В районе ЧЕХОВА кто летает?
уточните пожалуста цвет стульчика . Отвёртку не видел .
Может зеленый, может синий- дальтоник…😁
пацаны что-то наша ветка завяла Ваван выложил бы что нибудь интересненького
Случилось поправимое - я забыл на даче проводочки… Фотик с фото и видео есть, а выложить не могу… 😦
А там видео как Юрик висит на своей Катане прямо над полосой у самой земли!!!
а что, полёты на вых. будут у Ходаево? погоду вроди обещают. я бы подъехал со своим снарядом. а то моё любимое поле у Панино распахали злые механизаторы. во скока сбор?
а что, полёты на вых. будут у Ходаево? погоду вроди обещают. я бы подъехал со своим снарядом. а то моё любимое поле у Панино распахали злые механизаторы. во скока сбор?
Сбор по погоде, обычно с утра часиков в 11, кто-то бывает и раньше и обычно до 15 или дольше. А так же удалось уже дважды полетать вечером понельника - полный штиль и Солнце в непривычном месте 😉
а что, полёты на вых. будут у Ходаево?
Обрати внимание - летаем не с асфальта, а с поля, оно с другой стороны речушки - на восток, т.е. от перекрестка Ходаевского на восток и после низинки будет сьезд на лево (на север) на белую грунтовую (щебень) дорогу. По ней до леса и опять сьезд на лево - уже на поле, метров через 100-150 слева будет видно выкошенный участок - ну или стоящие машины.
Точка № 2
примерно понятно. я первоначально на те поля и ездил, ещё на велике.
Значит так, товарищи летчики!
Очередная кучка фоток, за последовательность не ручаюсь:
Причина - супер мягкая алюминиевая “железка” на которую одеваються крылья:
Связанные одной цепью (С)
Сколько вам надо чтобы научиться летать? 5-10! Месяцев? Самолетов!
может я в трауре из-за своих кривых рук )))
может я в трауре из-за своих кривых рук )))
Ты эта, давай чини самолет, в выходные вроде погоду обещают!
Да я ж машину свою разбил, поэтому теперь не знаю, получится у меня выбраться до осени. Это мне предложили запстить и привезли.
Так как я слабо представляю как его чинить, пока остановился на варианте воткнуть туда нос от предыдущего самолёта. За одно тяжелее будет (смолой всё залью нафиг) и на хвост приседать наверное так не будет. Могу сюда за советами обратиться ))
Так как я слабо представляю как его чинить
То место, что за хвостом - аккуратно поддеваешь пленку - отклеиваешь ее чтобы не рвалась (пригодиться) - оголяешь место ремонта, вправляешь детали на место - проливаешь жидким циакрином. Если покажеться слабо - изнутри можно пролить густым, только ему еще активатор нужен, иначе будет долго вставать. Эпоксидка тут не с руки. Можно ПВА промазать - но не увлекайся - лишний вес не с руки. Потом шкуришь поверхность, сдуваешь пыль и обратно утюжком пленку клеишь на место.
Морду так же - удаляешь пленку, разбираешь обломки, из новой фанерки вырезаешь моторный шпангоут, делаешь накладки на боковины - клеишь - вот тут уже эпоксидка годиться.
Опять же старайся зря клей не лить - соблюдать весовую культуру.
Главное при ремонте не набрать лишнего веса, прочность она и так получиться.
Ну зад я подклеил, правда грубо. без всяких шкурок. Накосячил конечно.
А с передом думаю, там не только моторный шпанкогоут развалился. Мне уже показалось, что движок маловат для этого самолёта. Но поглядим, что выйдет
Двигатель может и маловат - только для чего? Взлетел он с ним вполне шустро, вертикаль набирал быстро. Только что с центровкой надо колдовать - так это у любого самолета надо ЦТ настраивать.
В общем можешь на тему мотора особо не переживать.
Советуюсь. Значится на первой картинке рзбитая морда. Относительно целый тока 3й шпангоут. Второй кусочки. Моторама пополам. На второй картинке я её вырезал и 10ки фанеры. Толстая?
След.картинка - морда предыдущего самолёта, подрезаная и подпиленная так, чтоб вставить в фотку номер 1. Что и продемонстрировано на последней фотке. Стоит так делать? Уголками на смоле укрепить внутри.
Снаружи щёчки наклеить, правда пока не решил как. Внахлёст мне не нравится. Думаю верхний слой попробовать срезать.
А что, вполне нормально выходит. Что мотошпангоут толстый - не проблемма, можешь покоцаный верхний слой шпона снять 😉.
Главное при вклеивании новой морды угадать правильное положение мотошпангоута относительно фюза - там же наверняка был какой-нибудь выкос вправо, а может и чутка вниз.
ну у распиленного он точно был, причём приличный
Чёт ты меня подрасстроил… Но гадать всё равно придётся, потому что щёки развалились в щепки и понять как оно всё было точно мне сложно
Значить если есть специалисты, будем выкос шайбами догонять )))
Народ, скажите, тащить завтра на поле генератор? Будем косить?
А то у меня в планах облет Спита-большого, и с местом в машине напряженка выходит. А с другой стороны пока ветер в прогнозе не облеточный совсем…
я не успел доклеить. косить и на этот раз не помогу
нашёл книжку от самолёта, там нписано 5 грасов вправо, 1 вниз.
попытался сделать 5 вправо - получился конкретно скошенный угол, так вроде не было раньше. вниз делать не стал, ибо сомнение взяло
[QUOTE=Ilmar;1353070]я не успел доклеить. косить и на этот раз не помогу
нашёл книжку от самолёта, там нписано 5 грасов вправо, 1 вниз.
попытался сделать 5 вправо - получился конкретно скошенный угол, так вроде не было раньше. вниз делать не стал, ибо сомнение взяло[/QUOT Ничего страшного от такого угла нет . В полёте отрегулируеш рулём направления и всё . Я когда свои еропланы строю с этими углами мозги себе не забиваю ,делаю всё по нулям . Утебя ведь не бензиновый самолёт , а на таких мелких самолётах все эти углы особой разницы не дадут . Травку покосить конечно не мешает ,но я могу помоч только завтра .
Димон поздравляю с рождением сына.Пусть растет крепким и здоровым.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))