В районе ЧЕХОВА кто летает?
Да, предупреждал…а я совсем забыл…жара наверно влияет…
А я без этой проволочки между колёсами не смог вообще колёса закрепить =)
Не хочу деньги тратить на готовые крепления.
Трава если и подросла, то не мешает качению на колёсах - скорее неровности грунта больше влияют.
Ось колеса - обычный болтик, хотя его резьба будет “кушать” колесико изнутри. Ставишь шляпкой изнутри стойки, фиксируешь на стойке гайкой - одеваешь колесико и закрепляешь чтобы не слетело гайкой с контрящим пластиком, если найдешь на свой мелкий размер, или просто гайку и кончик болтика заливаешь густым циакрином. Ну или пассатижами кончик плющишь.
У меня нету ни винтов, ни гаек на 2мм…Нарезать пробовал на проволоке - не очень хорошо вышло…А когда понял, что у меня и гаек 2мм нету - вообще бросил это дело…
Надо пересечься в выходные - у меня вроде есть длинные 2мм винтики и болтики.
Попробую…но не уверен, что смогу
вчера в ночном разговоре вылезло предложение в выхи летать вечерком после 5
Я бы сказал даже после 18-00 и до 21, а то и 22-00 😃
хыхы. ну я планирую пока просто выкатку. правда приёмника под самолёт своего нет, придётся наверное большой ставить. ну да ладно
Я вчера наконец-таки посадил 3 раза на колёса и с колёс взлетел. Садится вообще как по линейке…второй раз газ до нуля не скинул - даже по полю покатался =) Метров 10 проехал на колёсах, потом опомнился, убрал газ и хвост опустился. Проволока между колёсами не даёт о себе знать, прибавляет дофига жёсткости - никаких прыжков при посадке.
Взлетать посложнее в том плане, что сначала надо модель сдвинуть с места. Даю почти полный газ, она потихоньку начинает движение (немного покачиваясь на неровностях поверхности поля), как только уверенно идёт, даю полный газ и через 2-3 метра уже отрываю. Полный разбег не больше 7 метров.
Уходит вверх уверено, чуть ли не под 45градусов тянет с земли хорошо, не заваливается.
Вот такой у меня вопрос: когда делаю горку, петлю и другую фигуру с входом в вертикаль, модель довольно сильно теряет скорость, т.е. тяга\вес уж точно меньше 1. Винт стоит APC 9х6. Полный вес модели около 650-700гр.
Площадь крыла 16.2 (без элеронов) и 18.9 (с элеронами) дм^2. Профильно двояковыпуклый несимметричный, толщина 15.5%. Центровка около 26% САХ. Крыло прямоугольное, фюзеляж в сечении квадрат. Размах 950мм, длина модели 875мм.
Двигатель Pilotage DT2213/22 - 924. Регулятор Pilotage на 30А. Аккумулятор 3S 1300mAh.
Что мне предпринять, для того, чтобы модель уверенней тянула в вертикалях? В горизонтальном полёте развивает приличную скорость. Уж не менее 80 - 100 км\ч наверно.
сколько весит акк? у меня зум весит 670гр с акком в 107гр и только с ним летает вертикали хоть как-то. винт стоит 10х4.7. с 9х* не летит оно. уже пробовали
104гр вроде
винт попробуй апц 10Х4.7 или 3.8. или сколько там максимальный шаг для двигателя
Меняю 2 винта GWS 8х4 на один APC 10x5E (или около того) или на пластинку бальзы 4-5мм…
А то эти винты только на вал, а у меня крепление мотора обратное…
Да, по утрам не смотря на жару, а может именно из-за нее такие термики! Прет даже с включенными тормозами! Приходится пикировать чтобы вырваться из лап восходящего потока!
давай центроплан не бальзой а солнечными батареями зашьём 😃
Всему свое время, сначала надо чтобы этот птеродактиль полетел!
Начал лепить F3A-пилотажку…Хочу на 2213 моторе сделать, вес планирую до 600гр, а там уж как получится. Площадь крыла вроде около 18дм^2. Профиль у корня NACA 0012 (220мм), на конце Eppler 473 (154мм) - поэтому удалось лонжерон цельный без изгибов применить.
Для чего крыло у пилотажек делают с сужением и даже иногда стреловидное? Только чтобы по крену быстрее и чётче двигалась? Аэродинамическое качество страдает вроде сильно…
В таком размере тебя будет сильно колбасить воздушными потоками… и на аэродинамическое качество не сильно смотри - не те размеры и числа Рейнольдса…
В таком размере или весе?!
