Измайловский парк

Kovcheg1000
РД00:

Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.

Супер! Завидую прямо-таки… А то у меня тут на полянке где всегда летал дом строить начали, да теперь податься со своим авиапарком не знаю…
Вам еще нужно ближний привод установить и вышку РП ))

РД00:

Только что прошел на твоих батареях 6.3 км

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься? А то тут странно как то рекурперация у такси работает - только при нажатии педали тормоз, чем резче тормозить тем больше генерирует. Накатом же вообще не генерируется ничего. Знаю это от того что у них в торпеде встроен дисплей показывающий расход в кВатт и генерируемая энергия при торможении. Вот теперь думаю как на моем мотороллере рекуперация работает…

РД00
Sushkov_Andrew:

Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.

Кататься я на них, наверное, больше не буду, потому что действительно издевательство над электрохимией. А вот запитать от них дисплей с номинальным напряжением питания 19 В - вполне.

Kovcheg1000:

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть?

Надеюсь, что да. Не может быть, чтобы энергия от такого удара по заднице вся ушла в тепло, там должен быть вырасти ананас, не меньше.

РД00
Kovcheg1000:

режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься?

Думал об этом, технически он возможен. Вот прямо сейчас у меня заклинена обгонная муфта, и мотор-колесо на накате электричество вырабатывает.

Но.

Эффективность рекуперации - это соотношение времени разгона и времени торможения. Сколько времени рука на тормозе по сравнению с рукой на газе. Даже если вообще об экономии не задумываться - это дай бог чтобы 3-5%. Если вести аппарат более-менее экономично - резких разгонов-торможений там не будет вообще, и время генерации энергии упадет до 1% от времени расхода. А тогда - надо ли.

Kovcheg1000
РД00:

А тогда - надо ли.

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции. Но почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения? Позже выложу тут фото внутри такси в движении, там виден расход энергии и ее генерация. Хотя, конечно доверять китайским приборам нельзя, градуирование может быть от фонаря.

deltawing
Kovcheg1000:

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции

По инерции должен быть накат. Иначе придется постоянно “на газу” ехать, когда можно ехать накатом (с небольшого пригорка или на ровной поверхности). А поскольку КПД двигательной установки далек от 100%, при накате “с газом” получается лишняя потеря энергии (считай вместо того чтобы транспорт катился, он тратит энергию на режим наката). Обычно в простейшем виде принято рекуператор включать как первую ступень торможения. В данном случае, рекуператор должен включаться с переключателей на тормозах. “Накат с рекуперацией” то же самое что торможение.
В дешевых схемах понятно что мотор-колесо постоянно вырабатывает энергию - на накате и на торможении. Вопрос в том когда именно эта энергия снимается с МК - всегда или только при торможении. Если цепь не нагружать, МК будет вращаться относительно свободно
На electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=337.0 народ пишет, максимум на практике что возвращает рекуператор (для электровела), примерно 10…15% заряда, в идеальных условиях - езде в гористой местности (на гору с газом, с горы на тормозах с рекуперацией)
Вот кстати интересная статья по этому поводу: www.electricbike.com/regenerative-brakes/

РД00
Kovcheg1000:

почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения?

В электро- и гибридных городских легковых машинах и автобусах это как раз вполне разумно: там профиль движения диктует проезжая часть : разгон со светофора вместе с потоком и торможение на следующем светофоре. Разумно энергию торможения вернуть в батарею, а не рассеивать на тормозных колодках - гибридный автобус экономит до 45% топлива по сравнению с обычным. По той же причине гибридные мотоустановки начали применять в Формуле-1, где непрерывный газ-тормоз. Но вот в Измайловском парке проще со всей дури не газовать и в пол потом не тормозить, чем городить рекуперацию.

LonelyDragon

Приветствую. Прикупил тут фуллсайз 4х колесное средство передвижения. Хотел бы узнать, какие площадки для полетов есть не очень далеко?

Владимир1

Попробовал вместо УХУ ПОРА обычный резиновый клей.
Судя по запаху основа у них одинаковая. Пока всё ОК. Посмотрим, что будет через
недельку, надеюсь пластичность не пропадёт. Приклеил элероны из потолочки
и из ЕРР
(вместо петель)

РД00
LonelyDragon:

Прикупил тут фуллсайз 4х колесное средство передвижения. Хотел бы узнать, какие площадки для полетов есть не очень далеко?

Прикупил подобное полугодом раньше. Для полетов рекомендую Щелковское шоссе в сильный дождь - дважды чуть не улетел с асфальта в кювет.

Для целей попроще - Абрамцевское поле: rcopen.com/forum/f22/topic205852/3081

old.maps.yandex.ru/-/CVcQUL7z

РД00
Владимир1:

Судя по запаху основа у них одинаковая

Это скорее растворитель одинаковый - толуол.

LonelyDragon
РД00:

Прикупил подобное полугодом раньше. Для полетов рекомендую Щелковское шоссе в сильный дождь - дважды чуть не улетел с асфальта в кювет. Для целей попроще - Абрамцевское поле: Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Юмор оценил. 😃
Но их площадка мало чем от нашей отличается. А что-то типа с асфальтовой взлеткой где-то есть? Или рядом с Москвой где асфальт - там сразу парковки? 😃

Nabob
РД00:

Для полетов рекомендую Щелковское шоссе

сорри за вопрос, а ткните плз в карту, где на Щелчке можно полетать?

vpossi

площадка на месте Черкизона:
maps.yandex.ru/-/CVcY4G-t
метка - где можно запарковаться (тупиковый проезд), въезд справа с Измайловского проезда.
над меткой - две асфальтированных ВПП. слева - большой пустырь.
периодически вижу там 3D пилотаж чей-то…

vpossi

Еще асфальт на юг от метки. Но там кое где люки открытые. Зато ноги задирать не придется.) Кто приедет, поймет о чем я.))