В районе ЧЕХОВА кто летает?
Планирую быть на даче в воскресение (на субботу пугают дождями и ветром) и если смогу заехать на поле - то и полетать!
карбюратор от обкатанного АСП-91
Ну опять двадцать пять . Ну нафига тебе второй карб от асп-91 . Можно было первый разобрать и посмотреть ,что к чему , и небрать второй . если и брать ,то от ОСЛА . Я почапал на треугольник если я нужен я там .
Можно и от МДС карб заставить работать . Только не на коленках и не на улице . А в твоём первом карбе надо было правильно соориентировать дырку относительно потока всасывания . Работы на десять минут в тепле только .
Андрюх вот я поставил карб от 91 обкатанного и мотор запел песни.Атот карб мы можем поставить на 91 но надо как ты говориш соорентировать дырку я готов к тебе подьехать в лабу когда пригласиш
В субботу вечером приезжай .
Привет всем что то ветка совсем затухла.У меня тоже новый пепелатц во фотка www.reaa.ru/yabbfilesA/…/nokia_204__Small_.jpg
Юрик ну ты даешь надеюсь увидем тебя на нашем поле летом
У меня тоже новый пепелатц
Это случайно не этот пепелац мне осенью по утрам спать на даче не давал . Кружил почти над нашим колхозом ?
увидем тебя на нашем поле летом
Надо летом срочно полосу расширять .
Надо летом срочно полосу расширять .
Боюсь, что надо будет деревья валить!!! Наше поле конкретно так заросло березняком…
Юрик ну ты даешь надеюсь увидем тебя на нашем поле летом
Да куда я от вас денусь. Дядя миша а ты что опять хочешь бензин попробовать?
Андрюх вот я поставил карб от 91 обкатанного и мотор запел песни.Атот карб мы можем поставить на 91 но надо как ты говориш соорентировать дырку я готов к тебе подьехать в лабу когда пригласиш
эээ 😃
Парни я мож чета не понимаю
но утачните пажалста
Жень , вы че АСП 91 на запчасти с цузого самоля раздербанили ?
😵
😃
так как полетали то? или не срослось?
Был сегодня на полосе . Докладываю : Сыро ,но через неделю всё подсохнет и можно там взлетнуть .
Володь деревья на высоту полёта не влияют ,только на посадку ,но настоящие пилоты о посадке не думают .
Володь деревья на высоту полёта не влияют ,только на посадку ,но настоящие пилоты о посадке не думают .
😅😂😂😂
Был сегодня на полосе . Докладываю : Сыро ,но через неделю всё подсохнет и можно там взлетнуть .
Володь деревья на высоту полёта не влияют ,только на посадку ,но настоящие пилоты о посадке не думают .
Хорошие новости, жаль на выходные обещан дождь. В общем будем смотреть по погоде. Очень хочется полетать!
Это березы, стоит чуть-чуть зевнуть и летать придется над лесом, а взлетать\садиться с дороги…
В субботу открыли сезон! Проехать до поля смогли только полноприводные машины…
Само поле в прекрасном состоянии, можно укатывать 😉.
Подлетнули на пенолете и Юрик поднял своего бензиныча, а потом долго не мог посадить - ветер напрягал и солнце в лицо.
Фоткать пытался, вечером выложу что получилось (если получилось)
День добрый. Поздравляю с открытием сезона на “чеховском” аэродроме. Озадачило только, что открыли его самолеты, а с вертами тишина. Владимир, у вас же Раппи (вроде бы) был?
Интерес у меня прямой - собираюсь с ТРекса пересесть на Раппи. А вертолетный двигун не разу не запускал. Хотелось бы глянуть на сий процесс (положение заслонки, регулировка иглы, когда сцеплпние хватает и вообЧе…). А то пугают - у ТТ39 настройки острые, склонен к перегреву… А на два верта у меня один двигун, правда, на Ослика запчасти “в пути”. Но с него фан снимать надо, а русский мужик с молотком запросто может подпортить тонкий японистый механизм. Может слегка прогреть, а крыльчатку мокрой тряпкой накрыть? Или всеж “мать” и широкий замах?
С гирой не “летном” Рапике сомнения… Стоит CSM 420 - гадостей наговорили, типа глючный, статика… А на сколько глючный - неясно. ТРексик у меня тоже глючный, а летает пристойно, местные вороны могут подтвердить…
Ламерский вопрос: есть приемничек Футаба 149 с кварцем. Если соответствующий кварц докупить к Санве 6000 “связь” будет? А то какие-то преобразования, коды… Все загадочно…
И, если позволите, последний вопрос - эфир “чистый”. Или только 2.4?
Мой “курятничек”, надеюсь, скоро превратится в “орлятник”:
Не, я чистый “самолетник”, и более того - сплошные электрички. Поэтому подсказать ничего по моторам не смогу.
Про эфир - 40МГц у нас какое-то специфическое, на поле разбиты вертолет и пара самолетов из-за потери управления именно на 40МГц. Причем в разное время.
Основная масса летчиков сейчас на 2.4ГГц. Что однако не мешает Летунову летать и падать только по собственным причинам 😉
Ламерский вопрос: есть приемничек Футаба 149 с кварцем. Если соответствующий кварц докупить к Санве 6000 “связь” будет? А то какие-то преобразования, коды… Все загадочно…
И, если позволите, последний вопрос - эфир “чистый”. Или только 2.4?
:
по поводу двигунов , санвы и 149 позвони мне поговорим
свой телефон направлю в личку
😁
Помех на 40мгц у меня нет, режым стоит двойного преобразования , аппа Оптик-6 . Очень слежу за контактами и зарядкой батареек .Падаю исключительно от хронического недосыпа после зарядки батареек и от столь ранних учебных вылетов по выходным .
А вот и фотки:
так я не понял, заехать на поле можно?
ЗЫ. я сезон крашей открыл. собирал резиномосторку. криво. зато красиво вошла в планету )))