Измайловский парк
Злые птички Angry Birds
Дима, привет. Как там дела с косилкой, тут бы надо полосу выкосить.
У меня на балконе как раз лежит полканистры 95 бензина, я из-за нее выйти покурить боюсь. Было бы разумно ее применить.
У меня на балконе как раз лежит полканистры 95 бензина
Тогда проще добавить моторного масла и керосина и сжечь с поляны траву)). Как показывает практика, после хорошей “проварки” почвы больше ничего не растет
Тогда проще добавить моторного масла и керосина и сжечь с поляны траву)). Как показывает практика, после хорошей “проварки” почвы больше ничего не растет
Масло у меня есть. Осталось найти человека, который за всё это “сидеть” будет 😃
Большинство моделей бензиновых триммеров оснащаются одноцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением. Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное). Использование бензина марки АИ-95 приведет к неравномерной работе и перегреву двигателя.
Дима, привет! За бензин спасибо, но как уже цитировал, он не подходит для данных двигателей.
1 полосу выкосил.
Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное).
Мне казалось, это четырехтактник, и масло с бензином там льют в разные дырки.
Впрочем, “из того, что эти двое не знают о дизельном цикле, можно составить начальный учебник” (с). Но ты все равно заходи.
Генадий купил грабли и очистил все поле от скошенной травы!
Приветствую всех!
Коллеги, сегодня собрались на нашей, свежевыкошенной поляне, сделать разметку.
Я куплю мешочек побелки, Димка (который всё покосил) захватит верёвку.
Подтягивайтесь на консилиум, покумекаем над линиями.
Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.
К дискуссии о разметке полос :
- Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
- Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
- Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
- Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
- Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.
Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.
.
Андрей, привет. Только что прошел на твоих батареях 6.3 км - до поля и обратно через 11-ю. Ресурс у них, конечно, виден - но ездить вполне можно, если следить за напряжением под нагрузкой. Т.е. свои задачи они выполняют, спасибо !
Привет,
да не во что!
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Ещё 4 штуки есть, но я на них висю , через месяц примерно готов отдать тебе в комплект или другим добрым людям.
Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.
Супер! Завидую прямо-таки… А то у меня тут на полянке где всегда летал дом строить начали, да теперь податься со своим авиапарком не знаю…
Вам еще нужно ближний привод установить и вышку РП ))
Только что прошел на твоих батареях 6.3 км
Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься? А то тут странно как то рекурперация у такси работает - только при нажатии педали тормоз, чем резче тормозить тем больше генерирует. Накатом же вообще не генерируется ничего. Знаю это от того что у них в торпеде встроен дисплей показывающий расход в кВатт и генерируемая энергия при торможении. Вот теперь думаю как на моем мотороллере рекуперация работает…
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Кататься я на них, наверное, больше не буду, потому что действительно издевательство над электрохимией. А вот запитать от них дисплей с номинальным напряжением питания 19 В - вполне.
Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть?
Надеюсь, что да. Не может быть, чтобы энергия от такого удара по заднице вся ушла в тепло, там должен быть вырасти ананас, не меньше.
станочки handmade www.koga.net.pl/forum/viewtopic.php?f=536&t=37757&…
режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься?
Думал об этом, технически он возможен. Вот прямо сейчас у меня заклинена обгонная муфта, и мотор-колесо на накате электричество вырабатывает.
Но.
Эффективность рекуперации - это соотношение времени разгона и времени торможения. Сколько времени рука на тормозе по сравнению с рукой на газе. Даже если вообще об экономии не задумываться - это дай бог чтобы 3-5%. Если вести аппарат более-менее экономично - резких разгонов-торможений там не будет вообще, и время генерации энергии упадет до 1% от времени расхода. А тогда - надо ли.
А тогда - надо ли.
Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции. Но почему в электро-такси сделали только на торможении? Какие-то тех ограничения? Позже выложу тут фото внутри такси в движении, там виден расход энергии и ее генерация. Хотя, конечно доверять китайским приборам нельзя, градуирование может быть от фонаря.
Да именно, рекурпепарация нужна именно при движении по инерции
По инерции должен быть накат. Иначе придется постоянно “на газу” ехать, когда можно ехать накатом (с небольшого пригорка или на ровной поверхности). А поскольку КПД двигательной установки далек от 100%, при накате “с газом” получается лишняя потеря энергии (считай вместо того чтобы транспорт катился, он тратит энергию на режим наката). Обычно в простейшем виде принято рекуператор включать как первую ступень торможения. В данном случае, рекуператор должен включаться с переключателей на тормозах. “Накат с рекуперацией” то же самое что торможение.
В дешевых схемах понятно что мотор-колесо постоянно вырабатывает энергию - на накате и на торможении. Вопрос в том когда именно эта энергия снимается с МК - всегда или только при торможении. Если цепь не нагружать, МК будет вращаться относительно свободно
На electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=337.0 народ пишет, максимум на практике что возвращает рекуператор (для электровела), примерно 10…15% заряда, в идеальных условиях - езде в гористой местности (на гору с газом, с горы на тормозах с рекуперацией)
Вот кстати интересная статья по этому поводу: www.electricbike.com/regenerative-brakes/
На поле спрашивали про китайский магазин комплектующих для электровела: elifebike.com/peng/pic.asp