смесями, состав на банках не пишут

LonelyDragon

Друзья, у меня опять. Чет год невезучий.
Улетело крыло моё новое. 155см. Настраивал автопилот, всё было хорошо, потом оп, и не вернулся.
Крыло нашел. В данный момент может даже работает еще, аккумов там 9000мач. Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.
GPS координаты сняты прям с рабочего самолета на дереве. Дерево крупное, в обхвате больше моих рук, и нет веток первых метров 10. В общем без снаряжения не достать. Нужна ваша помощь. В долгу как всегда не останусь.

Причина краша вроде как и руки, но сильно подосрал автопилот своим режимом работы. Режим RTH Test у него хитрый и отключается при любом движении стика. Видно задел, плюс был газ в нуле, он перешел на ручное, и стабилизация и удержание высоты спасло бы, но газ был в нуле. После задевания RTH возвращается секунды через 2. Их не было.

Карта во:
maps.yandex.ru/?um=3YoVvbtQfjsbj9PSWDh8KWIULK2ULsm…

Дерево во. Фотки с дешевого телефона.

Самолёт во:

Рядом в 3х метрах асфальтовая дорожка.

А вот и видео. Ничего не урезал. 17 минут облета автопилота. Очень даже успешного до 17ой минуты. 😃

Обратите внимание на фразу RTH Engaged: Move sticks to cancel. Вот на этом и попалился. У ардупилота такого нет, отвык от иглов.

Геннадию про TTX крыла. На видео видно, но резюмирую.
Вышло очень летучее. Если лететь вдаль медленно и не дергаясь, то час полета вполне. На видео при токе 6-8А и скорости 50-75км/ч, а это километров 50-70(апроксимируя) в сумме пути.
В высь тоже до 10-12м/с берет. При воздушной скорости 60км/ч и 45А(500Вт) в двиг. А это минут 10 на полном аккуме. В идеале 6км выходит. Т.е километра 4 реально можно осилить.

deltawing
LonelyDragon:

Дерево во. Фотки с дешевого телефона.

Как крайний вариант, но не без риска: купить досок и гвоздей (чем длиннее тем лучше), наколотить лестницу по дереву и до веток можно забраться. А можно навернуться. Как слазить правда, хз

LonelyDragon
deltawing:

Как крайний вариант: купить досок и гвоздей (чем длиннее тем лучше), наколотить лестницу по дереву и до веток заберешься

Хороший вариант. Но я паять еще умею, а такие штуки для меня экстрим.
Готов оплатить издержки сверх денег за работу.
Забыл указать: Кто снимет до дождей с меня 5000р+ расходы на инвентарь.

Лежит на ветках кстати плашмя. Упирается центром и левым крылом. Под правым вроде пусто. У кого есть длинная удочка какая + привязать к сухому стволу рядом, то вполне можно столкнуть через правое крыло.

ctakah

Есть коптер,есть эл карабин с веревкой прицепленный к коптеру в случае если она запутается в ветках, подумать как можно зацепить крыло с коптера веревкой(крючок?) Я в лесу пилил дерево в такой же ситуации.

DiscoMan

Меня в такой же ситуации выручил леший - скинул коптер к ногам, когда я уже собрался идти искать лесорубов(пилов)… Выход вижу только один - пилить. Хотя и дерево жалко.

sergiogray

Вот такие когти вам надо. 90.img.avito.st/640x480/844801590.jpg На таких монтажники на деревянные столбы лазят. Поиск по словам “когти электромонтера”. На авито или еще где.

Tonmas

Если есть подъезд техники, можно попробовать подписать лесников или комунальщиков с люлькои.

Недавно снимали самолет с 17 метров, с помощью спасателеи в Терлецком, у них есть телескопическии шест такои длинны…

РД00
LonelyDragon:

Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.

На мой взгляд, висит удачно для рогатки. Купи, полезная вещь. Плюс катушку лески 0.3 и грузил по 18 г. Предложил бы свою, но она лежит без резины.

deltawing

Геннадий,

Нашел калькулятор статической тяги для винта заданного диаметра/шага и профиля: personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
Зная RPM мотора МК-17 = 11000 об/мин, для родного винта 8х4, калькулятор рассчитывает тягу 590 грамм.
Что совпадает с отзывами людей на форумах (пишут в пределах 600 грамм тяга МК17). Причем калькулятор вдобавок рассчитывает расходуемую мотором мощность, и эта рассчитанная мощность практически точно соответствует заявленной производителем - 0.148 лс (обещанно для МК-17 0.15лс. Хотя так же могли посчитать по тем же формулам)