Измайловский парк
посмейтесь немного 😃
обильник приспособить или ещё чего.
я весь вечер говорил - напишите мобильный тел на крыле, напишите!!!
Я про “вообще”.
Андрей не все могут летать по звуку и световому индикатору борта!, 450 размер калбасить в 15 метрах от себя очень тяжело, потому что его не видно нифига… я когда в пульт прилетел тоже выполнял манер метрах в 8ми от себя, однако он прискакал мгновенно… и потом, Андрей, попробуй покалбасить верт, поставь ему нормальный цикл и шаги и полетай пожесче, а не пытайся нас задушить до спокойного уровня, я например не смогу так летать как ты, слишком тихо, не говорю, что это плохо, просто у нас разный взгляд на пилотаж…
- Говоря про технику безопасности, я имею ввиду - убрать подальще от нас детей и зевак, мне вовсе не страшно за аппарат или за шишки на теле, мне страшно за детей и человеков которые там лазают все время, в которых можно впендюрить агрегат даже не зарулившись, просто откажет какая нибудь схема в гире ил и в регуле и лови игрушку на скорости 40км/ч… думаю нам надо как то зевак немного от нас оттеснить, пока верты в воздухе, и чтобы не отвлекали и чтобы попасть в них было не просто…
После 3-4 флипов хвост по рысканию уедет градусов на 20
обороты поднимай, или меняй машинку, БЕК отдельный или регуль в топку… у меня тоже ровно не держит со стандартными лопастями, а вот на оборотах в 3200 другое дело, или с лопастями большего размера (летаю все время на 2960)… хотя тебе там виднее…
PS. Это еще один случай когда ты рад тому что у тебя не 600 и не 500 верт
угу, сегодня облетал таки 500ку, уже видно после вашего ухода, в 19.00 был на поляне… все таки машина зверь, но о хвосте даже думать не надо - он всегда на том месте, куда поставлен стиком! и все таки надо к нему привыкать, с 450 сравнивать - небо и земля, быстрее, страшнее, точнее и, сцуко, - громче на цикле!
завтра часам к семи буду еще ее гонять… раньше не получается…
поставь ему нормальный цикл и шаги
±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.
Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти 😃
±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.
ну ну, а теперь скажи что у тебя в пульте и какой реально в полете цикл и шаг?
Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти
подходи, заодно расчитаемся ))… я сегодня был - штиль идеальный!!!
Это мои реальные шаги по угломеру при стиках в крайних положениях, когда они упирается в ограничители.
Когда убираю бабочку - смотрю максимум, центр и минимум шагов на каждой лопасти, чтобы понять какую куда регулировать.
Ну типа если недозагребающую лопасть поднять а надо было перезагребающую опустить, то в результате можно упустить центр и через несколько крашей накопить-10+14градусов или наоборот. Что в принципе не страшно, но не симметрично как-то.
А в полёте разумеется стараюсь не упираться стиками в ограничители, хотя иногда бывает конечно, стико-менеджмент и всё такое.
Тик-Таки я не летаю, а на воронках и на вялых переворотах это не нужно.
Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю😁
Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю
ты мне зубы не заговаривай!, надо у тебя взять игрушку - прокатиться на нем…
Ну что, друзья - идем сегодня летать по дождем (если конечно дождь нас побалует) ?
во сколько сборы? предлагаю часам к двум что ли…
Я за. Сабли востры, пушки заряжённы.
В два значит?
ну примерно написал, не уверен просто что к вечеру лучше станет, как бы не хуже…
принесу 500ку и 450го - лишь бы погода была нормальная, не хужее чем сейчас…
вчера вечером вечером полетали - опять разбил рексика, на фоне неба перепутал морду с жопой и хряпнул… в общем избавляюсь постепенно от 401 футабы, гироскоп говно полное…
Ну в общем полетали немножко сегодня…
Андрей, Геннадий, Николай и Я были, больше никто не отважился, хотя погода была очень хорошей, только пасмурной…
Я на третьем паке убил напрочь ротор рексу, не знаю почему, но на ровном месте переходя в инверт вогнал с 2х метров верт в землю ротором, пришел домой начал отрабатывать тоже самое в симе - все в порядке, думаю механика подвела, либо тяга соскочила, либо стопор тарелки отломался, хотя после краша - все это уже было… ротор старый от клона, но все равно не приятно…
Еще испытал новые лопасти “Торсион 430” на протосе - это что то, лучше них пока ничего не видел!
ну а Геннадий уже, видимо по традиции, доставал кордовиков, постоянно залетая к ним в круг, молодец Геннадий, не дадим загадить парк вредными выбросами!
вот так! 😉
пойдем сегодня летать или нет?
часикам к двум трем? что отмалчиваемся?
Геннадий, как ужас кордового авиамоделизма 😃
Дим, а у тебя вроде видео было, как он бойцовку подрезал, или нет?
Было. Я тут по лесу хожу вокругполя, оно с собой.
выхожу… через полчаса буду на поляне, надеюсь ветер терпимый…
Ветерок серьезный.
Вы будете смеяться. Он опять нашелся.
Вы будете смеяться. Он опять нашелся.
Все-таки видео на борту помогает определиться.
Но все равно, это очень терпеливый пайпер. Я думаю, его уже можно приравнять к собаке по степени терпеливости к выходкам хозяина.
Не томите. Расскажите где и как нашёлся. 😃 Точно блудный сын
На этот раз мы долетели досюда :
Прочесал предполагаемый квадрат падения, наудачу сходил к пруду, ничего не нашел. Плюнул, иду обратно по аллее. В десяти метрах справа внезапно вижу очень знакомый киль. На вытоптанной земле лежат целое крыло, целый фюзеляж с аппаратурой и целый винт.
Это перекресток асфальтовой и грунтовой аллей. Самолет лежал в 10 м от одной, в 10 м от другой, а еще в 15 м к лесу семейство жарило шашлыки. Я не знаю, сколько сотен народу там за неделю прошло. Сам клеил объявления в 50 м оттуда.
Вот это я вижу в очках, только еще хуже и с задержкой на 180 мс :
----------------------------------------------------------------------
Пайпер _всегда_ возвращается.