Измайловский парк

Sushkov_Andrew

Приветствую всех!
Коллеги, сегодня собрались на нашей, свежевыкошенной поляне, сделать разметку.
Я куплю мешочек побелки, Димка (который всё покосил) захватит верёвку.
Подтягивайтесь на консилиум, покумекаем над линиями.

РД00

Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.

К дискуссии о разметке полос :

  • Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
  • Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
  • Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
  • Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
  • Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.

Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.

РД00
Sushkov_Andrew:

.

Андрей, привет. Только что прошел на твоих батареях 6.3 км - до поля и обратно через 11-ю. Ресурс у них, конечно, виден - но ездить вполне можно, если следить за напряжением под нагрузкой. Т.е. свои задачи они выполняют, спасибо !

Sushkov_Andrew

Привет,
да не во что!
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Ещё 4 штуки есть, но я на них висю , через месяц примерно готов отдать тебе в комплект или другим добрым людям.

Kovcheg1000
РД00:

Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.

Супер! Завидую прямо-таки… А то у меня тут на полянке где всегда летал дом строить начали, да теперь податься со своим авиапарком не знаю…
Вам еще нужно ближний привод установить и вышку РП ))

РД00:

Только что прошел на твоих батареях 6.3 км

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься? А то тут странно как то рекурперация у такси работает - только при нажатии педали тормоз, чем резче тормозить тем больше генерирует. Накатом же вообще не генерируется ничего. Знаю это от того что у них в торпеде встроен дисплей показывающий расход в кВатт и генерируемая энергия при торможении. Вот теперь думаю как на моем мотороллере рекуперация работает…

РД00
Sushkov_Andrew:

Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.

Кататься я на них, наверное, больше не буду, потому что действительно издевательство над электрохимией. А вот запитать от них дисплей с номинальным напряжением питания 19 В - вполне.

Kovcheg1000:

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть?

Надеюсь, что да. Не может быть, чтобы энергия от такого удара по заднице вся ушла в тепло, там должен быть вырасти ананас, не меньше.

РД00
Kovcheg1000:

режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься?

Думал об этом, технически он возможен. Вот прямо сейчас у меня заклинена обгонная муфта, и мотор-колесо на накате электричество вырабатывает.

Но.

Эффективность рекуперации - это соотношение времени разгона и времени торможения. Сколько времени рука на тормозе по сравнению с рукой на газе. Даже если вообще об экономии не задумываться - это дай бог чтобы 3-5%. Если вести аппарат более-менее экономично - резких разгонов-торможений там не будет вообще, и время генерации энергии упадет до 1% от времени расхода. А тогда - надо ли.

Kovcheg1000
РД00:

А тогда - надо ли.

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции. Но почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения? Позже выложу тут фото внутри такси в движении, там виден расход энергии и ее генерация. Хотя, конечно доверять китайским приборам нельзя, градуирование может быть от фонаря.

deltawing
Kovcheg1000:

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции

По инерции должен быть накат. Иначе придется постоянно “на газу” ехать, когда можно ехать накатом (с небольшого пригорка или на ровной поверхности). А поскольку КПД двигательной установки далек от 100%, при накате “с газом” получается лишняя потеря энергии (считай вместо того чтобы транспорт катился, он тратит энергию на режим наката). Обычно в простейшем виде принято рекуператор включать как первую ступень торможения. В данном случае, рекуператор должен включаться с переключателей на тормозах. “Накат с рекуперацией” то же самое что торможение.
В дешевых схемах понятно что мотор-колесо постоянно вырабатывает энергию - на накате и на торможении. Вопрос в том когда именно эта энергия снимается с МК - всегда или только при торможении. Если цепь не нагружать, МК будет вращаться относительно свободно
На electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=337.0 народ пишет, максимум на практике что возвращает рекуператор (для электровела), примерно 10…15% заряда, в идеальных условиях - езде в гористой местности (на гору с газом, с горы на тормозах с рекуперацией)
Вот кстати интересная статья по этому поводу: www.electricbike.com/regenerative-brakes/

РД00
Kovcheg1000:

почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения?

В электро- и гибридных городских легковых машинах и автобусах это как раз вполне разумно: там профиль движения диктует проезжая часть : разгон со светофора вместе с потоком и торможение на следующем светофоре. Разумно энергию торможения вернуть в батарею, а не рассеивать на тормозных колодках - гибридный автобус экономит до 45% топлива по сравнению с обычным. По той же причине гибридные мотоустановки начали применять в Формуле-1, где непрерывный газ-тормоз. Но вот в Измайловском парке проще со всей дури не газовать и в пол потом не тормозить, чем городить рекуперацию.

LonelyDragon

Приветствую. Прикупил тут фуллсайз 4х колесное средство передвижения. Хотел бы узнать, какие площадки для полетов есть не очень далеко?

Владимир1

Попробовал вместо УХУ ПОРА обычный резиновый клей.
Судя по запаху основа у них одинаковая. Пока всё ОК. Посмотрим, что будет через
недельку, надеюсь пластичность не пропадёт. Приклеил элероны из потолочки
и из ЕРР
(вместо петель)

РД00
LonelyDragon:

Прикупил тут фуллсайз 4х колесное средство передвижения. Хотел бы узнать, какие площадки для полетов есть не очень далеко?

Прикупил подобное полугодом раньше. Для полетов рекомендую Щелковское шоссе в сильный дождь - дважды чуть не улетел с асфальта в кювет.

Для целей попроще - Абрамцевское поле: rcopen.com/forum/f22/topic205852/3081

old.maps.yandex.ru/-/CVcQUL7z

РД00
Владимир1:

Судя по запаху основа у них одинаковая

Это скорее растворитель одинаковый - толуол.