Что то как то на Соловьином совсем колбасить стало! Где летать поближе?

Дмитрий1
VINNI_P:

Дима, а верт то цел,а?

Отремонтировал. Причина поломки - помеха в голове.

Andrey-pilot
6wings:

есть вполне адекватный критерий - вы о нём просто забыли. Это сирена-помехолов от БигДэдди.
Сегодня и вчера она отмечала конкретные пропадания импульсов (или выход их за допустимые пределы).
У меня всего пару раз в день (хотя, колбасило больше), у Игоря-Простофили до 7-8 раз, но он летал действительно очень высоко (самолёт почти не виден).
Могу согласиться, что дело в соответствии передатчика/приемника/кварцев/прокладке проводов на борту. Про себя могу сказать, что вчера и сегодня летал на Эйдже с новым для меня приемником на 7-каналов ИГВА для планеров (эксклюзив, чувствительность - 3 мкв, кварц - рекомендованый GWS), передатчик - вы сами знаете (MPX Кокпит SX, синтезатор - уж к нему-то претензий никогда не было). Что касается прокладки проводов и пр. - вы меня тоже знаете, лажи я тут не допущу 😃
Колбасит конркетно как обычно в левом дальнем углу и теперь еще в дальнем конце поля прямо перед лесом перпендикулярно к месту, где стоят пилоты.
Димыч, ты нынче на вертолётах - далеко их не уводишь, поэтому и не чувствуешь.
Вадим - ты тоже обычно близко летаешь. Когда я летаю близко - тоже помех не ощущаю. Но стоит уйти подальше…

А на 2,4 не пробовали?

serg783

Шутки шутками, но стоя на ВПП в левом дальнем углу - колбасит не по детски. Если стоять метрах в 5 ближе к лесу (т.е. ВПП за спиной, ЗА линией колодцев) - летать ещё хоть как то получается, и то близко от себя. В воскресенье я затрахался на самолёте падать.
Не знаю…
В субботу буду проверять передатчик по частотомеру, приёмник - новый с DSP, ещё другую частоту посмотрю.

А природных момента там как минимум три.
1 - непонятная полянка с молодыми недавно посаженными деревцами, на которой нифига не растёт трава кстати над ней по моему постоянно помеха +
2 канализация (короче - колодцы), которые вдоль севастопольского и хрен знает что в них проложено - канализация или провода какие. И основной расколбас начался недели 3 назад, когда какие то рабочие мать их выкопали аккуратненькую ямку на углу Севастопольского и Соловьиного и так же аккуратно быстреньку закопали.
+
3. вообще то под ВПП ещё и тоннель метро проходит… (слева ж вентиляция и легко какой нибудь недоделанный стык рельса, об который искрит колесо проходящего поезда под 800 то вольт и безумной силе тока может помеху давать вообще на любой частоте.

Можно выбрать любой на вкус и все 3 вероятны 😃 😅

VG
serg783:

Можно выбрать любой на вкус и все 3 вероятны 😃 😅

Могу ещё одну причину подкинуть чисто для обсуждения. 😒
В инструкции(сейчас не могу найти) к одному из моих смешных приёмников было написано примерно следующее: дальность приёма на уровне земли- 30 метров, на высоте 10 метров - 100 метров, на высоте 30 метров - 200 метров. Ну, цифры далеко не точные, но суть, надеюсь, понятна. Так вот. Был несколько раз свидетелем странного поведения чужих моделей в тех “бермудах” у берёзок. Но там низина! Модели пролетали почти над деревьями, а это практически на уровне передатчика, ну может, метра три выше головы пилота. Ну и на какой высоте летит модель? 10 метров над землёй (над деревцами) или 3 метра от уровня ВВП? А это ведь две большие разницы(см. выше), если верить инструкции! 😃
Как идейка? 😉

Andrey-pilot
VG:

Могу ещё одну причину подкинуть чисто для обсуждения. 😒
В инструкции(сейчас не могу найти) к одному из моих смешных приёмников было написано примерно следующее: дальность приёма на уровне земли- 30 метров, на высоте 10 метров - 100 метров, на высоте 30 метров - 200 метров. Ну, цифры далеко не точные, но суть, надеюсь, понятна. Так вот. Был несколько раз свидетелем странного поведения чужих моделей в тех “бермудах” у берёзок. Но там низина! Модели пролетали почти над деревьями, а это практически на уровне передатчика, ну может, метра три выше головы пилота. Ну и на какой высоте летит модель? 10 метров над землёй (над деревцами) или 3 метра от уровня ВВП? А это ведь две большие разницы(см. выше), если верить инструкции! 😃
Как идейка? 😉

Идея имеет право на существование, но простой пример с сотовым телефоном, сводит на ноль любые оправания на помехи отсутствие должного уровня техники пилотирования и исправной аппаратуры. Высокая выходная мощность передатчика еще не гарантия исправности аппаратуры, проверено на собственном опыте и оплачено 3 разбитыми самолетами. Летали сегодня на 35.020 но помеху не поймали, есть болтанка в левом углу, но не смертельная. Мягких посадок и безаварийных полетов всем пилотам.