Измайловский парк

ctakah

Есть коптер,есть эл карабин с веревкой прицепленный к коптеру в случае если она запутается в ветках, подумать как можно зацепить крыло с коптера веревкой(крючок?) Я в лесу пилил дерево в такой же ситуации.

DiscoMan

Меня в такой же ситуации выручил леший - скинул коптер к ногам, когда я уже собрался идти искать лесорубов(пилов)… Выход вижу только один - пилить. Хотя и дерево жалко.

sergiogray

Вот такие когти вам надо. 90.img.avito.st/640x480/844801590.jpg На таких монтажники на деревянные столбы лазят. Поиск по словам “когти электромонтера”. На авито или еще где.

Tonmas

Если есть подъезд техники, можно попробовать подписать лесников или комунальщиков с люлькои.

Недавно снимали самолет с 17 метров, с помощью спасателеи в Терлецком, у них есть телескопическии шест такои длинны…

РД00
LonelyDragon:

Висит высоко. По приборам 28 метров относительно поляны.

На мой взгляд, висит удачно для рогатки. Купи, полезная вещь. Плюс катушку лески 0.3 и грузил по 18 г. Предложил бы свою, но она лежит без резины.

deltawing

Геннадий,

Нашел калькулятор статической тяги для винта заданного диаметра/шага и профиля: personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
Зная RPM мотора МК-17 = 11000 об/мин, для родного винта 8х4, калькулятор рассчитывает тягу 590 грамм.
Что совпадает с отзывами людей на форумах (пишут в пределах 600 грамм тяга МК17). Причем калькулятор вдобавок рассчитывает расходуемую мотором мощность, и эта рассчитанная мощность практически точно соответствует заявленной производителем - 0.148 лс (обещанно для МК-17 0.15лс. Хотя так же могли посчитать по тем же формулам)

LonelyDragon

Всем отбой, решил нанять пром. альпиниста до дождей. Пока сухой имело смысл. Самолётик сняли. Подробности чуть позже. Только вернулся.

LonelyDragon

Кадр места ночёвки самолёта.

А вот и утро. 😃

Видео с гоупрохи. Сам краш последние секунд 20.

Альпинист за работой:

Кому любопытно, работа стоила 7000р.

Из повреждений:
Косметика (царапины и выбоины по корпусу, ничего сверх)
У гоупрохи ёкнул ЖК, в остальном всё работает.
Погнул трубку воздушной скорости, выправил, вроде работает но надо тестить.
Передатчик видео работает, но возможно был перегрев, надо тестить.
Аккумы были разряжены до 1.6-2.2В на банку, решил зарядить помаленьку, сдулись, даже потвердели, думаю будут работать. Был похожий опыт с ночным лежанием аккума, потом работал на равных с другими из партии. Zippy Compact 1000mAh 35c. Тут 4500mAh 35с.

deltawing

Сделал сегодня облет 10 километровый, во время тестов автопилота (скрины из записи), на ручном управлении:

Аккумулятора 1400 хватает примерно на ~16 км полета

dimosky

В журнале МК очень много чертежей кордовых самолетов. Самых простых крестолетов из фанелы, летали отлично. У меня в банке с керосином, как экспонаты, лежат МК-12В и МД 2.5 “Метеор” калилка. Да, ностальгия.

DiscoMan
LonelyDragon:

Всем отбой, решил нанять пром. альпиниста до дождей. Пока сухой имело смысл. Самолётик сняли. Подробности чуть позже. Только вернулся.

У вас веток было мало… В этом случае скорее всего можно было бы обойтись рогаткой плюс тросик для раскачки веток. А у меня были елки метров по 20, и что там наверху - не понятно. Альпинист там тоже потерялся бы, я думаю))) он бы там сидел, и “кричал, временами перекрывая шум Терека” (с), пришлось бы вызывать еще одного:) а потом все равно пилить.

РД00

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

KLAndy
РД00:

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

Дмитрий, как уже не раз, всех удивляет! 😃
А размерчик, вообще невесомый, наверное?

deltawing
РД00:

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

На свой FPV мелкий верхнеплан с толкающим винтом то же самое и ставил, один в один. Вдобавок камеру еще на серву, чтоб “башкой” вертеть можно было. Кстати такая камера одна запасная валяется кому нужно могу отдать

===========
В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17:

Одевается в первый паз радиатора цилиндра, две половинки заклеиваются между собой

Двигатель заводится не хуже чем на поле и работает с этим вариантом. Долго не крутил, максимум минуты 2, корпус муфты не плавится (t плавления 220 градусов), слегка теплый на ощупь (может и расплавится если поработает подольше. проверять нужно)
Для максимальных оборотов, в отличие от испытаний в поле, иглу приходится вворачивать почти до конца (две трети оборота от закрытого положения), видимо в связи с тем что с закрытым выхлопом смесь более обогощенная (не распыляется воздухом от винта), либо не может полностью выплюнуть касторку с керосином недогоревшим. Хз. такое предположение. А может просто лучше закрутил втулку иглы в дифузор. Заводится в положении - отвернуть ~два оборота
На поле без муфты макс. обороты давал в положении - отвернуть на ~2 оборота от закрытого положения.
Так или иначе, расход получается существенно меньше. Обороты не мерял, это еще предстоит проверить, но что-то близкое к максимальным (что на поле были). Сложно на слух сказать
Звук работы немного тише, выхлоп со всеми соплями отводится куда нужно (фонтан влажного дыма, сантиметров 10). Хотя немного подтекает из щелей между муфтой и картером. Дальше нужно на поле проверять

РД00
KLAndy:

вообще невесомый, наверное?

Передатчик и камера - 3.3 г без проводов.

deltawing:

то же самое и ставил, один в один

А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?

deltawing
РД00:

А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?

Передатчик тот что был (по мощности тоже 200мВт, 5.8ГГц) - похож на тот что на фото, содержал в себе линейный стабилизатор. Камеру и передатчик цеплял на BEC от регулятора (4.8 В)

alex-anp
deltawing:

В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17

Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.

deltawing
alex-anp:

Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.

Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
А эту муфту нужно перепечатать (чтобы проще одевалась), и при посадке на картер думаю, место стыка с картером промазать титаном - он не будет липнуть к металлическому картеру, но щели закроет. Если только керосин титан не разъест). Плюс можно добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону

alex-anp
deltawing:

место стыка с картером промазать титаном

В автомагазинах есть высокотемпературный герметик, будет лучше работать чем титан.