Измайловский парк

dimosky

Большинство моделей бензиновых триммеров оснащаются одноцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением. Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное). Использование бензина марки АИ-95 приведет к неравномерной работе и перегреву двигателя.

dimosky

Дима, привет! За бензин спасибо, но как уже цитировал, он не подходит для данных двигателей.
1 полосу выкосил.

РД00
dimosky:

Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное).

Мне казалось, это четырехтактник, и масло с бензином там льют в разные дырки.

Впрочем, “из того, что эти двое не знают о дизельном цикле, можно составить начальный учебник” (с). Но ты все равно заходи.

deltawing

Дмитрий “побрил” поляну под корень.
Пошел дождь. Кроме Димы, Андрея вертолетчика и меня никого не было (пацаны какие-то левые еще)

dimosky

Генадий купил грабли и очистил все поле от скошенной травы!

Sushkov_Andrew

Приветствую всех!
Коллеги, сегодня собрались на нашей, свежевыкошенной поляне, сделать разметку.
Я куплю мешочек побелки, Димка (который всё покосил) захватит верёвку.
Подтягивайтесь на консилиум, покумекаем над линиями.

РД00

Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.

К дискуссии о разметке полос :

  • Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
  • Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
  • Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
  • Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
  • Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.

Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.

РД00
Sushkov_Andrew:

.

Андрей, привет. Только что прошел на твоих батареях 6.3 км - до поля и обратно через 11-ю. Ресурс у них, конечно, виден - но ездить вполне можно, если следить за напряжением под нагрузкой. Т.е. свои задачи они выполняют, спасибо !

Sushkov_Andrew

Привет,
да не во что!
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Ещё 4 штуки есть, но я на них висю , через месяц примерно готов отдать тебе в комплект или другим добрым людям.

Kovcheg1000
РД00:

Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.

Супер! Завидую прямо-таки… А то у меня тут на полянке где всегда летал дом строить начали, да теперь податься со своим авиапарком не знаю…
Вам еще нужно ближний привод установить и вышку РП ))

РД00:

Только что прошел на твоих батареях 6.3 км

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься? А то тут странно как то рекурперация у такси работает - только при нажатии педали тормоз, чем резче тормозить тем больше генерирует. Накатом же вообще не генерируется ничего. Знаю это от того что у них в торпеде встроен дисплей показывающий расход в кВатт и генерируемая энергия при торможении. Вот теперь думаю как на моем мотороллере рекуперация работает…

РД00
Sushkov_Andrew:

Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.

Кататься я на них, наверное, больше не буду, потому что действительно издевательство над электрохимией. А вот запитать от них дисплей с номинальным напряжением питания 19 В - вполне.

Kovcheg1000:

Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть?

Надеюсь, что да. Не может быть, чтобы энергия от такого удара по заднице вся ушла в тепло, там должен быть вырасти ананас, не меньше.

РД00
Kovcheg1000:

режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься?

Думал об этом, технически он возможен. Вот прямо сейчас у меня заклинена обгонная муфта, и мотор-колесо на накате электричество вырабатывает.

Но.

Эффективность рекуперации - это соотношение времени разгона и времени торможения. Сколько времени рука на тормозе по сравнению с рукой на газе. Даже если вообще об экономии не задумываться - это дай бог чтобы 3-5%. Если вести аппарат более-менее экономично - резких разгонов-торможений там не будет вообще, и время генерации энергии упадет до 1% от времени расхода. А тогда - надо ли.

Kovcheg1000
РД00:

А тогда - надо ли.

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции. Но почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения? Позже выложу тут фото внутри такси в движении, там виден расход энергии и ее генерация. Хотя, конечно доверять китайским приборам нельзя, градуирование может быть от фонаря.

deltawing
Kovcheg1000:

Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции

По инерции должен быть накат. Иначе придется постоянно “на газу” ехать, когда можно ехать накатом (с небольшого пригорка или на ровной поверхности). А поскольку КПД двигательной установки далек от 100%, при накате “с газом” получается лишняя потеря энергии (считай вместо того чтобы транспорт катился, он тратит энергию на режим наката). Обычно в простейшем виде принято рекуператор включать как первую ступень торможения. В данном случае, рекуператор должен включаться с переключателей на тормозах. “Накат с рекуперацией” то же самое что торможение.
В дешевых схемах понятно что мотор-колесо постоянно вырабатывает энергию - на накате и на торможении. Вопрос в том когда именно эта энергия снимается с МК - всегда или только при торможении. Если цепь не нагружать, МК будет вращаться относительно свободно
На electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=337.0 народ пишет, максимум на практике что возвращает рекуператор (для электровела), примерно 10…15% заряда, в идеальных условиях - езде в гористой местности (на гору с газом, с горы на тормозах с рекуперацией)
Вот кстати интересная статья по этому поводу: www.electricbike.com/regenerative-brakes/

РД00
Kovcheg1000:

почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения?

В электро- и гибридных городских легковых машинах и автобусах это как раз вполне разумно: там профиль движения диктует проезжая часть : разгон со светофора вместе с потоком и торможение на следующем светофоре. Разумно энергию торможения вернуть в батарею, а не рассеивать на тормозных колодках - гибридный автобус экономит до 45% топлива по сравнению с обычным. По той же причине гибридные мотоустановки начали применять в Формуле-1, где непрерывный газ-тормоз. Но вот в Измайловском парке проще со всей дури не газовать и в пол потом не тормозить, чем городить рекуперацию.

LonelyDragon

Приветствую. Прикупил тут фуллсайз 4х колесное средство передвижения. Хотел бы узнать, какие площадки для полетов есть не очень далеко?