Измайловский парк
вообще невесомый, наверное?
Передатчик и камера - 3.3 г без проводов.
то же самое и ставил, один в один
А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?
А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?
Передатчик тот что был (по мощности тоже 200мВт, 5.8ГГц) - похож на тот что на фото, содержал в себе линейный стабилизатор. Камеру и передатчик цеплял на BEC от регулятора (4.8 В)
Трошки полетали
В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17
Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.
Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.
Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
А эту муфту нужно перепечатать (чтобы проще одевалась), и при посадке на картер думаю, место стыка с картером промазать титаном - он не будет липнуть к металлическому картеру, но щели закроет. Если только керосин титан не разъест). Плюс можно добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону
место стыка с картером промазать титаном
В автомагазинах есть высокотемпературный герметик, будет лучше работать чем титан.
Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа…
Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
…добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону
Следующий шаг - возвращение “картерных газов” в камеру сгорания.
😇 ( 😈 )
;5154175]возвращение “картерных газов” в камеру сгорания
Двух-тактные двигатели такой бедой как “Картерные газы” не страдают 😃
Двух-тактные двигатели такой бедой как “Картерные газы” не страдают 😃
Вообще-то, там два смайла стоит. 😈 И “картерные газы” в кавычках.
Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок. 😈😈
Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.
Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.
Пробовали перекрывать выхлоп частично, ниче не меняется. Сильнее - засерается маслом и глохнет. Дизельный FAQ, сравнение с калилками: carlsonengineimports.net/FAQ.html
Вообще-то, там два смайла стоит. 😈 И “картерные газы” в кавычках.
Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок. 😈😈
Тут скорее актуально масло по второму кругу пускать, поскольку не сгорает))
Кстати погоняли на поле, с юбкой на выхлопе обороты те же самые, мощность нисколько не упала. ABS не плавится. Стало почище под мотором (на доске), но в идеале нужно герметиком заделвать щели. Дальше по плану дроссельная заслонка на дифузор (на прикрытие пальцем двигатель отвечает понижением оборотов)
Пробовали два винта: 9х5, 8х6, пока родной винт (7.2х6) показывает лучше результаты стат. тяги и выход мощности
Пробовали перекрывать выхлоп частично, ниче не меняется. Сильнее - засерается маслом и глохнет.
МК-17 в 4-х тактном варианте.
Не превозмог ѣ.
МК-17 в 4-х тактном варианте.
Для родного зеленого винта игрушка, судя по оборотам. По идее, крутящий момент выше нужно ставить бОльший винт. А так тяга грамм 100
Кстати на счет винта, Геннадий, по ходу, родной винт все-таки пол-кило не выдает. Нашел разве что внятную инфу про переделку винта на деревянный с параметрами в райное 180х100…130, для бойцовки. Спрашивается где “обещанные” 100 Ватт? С теми двумя хорошими винтами мощность на выходе была примерно одинаковая ~60 Вт. На родном тоже не выдает 600 грамм тяги (с обещанными оборотами). Где-то тут туфта
Вполне может быть что заявленные 100Вт рассчитанны исходя из винта и оборотов. Но по факту резиновый винт - г…но. И близко не соответствует понятию “воздушный винт”, скорее винт для обкатки
Сегодня с утра, вот на этом китайском токарном
выточил диффузор из дюрали с заслонкой-барабаном, в основном в качестве проверки возможности… Теперь можно и радиокарбюратор делать ))
Из основных проблем - в стоковом виде не регулируются обороты станка, поэтому отрезным резцом отрезать очень геморно. Неудобство - длинна станка маловата, сверла чтобы менять постоянно заднюю бабку снимать-одевать. И не все сверла по длинне подходят
Стрелкой отмечен вид с околоземной орбиты на белую Генину кепку.
😂
Здравствуйте коллеги.
Случилась сегодня со мной история.
Летаю я значит утром на вертолётике, подходит женщина и здоровается фразой:
- У вас с головой всё в порядке.
Ну так с ходу. И поясняет – Я давно наблюдаю за поляной, вы со своими самолётиками и вертолётиками уже распугали всех птиц в окресности.
Пригляделась к надписи на моей футболке «Измайловский лесопарк»,
- Вот именно говорит, такие как вы делают из Измайловского леса – ПАРК.
Я согласился с ней лишь отчасти. Что птиц я конечно пугаю, но предлагаю начать спасать ЛЕС разбираясь с шашлычниками, бросающими мусор (обратил её внимание на чистоту нашей площадки и даже предложил безвозмездный пакет для уборки мусора в других областях парка),
а потом, до кучи разберёмся и с собачниками, нудистами и прочими велосипедистами. И уж после – защита пернатых, честное слово.
Ответ мне был: – Нет, точно головы у вас нет, и поэтому: - Я вашу модельку поломаю.
И ушла.
Ну я заменил пак и продолжил полёты. И прям тут же, вертолётик перестал слушаться стиков (чего никогда раньше не было) и приложился. Причём хорошо так, повреждения больше обычного.
Вот блин думаю, права та женщина - я же, действительно птиц пугаю и вот мне наказание.
Вывод: летайте осторожно, никого не пугайте. Мысль материальна.
Такие дела.
Какое то раннее обострение у этой женщины!