Измайловский парк

di_griz

я цессну в облака загонял сколько глаз хватало… нормально поднимается. Выше не получается думаю изза времени полета.

di_griz

Благодаря Виталию, я снова с пультом

Никак не найду крепеж винта на вал в 4мм… хоть в химки езжай за ним! Сегодня приду летать, если кто-нибудь мне продаст сию штуковину.

luch5555
di_griz:

правда для настроек на поле придется ноутбук с собой таскать, но это не такая большая проблема,

А для чего бук то таскать? что то я не въехал или чтонибудь пропустил?😃

LonelyDragon
deltawing:

На такой высоте с теми скоростями что наши модели (по-крайней мере до 100 км/ч) что воздушный шар, что самолет, земля в полете будет “стоять” неподвижно… Чтобы была динамика на такой высоте раза в 4 быстрее должна летать модель )) и дальше значительно ))

К чему мысль? Что высоко при скорости 60-80км/ч летать скучно? Виды то всё равно классные. Пусть и “неподвижные”. Ну и в облачках полетать думаю тоже прикольно.

ilya_s:

А вот я своего дракона высоко поднять не могу - первое время он резво набирает высоту, а потом начинает сваливаться и дальше с большим трудом идет вверх. Или это просто зрительный эффект?

Точно не из-за воздуха. Не те высоты, пару километров высоты надо, чтоб было различимое поведение из за сниженной плотности воздуха. Как вариант слишком большие углы атаки, и постепенная потеря скорости и сваливание.

deltawing
LonelyDragon:

Пусть и “неподвижные”.

Тогда в чем отличие от аэростата или стратостата ? (разве что его сносит ветром. Зато дешевле в несколько раз. И в стратосферу может улететь, если нужно ))

LonelyDragon
deltawing:

Тогда в чем отличие от аэростата или стратостата ? (разве что его сносит ветром. Зато дешевле в несколько раз. И в стратосферу может улететь, если нужно ))

Универсальность. Хош лети в облака, хош над домами в 100 метрах, хош просто рядом покружи между деревьев на высоте метра 2 над землёй, уклоняясь от препятсвий и чувствуя скорость. 😃

Во хороший пример кста:

deltawing
LonelyDragon:

Универсальность. Хош лети в облака, хош над домами в 100 метрах, хош просто рядом покружи между деревьев на высоте метра 2 над землёй, уклоняясь от препятсвий и чувствуя скорость.

Это все конечно да… Но вот с другой стороны, интересно на сколько реально сделать модель планера, способного держаться в воздухе часами… Скорее всего есть такие уже проекты…

LonelyDragon:

Хош лети в облака

В этом сулчае придется делать полностью герметичную модель, если непосредственно сквозь облака пролетать…

di_griz
luch5555:

А для чего бук то таскать? что то я не въехал или чтонибудь пропустил?😃

да не для этого пульта… пропустил:) Уже не важно

ilya_s
deltawing:

Но вот с другой стороны, интересно на сколько реально сделать модель планера, способного держаться в воздухе часами…

Такие планеры уже есть, вернее это вполне себе обычные планеры, но требуют высочайшего мастерства пилота при использовании термиков.

LonelyDragon
deltawing:

Это все конечно да… Но вот с другой стороны, интересно на сколько реально сделать модель планера, способного держаться в воздухе часами… Скорее всего есть такие уже проекты…

На электро думаю тяжелодостижимо если не ловить термики и т.п. читерство 😃
А на термиках один чел улетал по FPV на 100км в даль с возвращением. Полет был часами, точную цифру не помню. На rcgroups было.
Как вариант бензиныч типа Орлана ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-10

deltawing:

В этом сулчае придется делать полностью герметичную модель, если непосредственно сквозь облака пролетать…

Да не особо, облака это дистиллированная вода. Ну некую культуру влагозащищенности придется делать, но без особых заморочек.
Летал зимой, снег попадал куда толко не попадя, там таял, камера была вся в воде, регуль тоже, всё живое, и работало.
Крылышко моё вчера тоже было мокрое, и ниче. 😃
В общем люди же летают, и нормально. Я думаю из за ветра и турбулентности надо больше переживать.

deltawing
LonelyDragon:

Крылышко моё вчера тоже было мокрое, и ниче.

В реальности, так говорить слишком легкомысленно. Есть опыт полетов на гидроплане, абсолютно сухом с первого взгляда. Но пара мельчайших капель под термоусадку приемника и модель абсолютно не летабельна, причем не важно какая вода.

alex-anp
deltawing:

Но вот с другой стороны, интересно на сколько реально сделать модель планера, способного держаться в воздухе часами… Скорее всего есть такие уже проекты…

Вот в ветке FPV есть тема rcopen.com/forum/f90/topic179296
Видел видео полета на таком планере, в комментарии было написано, что высота была больше 3км. Красота на видио - неописуемая 😃

di_griz

господа сегодян будет кто летать? Хочу притопать часам к 7-8… только мне нужно чем-то прикрепить пропеллер к мотору:) Владимир, Вы сегодня будете? Или может у кого еще есть крепеж под вал в 4мм в долг до вторника? ну или куплю

LonelyDragon
deltawing:

В реальности, так говорить слишком легкомысленно. Есть опыт полетов на гидроплане, абсолютно сухом с первого взгляда. Но пара мельчайших капель под термоусадку приемника и модель абсолютно не летабельна, причем не важно какая вода.

Я не писал что вода это ничто и начхать на неё. Просто делать фанатичную герметизацию всего и вся не обязательно. Но лишним само собой не будет. Аккуму например вода ваще по боку. Гоупрошка тоже выдержит даже неплохой дождь и без защитного кейса. Приёмник у меня запакован под скотч, туда вода не пробивается. 😃
И кста вода из озера это далеко не то же самое что вода из облаков.
Еще есть пример. Мой велокомп на основе КПКшника, принимал на себя душ и из луж и в ливень и в снег и дождь + мороз, и просто мороз до -30. Всё работает до сих пор. Грамотная проектировка схемы, лакировка где надо и всё работает. Отказывали лишь кнопки пока мокрый, т.к. заливало контакты, ну и экран промерзал насквозь, изображение не обновлялось, но проц исправно считал километраж. Оперативка всё хранила. 😃
В общем умолкаю. Каждому своё. Да и хобби есть хобби. Эксперименты лишь приветствуются.

Kovcheg1000
ilya_s:

первое время он резво набирает высоту, а потом начинает сваливаться

Субъективное ощущение. Связано с тем, что когда высота не большая угол тангажа контролируется корректно, потом же непроизвольно по неопытности задираешь нос, скорость падает ну а потом и сваливание…

di_griz

хорошо полетали:) сегодня понял что такое сорванные зубья в шестернях сервы) летит-летит, потом бах и влево валится постоянно… сажаю - хвост на лево смотрит. Переставляю качалку, снова взлетаю, бах опять на лево… под конец просто тррррррррр было из машинки))) Уже переклеил. Теперь понял что надо не сами HXT-900 покупать, а просто пару десятков комплектов шестеренок на них. А вообще сегодня жесть как высоко поднялся один раз… даже самолет чуть не потерял. Пытался сделать бочку - чуть не упал, не знаю каким вообще чудом вывел самолет

ilya_s

Проезжал вечером мимо поля, наблюдал за твоим полетом. Создалось впечатление, что ты намеренно рискуешь и летаешь то возле деревьев, петли крутишь, то вдаль улетаешь. Без большого опыта и на новой неизведанной аппе это слишком самонадеянно, ИМХО. За самонадеянность я лично был сильно наказан, другим не пожелаю этого 😃

Всю глубину чувства “потери” и стыд от глупости можно только на деле прочувствовать, теоретически это все кажется несерьезной опасностью.

di_griz

мне это поле маловато) Возле деревьев не специально, а вверх специально отпускал - надо же проверить радиус действия новой аппы… как показала практика - нормально работает. Покуда зрения хватает все отлично управляется. А вот насчет потери контроля уже понял - было. Где-то наверху потоками сносить начало еле выправил чуть не упал) Я просто пока не очень представляю себе возможности свои и самолета, поэтому так летается.

петли кстати там крутил потому что там самолет нормально видно))

Kovcheg1000

А вообще потолок для каждой модели можно посчитать по формуле (лень вспоминать), но связан он с трех основными показателями: площадь крыла, масса и мощность силовой установки. Это если у нас электромотор, для ДВС еще нужно учитывать падение мощности с увеличением высоты, а так же для любой мотоустановки падение эффективности винта … Думаю, для такой модели как Дракон практический потолок не больше 2000м над уровнем моря в идеальных условиях. Не слышал что бы модели поднимались выше 3000-х тысяч.

di_griz:

сегодня понял что такое сорванные зубья в шестернях сервы

Странно, не должны они так часто вылетать. Скорее всего не правильно установлены кабанчики и качалки. Переставь на те отверстия что бы был меньший угловой момент. Управляемость станет чуть меньше , но зато усилия на рулевых поверхностях больше…

di_griz

да нет, сломалось-то один раз… просто я не мог понять в чем дело из-за неопытности и думал на глюки машинок или аппы. Переставлял качалку и дальше пытался летать. Потом уже когда звук тррррррррррр пошел до меня дошло что надо машинку менять ибо шестеренке хана. Не выдержала больших расходов)) Я сегодня просто расходы увеличил… по руддеру получился градусов 45 вот и сорвало. Расход уменьшил по руддеру все равно он там не нужен такой большой

Kovcheg1000
di_griz:

Я сегодня просто расходы увеличил

Отклонение рулевых поверхностей под 45 нужно только для 3D полета, во всех других случаях сильно тормозит модель подводя ее к срывным режимам…

ilya_s

Пока нет достаточного опыта, лучше делать все с запасом и предельно аккуратно. Рисковать можно, когда набьешь руку на простых и безопасных маневрах (эх, мои бы слова, да мне же в уши пару месяцев назад, глядишь, было бы у меня сейчас 2 самолета вместо одного)

Хотя конечно много зависит от таланта и везения. А так же готовности тратить деньги и время на исправление последствий самонадеянности.

di_griz

сегодня приду часиков в 7±. Заменил пропеллер на легкий пилотажевский 11х7, бум посмотреть…

Заказал заодно с хоббей десяток цанг, шестеренок для XHT900 и несколько штук пропеллеров электро мастер эйрскрю 11х7, легче вдвое чем те что стоят щас.

ilya_s

Тем, кто не бывал в кабине пилотов гражданского самолета в те времена, когда это было еще реально - может быть интересен ролик, снятый во время посадки в Шереметьево, да еще и в 3Д
letchikleha.livejournal.com/141577.html

РД00

Коллеги, порвейн успешно приземллся. С первого захода, с незначительными козлом.