Измайловский парк

Lightwing

В воскресенье кто собирается? А то гисметео какой-то дождь обещает.

РД00

Планер взлетел. Триммировать не пришлось вообще, единственное, чуть поигрался с центровкой. При том, что я из дерева строил впервые, результат удивительный. Чертежи - дерево - шкурка - пленка - и все летит без настройки, как обещано. Большая благодарность автору конструкции Мите Серсену.

Диме еще раз спасибо за крест из ВПП. .

Ну совершенно очаровал самолет Сергея deltawing на движке на СО2. Это сложно описать, надо видеть. “Дыр-дыр-дыр-дыр” 😃

Всеволод
РД00:

Достроил, через пару часов понесу облетывать.

Поздравляю с успешным облетом!

(покосился на лежащий рядом Sky runner и как то стыдно даже стало с ним на поле идти)

РД00

Не понял, что и по какой причине здесь стало стыдным. Мне тоже было некомфортно перед первым взлетом, но и только.

Lightwing

Это Всеволода в соседнем разделе видать застыдили совсем. 😃

Prophead

Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)

ша
Prophead:

Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)

Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.

РД00
Prophead:

комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм

Начинать нужно с цифр энерговооруженности 200 Вт/кг и тяговооруженности более единицы. А дальше, как справедливо отмечено, надо брать www.motocalc.com и в нем экспериментировать с kV двигателя, винтом и током.

Всеволод
РД00:

Не понял, что и по какой причине здесь стало стыдным.

То, что названная мной модель, позиционируемая производителем как планер, не планирует вовсе, а у Вас такая красота!
Спасибо за ссылку. Как будет время тоже начну сборку такого аппарата, а потом, возможно доберусь до SZD-10:) Люблю большие самолеты😇

Lightwing

Ха, да я тоже написал тут “Gliding” хотя глайдинга там столько же сколько на моторе полета :3

О, и на тот раз вроде гораздо менее опасно летал в плане деревьев и прочих ЛЭП.

Prophead
ша:

Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.

Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник. Тем более, под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования. Виноват конечно, не уточнил что интересует “спокойный” пилотаж, без 3D вывертов. Или не париться, и оставаться на Темной Стороне, с “жидкими”😁

ша
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. … под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования…

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

LonelyDragon
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

Согласен что мало данных. У меня ФПВ Раптор 2 кг весом. 1.6м размах, толкающий винт, летал превосходно, резво взлетал, скользя брюхом, мягко садился. Но это не пилотажка, да и планер из него тяжеловат. 😃
Мотор 35-36 1400kv + 8х6 + 60A + 5000mAh 3S

Всеволод
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник.

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

alex-anp

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

lexa84
alex-anp:

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

Добрый день, вчера то же летал на поле и ушел после того как подошел Генадий, погода была действительно супер, если сегодня будет такая же то постараюсь то же подойти! Во сколько планируете подойти ВЫ?

alex-anp
lexa84:

Во сколько планируете подойти ВЫ?

После восьми, раньше вряд ли успею.

lexa84
alex-anp:

После восьми, раньше вряд ли успею.

Если получится то то же подойду!

Prophead
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе.

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

Всеволод:

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

Очевидно, я слишком давно не заглядывал в него. Но я надеялся пойти более коротким путем.

UPD: с удельной нагрузкой погорячился, поболе конечно😁 В пределах 65 гр/дм.кв.

ша
Prophead:

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 (upd 65) гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

😃 Хорошо, будем урезать осетра с двух сторон.
Пенолеты полукопии (не 3D, конечно) размахом в метр обычно хочется уложить в 450-550 г. взлетного. При этом нагрузку хочется получить 35-45 г/дм2 (в зависимости от желаемых характеристик).
Двухметровые модели легко потянут нагрузку в 100 г/дм2.
2 кг, пожалуй, да, где-то посередине. Но, наверное, не 1200. Поболее.

А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2

То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?

Вот, кстати, случайный пример (Bixler v1.1 EPO 1400мм - вполне себе учебный самолетко):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках пишут: “Полетный вес: 650г”. Даже если это оптимистичная оценка продавца…