В районе ЧЕХОВА кто летает?

Володимир
Летунов:

Полосу чуток ещё удлинить надо .

Удлинять сложно - там земля не ровная… Этот “пятачек” тем и приглянулся - что ровный…

А пахать да бороновать - как то не с руки - земля не наша все же…

Маза

А чья земля то? У нас каждому гражданину кусок народного богадства полагается, нефтяной вышки не достатолось, так хоть землей под полосу заберем =))
Полосу увеличивать надо это факт, а наша не наша че думать, мы же не 2га земли пользуем, там нам надо то еще метров 10-20 и будет счастье я считаю.

Володимир
Авианосец:

ПРИВЕТ от БУТОВСКИХ АВИАЛИНИЙ

Привет! Какие у вас успехи с посадкой моркови на майских празниках? 😉

Мы вот план на все лето выполнили! 😃

Летунов
Володимир:

Привет! Какие у вас успехи с посадкой моркови на майских празниках? 😉

Мы вот план на все лето выполнили! 😃

Толи ещё будет . У меня к примеру 9 самолётов за зиму построено . За лето будет проблемотично всё в морковь высадить 😂

GUNCH

А друзья на что…? Поможем - всё посадим , посеем , воткнем …😁

Ilmar

прогноз вот только не очень располагает к посевной да и вообще к работе в поле ))

Ilmar

Выкроил минутку помучать экстру. Возник вопрос по поводу приемника на 2.4. Читаю инструкцию к передающему модулю - в ней написано завернуть приёмник в мягкое. Читаю инструкцию к самому приёмнику - написано, что заворачивать не надо, наоборот он греется и голый будет лучше охлаждаться. Кому верить то?

Володимир
Ilmar:

Выкроил минутку помучать экстру. Возник вопрос по поводу приемника на 2.4. Читаю инструкцию к передающему модулю - в ней написано завернуть приёмник в мягкое. Читаю инструкцию к самому приёмнику - написано, что заворачивать не надо, наоборот он греется и голый будет лучше охлаждаться. Кому верить то?

Оба правы - приемнику вредны вибрации и удары. Для АР9000 вышло предупреждение о нескольких случаях поломки из-за вибраци и предлагается вскрыть корпус и приклеить кондер болтающийся на какой-то буржуйский клей…

Плоха так же полная герметичная шуба - он греется…

Юрик прикрепил “жестко” к пластинке, а посленюю подвесил на растяжках резиновых.

Ilmar

ага. понял. буду думать…

ещё планер на хвост что-то тяжёлый получился… хоть свинец на нос лей

Володимир
Ilmar:

ага. понял. буду думать…

ещё планер на хвост что-то тяжёлый получился… хоть свинец на нос лей

Не, свинец это в последнюю очередь…
У меня тоже хвост тяжеловат - но это потому что поленился и одну машинку (РВ) все же поставил в хвост… Где-то на 1-2 см ЦТ в зад относительно мануала… Для облета прикреплю балласт, а там будем поглядеть…
Машинку РН поставил в середину - может и тебе так же сделать? Как у тебя штатно стоят хвостовые машинки? Учти, что баласт в носу буквально раз в 100 тяжелее баласта в хвосте!

Ilmar
Володимир:

Машинку РН поставил в середину - может и тебе так же сделать? Как у тебя штатно стоят хвостовые машинки? Учти, что баласт в носу буквально раз в 100 тяжелее баласта в хвосте!

Да в том то и проблема, что баластить нос = утяжелять самолёт черезмерно. А инструкция вьетнамского самолёта конечно блещет… может конечно дело в площадке под машинки, они все на ней стоят, в районе начала фонаря как раз (по картинке). Да там вообще много косяков, которые надо выправлять умелыми руками. У меня они не очень умелые 😁
Если получится запустить, поглядим, как у меня газ работает. Может опять придётся передулывать

Володимир
Ilmar:

может конечно дело в площадке под машинки, они все на ней стоят, в районе начала фонаря как раз (по картинке).

У! Значит там хвост и так черезмерно перетяжелен…
Батарейку под мотораму не пробовал пристроить?

А мотор у тебя под этот самолет? Или слишком легкий?

Ilmar
Володимир:

У! Значит там хвост и так черезмерно перетяжелен…
Батарейку под мотораму не пробовал пристроить?

Да я ж по инструкции собирал, батарея у меня там мощнее стоит обычной. Но подумать можно, там какой-то люк подозрительный за моторным шитом. Попробую.

Володимир:

А мотор у тебя под этот самолет? Или слишком легкий?

Я под .46 размер брал, хотя конечно движок минимальный. Думаю .50 был бы лучше. Но бюджет уже давно кончился 😃

Ilmar

Выкроил минутку, поковырял пациента. Результат неутешительный. С привязанным на картинке акком цт получается ~11см от кромки, а по инструкции должен быть 8-10. Перемещение акка из-под крыла на нос изменило цп примерно на 1 см, может чуть больше. Самолёт что ли такой кривой? Не мог же я столько смолы в хвост налить

Володимир

А ты проверяешь с винтом и коком и капотом? Они же тоже что-то весят и находятся с нужной тебе стороны…
Пролив клеем хвоста - это сильно! Обычно этого не требуется…

Ilmar

Я ХО вклеивал, а там пазы больше были, я их решил залить смолой.
Мерил без кока с винтом, не думал, что сильно повлияют, но попробую

катана

братва ну сил больше нет как хочется летать Ваван в субботу летаем в любую погоду

Володимир
катана:

братва ну сил больше нет как хочется летать Ваван в субботу летаем в любую погоду

Договорились! Лишь бы не было дождя 😉