Измайловский парк

Lightwing

Это Всеволода в соседнем разделе видать застыдили совсем. 😃

Prophead

Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)

ша
Prophead:

Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)

Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.

РД00
Prophead:

комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм

Начинать нужно с цифр энерговооруженности 200 Вт/кг и тяговооруженности более единицы. А дальше, как справедливо отмечено, надо брать www.motocalc.com и в нем экспериментировать с kV двигателя, винтом и током.

Всеволод
РД00:

Не понял, что и по какой причине здесь стало стыдным.

То, что названная мной модель, позиционируемая производителем как планер, не планирует вовсе, а у Вас такая красота!
Спасибо за ссылку. Как будет время тоже начну сборку такого аппарата, а потом, возможно доберусь до SZD-10:) Люблю большие самолеты😇

Lightwing

Ха, да я тоже написал тут “Gliding” хотя глайдинга там столько же сколько на моторе полета :3

О, и на тот раз вроде гораздо менее опасно летал в плане деревьев и прочих ЛЭП.

Prophead
ша:

Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.

Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник. Тем более, под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования. Виноват конечно, не уточнил что интересует “спокойный” пилотаж, без 3D вывертов. Или не париться, и оставаться на Темной Стороне, с “жидкими”😁

ша
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. … под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования…

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

LonelyDragon
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

Согласен что мало данных. У меня ФПВ Раптор 2 кг весом. 1.6м размах, толкающий винт, летал превосходно, резво взлетал, скользя брюхом, мягко садился. Но это не пилотажка, да и планер из него тяжеловат. 😃
Мотор 35-36 1400kv + 8х6 + 60A + 5000mAh 3S

Всеволод
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник.

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

alex-anp

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

lexa84
alex-anp:

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

Добрый день, вчера то же летал на поле и ушел после того как подошел Генадий, погода была действительно супер, если сегодня будет такая же то постараюсь то же подойти! Во сколько планируете подойти ВЫ?

alex-anp
lexa84:

Во сколько планируете подойти ВЫ?

После восьми, раньше вряд ли успею.

lexa84
alex-anp:

После восьми, раньше вряд ли успею.

Если получится то то же подойду!

Prophead
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе.

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

Всеволод:

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

Очевидно, я слишком давно не заглядывал в него. Но я надеялся пойти более коротким путем.

UPD: с удельной нагрузкой погорячился, поболе конечно😁 В пределах 65 гр/дм.кв.

ша
Prophead:

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 (upd 65) гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

😃 Хорошо, будем урезать осетра с двух сторон.
Пенолеты полукопии (не 3D, конечно) размахом в метр обычно хочется уложить в 450-550 г. взлетного. При этом нагрузку хочется получить 35-45 г/дм2 (в зависимости от желаемых характеристик).
Двухметровые модели легко потянут нагрузку в 100 г/дм2.
2 кг, пожалуй, да, где-то посередине. Но, наверное, не 1200. Поболее.

А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2

То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?

Вот, кстати, случайный пример (Bixler v1.1 EPO 1400мм - вполне себе учебный самолетко):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках пишут: “Полетный вес: 650г”. Даже если это оптимистичная оценка продавца…

Prophead
ша:

А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2

То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.

ша
Prophead:

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.

О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает. На самом деле, при выборе обрудования важны и решения на первых четырех шагах тоже. 😃 Это как был анекдот: “…да шла бы ты со своей сковородкой!” Не-не, так понятно.
Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети, народ уже пытается проектировать и строить 😈).

Всеволод
Prophead:

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов.

А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.
Например:
планер под ФПВ
размах порядка 2.5м
взлетная масса порядка 2кг
время полета более 25 минут
тяговооруженность более 1.2 для кроткого взлета
полетная скорость 60-100км/ч

или

3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное время 5-10 минут

можно еще добавить ограничения на диаметр винта, если таковые есть, и тд.
только так можно говорить о чем то конкретном

Prophead
ша:

О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает.

Инерция мышления. Осознал, исправлюсь, прошу понять, простить.

Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился
велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети,
народ уже пытается проектировать и строить 😈).

Типичный пример ориентации на “вау-фактор”. Стразики и бубенцы.

Всеволод:

А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.

Пожалуста: полетный вес - 2000 г
G/S - 65 г/дм.кв
Vne - 40 м/с
T полета - 10 мин

Что еще я забыл ?

3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное
время 5-10 минут

0-20 км/ч ? Это вертолет ?

alex-anp

Вчера наконец то немного распогодилось, успел вечером полетать.
Ветерок конечно поддувал.
Хранитель поляны тоже присутствовал )).

Валерий86
alex-anp:

Хранитель поляны тоже присутствовал )).

А кто есть хранитель поляны?

ша
Валерий86:

А кто есть хранитель поляны?

Я думаю, Александр так Геннадия величал. Геннадий почти каждый день обозначает присутствие летающей братии на поляне. А то были прецеденты: “Вы тут летаете, а я тут загораю.” Приходилось объяснять, что полян в парке много, а летают на одной. В других местах парка летают с оглядкой на загорающих, а тут пусть загорают с оглядкой на летающих. Мне, например, очень не понравилось, когда я дойдя до места падения в высокую траву моей вертолеточки (450-ка), встретила там радостного, ничего не подозревающего мужика с вертолеткой в руках (хорошо, что не в голове).

alex-anp

Как прошло мероприятие по моканию хвостика? Видео будет?