Измайловский парк
Хм… А вот чем его кормить? (В смысле, МК-17?)
Допустим, где взять керосин, касторку и МС-20 я представляю. А вот эфир… Стартовая жидкость в аэрозольных баллонах (как я понимаю, процентов 40-60 эфира может содержать)?
Или где-то готовое топливо можно купить?Или его в калильный переделали?
Эфирное топливо продается в термике и техноспорте. Находил еще на авито кто-то продает, в районе щелковской по 260 за литр.
Мы заводили на топливе из термика: 30% эфир, 20 касторка, 50 - керосин. В техноспорте тот же состав.
Судя по тому как мы долго добивались вспышек на холодную (просто чтобы пошли вспышки, а потом уже двигатель с вероятностью 80% заводится за минуты 2 уверенно), есть отличия от стандартного соотношения 1:1:1.
Потому как смотрю другие видео с заводом на холодную, вспышки идут чуть ли не сразу и заводится с пол тычка, на топливе 1:1:1
Дома попробовал холодный МК-17 подогреть над плитой немного (теплый цилиндр на ощупь, градусов 40) - заводится с “пол тычка”. Как показывает практика, сверхвысокой компрессии для работы двигателя не нужно. В том числе, тот же Cox049 что калильный, для него выпускается компрессионная заглушка под свечу и с компрессией калилки спокойно и уверенно работает на стандартном топливе 1:1:1 как компрессионный (хотя мощи меньше чем МК17 выдает, скорее всего - объем меньше в 2 раза)
Вот холодный пуск Cox049 с компрессионной заглушкой, на топливе 1:1:1, с дроссельной заслонкой
Кстати интересно то, что компрессионный вариант COX-а с дроссельной заслонкой лучше (устойчивее на низких по видео) работает чем калильный вариант
Есть еще интернет-магазины, продающие хим. реативы для лабораторных исследований. Но вот не понятно, нужно ли им доказывать что покупается эфир для “лабораторных работ”. В условиях “как купить” ничего про документы не сказано. Все как в обычных магазинах.
В забугорных хоббийных магазинах топлива полно, но горючку не возят из-за бугра
Про быстрый старт читал, важен именно правильный состав аэрозоли. Продается много разных вариантов с разыми смесями, состав на банках не пишут
Друзья, у меня опять. Чет год невезучий.
Улетело крыло моё новое. 155см. Настраивал автопилот, всё было хорошо, потом оп, и не вернулся.
Крыло нашел. В данный момент может даже работает еще, аккумов там 9000мач. Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.
GPS координаты сняты прям с рабочего самолета на дереве. Дерево крупное, в обхвате больше моих рук, и нет веток первых метров 10. В общем без снаряжения не достать. Нужна ваша помощь. В долгу как всегда не останусь.
Причина краша вроде как и руки, но сильно подосрал автопилот своим режимом работы. Режим RTH Test у него хитрый и отключается при любом движении стика. Видно задел, плюс был газ в нуле, он перешел на ручное, и стабилизация и удержание высоты спасло бы, но газ был в нуле. После задевания RTH возвращается секунды через 2. Их не было.
Карта во:
maps.yandex.ru/?um=3YoVvbtQfjsbj9PSWDh8KWIULK2ULsm…
Дерево во. Фотки с дешевого телефона.
Самолёт во:
Рядом в 3х метрах асфальтовая дорожка.
А вот и видео. Ничего не урезал. 17 минут облета автопилота. Очень даже успешного до 17ой минуты. 😃
Обратите внимание на фразу RTH Engaged: Move sticks to cancel. Вот на этом и попалился. У ардупилота такого нет, отвык от иглов.
Геннадию про TTX крыла. На видео видно, но резюмирую.
Вышло очень летучее. Если лететь вдаль медленно и не дергаясь, то час полета вполне. На видео при токе 6-8А и скорости 50-75км/ч, а это километров 50-70(апроксимируя) в сумме пути.
В высь тоже до 10-12м/с берет. При воздушной скорости 60км/ч и 45А(500Вт) в двиг. А это минут 10 на полном аккуме. В идеале 6км выходит. Т.е километра 4 реально можно осилить.
Дерево во. Фотки с дешевого телефона.
Как крайний вариант, но не без риска: купить досок и гвоздей (чем длиннее тем лучше), наколотить лестницу по дереву и до веток можно забраться. А можно навернуться. Как слазить правда, хз
Как крайний вариант: купить досок и гвоздей (чем длиннее тем лучше), наколотить лестницу по дереву и до веток заберешься
Хороший вариант. Но я паять еще умею, а такие штуки для меня экстрим.
Готов оплатить издержки сверх денег за работу.
Забыл указать: Кто снимет до дождей с меня 5000р+ расходы на инвентарь.
Лежит на ветках кстати плашмя. Упирается центром и левым крылом. Под правым вроде пусто. У кого есть длинная удочка какая + привязать к сухому стволу рядом, то вполне можно столкнуть через правое крыло.
Есть коптер,есть эл карабин с веревкой прицепленный к коптеру в случае если она запутается в ветках, подумать как можно зацепить крыло с коптера веревкой(крючок?) Я в лесу пилил дерево в такой же ситуации.
Меня в такой же ситуации выручил леший - скинул коптер к ногам, когда я уже собрался идти искать лесорубов(пилов)… Выход вижу только один - пилить. Хотя и дерево жалко.
Вот такие когти вам надо. 90.img.avito.st/640x480/844801590.jpg На таких монтажники на деревянные столбы лазят. Поиск по словам “когти электромонтера”. На авито или еще где.
Если есть подъезд техники, можно попробовать подписать лесников или комунальщиков с люлькои.
Недавно снимали самолет с 17 метров, с помощью спасателеи в Терлецком, у них есть телескопическии шест такои длинны…
Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.
На мой взгляд, висит удачно для рогатки. Купи, полезная вещь. Плюс катушку лески 0.3 и грузил по 18 г. Предложил бы свою, но она лежит без резины.
Геннадий,
Нашел калькулятор статической тяги для винта заданного диаметра/шага и профиля: personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
Зная RPM мотора МК-17 = 11000 об/мин, для родного винта 8х4, калькулятор рассчитывает тягу 590 грамм.
Что совпадает с отзывами людей на форумах (пишут в пределах 600 грамм тяга МК17). Причем калькулятор вдобавок рассчитывает расходуемую мотором мощность, и эта рассчитанная мощность практически точно соответствует заявленной производителем - 0.148 лс (обещанно для МК-17 0.15лс. Хотя так же могли посчитать по тем же формулам)
Всем отбой, решил нанять пром. альпиниста до дождей. Пока сухой имело смысл. Самолётик сняли. Подробности чуть позже. Только вернулся.
Кадр места ночёвки самолёта.
А вот и утро. 😃
Видео с гоупрохи. Сам краш последние секунд 20.
Альпинист за работой:
Кому любопытно, работа стоила 7000р.
Из повреждений:
Косметика (царапины и выбоины по корпусу, ничего сверх)
У гоупрохи ёкнул ЖК, в остальном всё работает.
Погнул трубку воздушной скорости, выправил, вроде работает но надо тестить.
Передатчик видео работает, но возможно был перегрев, надо тестить.
Аккумы были разряжены до 1.6-2.2В на банку, решил зарядить помаленьку, сдулись, даже потвердели, думаю будут работать. Был похожий опыт с ночным лежанием аккума, потом работал на равных с другими из партии. Zippy Compact 1000mAh 35c. Тут 4500mAh 35с.
В журнале МК очень много чертежей кордовых самолетов. Самых простых крестолетов из фанелы, летали отлично. У меня в банке с керосином, как экспонаты, лежат МК-12В и МД 2.5 “Метеор” калилка. Да, ностальгия.
Всем отбой, решил нанять пром. альпиниста до дождей. Пока сухой имело смысл. Самолётик сняли. Подробности чуть позже. Только вернулся.
У вас веток было мало… В этом случае скорее всего можно было бы обойтись рогаткой плюс тросик для раскачки веток. А у меня были елки метров по 20, и что там наверху - не понятно. Альпинист там тоже потерялся бы, я думаю))) он бы там сидел, и “кричал, временами перекрывая шум Терека” (с), пришлось бы вызывать еще одного:) а потом все равно пилить.
Здравствуйте, нашёл на сайте Airbus планы для обслуживания самолётов с 300 по 380 www.airbus.com/…/aircraft-characteristics/, может кому интересно будет.
На свой FPV мелкий верхнеплан с толкающим винтом то же самое и ставил, один в один. Вдобавок камеру еще на серву, чтоб “башкой” вертеть можно было. Кстати такая камера одна запасная валяется кому нужно могу отдать
===========
В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17:
Одевается в первый паз радиатора цилиндра, две половинки заклеиваются между собой
Двигатель заводится не хуже чем на поле и работает с этим вариантом. Долго не крутил, максимум минуты 2, корпус муфты не плавится (t плавления 220 градусов), слегка теплый на ощупь (может и расплавится если поработает подольше. проверять нужно)
Для максимальных оборотов, в отличие от испытаний в поле, иглу приходится вворачивать почти до конца (две трети оборота от закрытого положения), видимо в связи с тем что с закрытым выхлопом смесь более обогощенная (не распыляется воздухом от винта), либо не может полностью выплюнуть касторку с керосином недогоревшим. Хз. такое предположение. А может просто лучше закрутил втулку иглы в дифузор. Заводится в положении - отвернуть ~два оборота
На поле без муфты макс. обороты давал в положении - отвернуть на ~2 оборота от закрытого положения.
Так или иначе, расход получается существенно меньше. Обороты не мерял, это еще предстоит проверить, но что-то близкое к максимальным (что на поле были). Сложно на слух сказать
Звук работы немного тише, выхлоп со всеми соплями отводится куда нужно (фонтан влажного дыма, сантиметров 10). Хотя немного подтекает из щелей между муфтой и картером. Дальше нужно на поле проверять
вообще невесомый, наверное?
Передатчик и камера - 3.3 г без проводов.
то же самое и ставил, один в один
А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?
А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?
Передатчик тот что был (по мощности тоже 200мВт, 5.8ГГц) - похож на тот что на фото, содержал в себе линейный стабилизатор. Камеру и передатчик цеплял на BEC от регулятора (4.8 В)