Где полетать в Кургане?
купил совершенно случайно в радиодеталях, пластинами 200х400.
Дима а случаино не вспомнишь магазинчик? Может им заказать можно будет.
Случаем не станочек тов. Питерского?
У него я подсмотрел идею из чего можно сделать. Я понял так что он покупал профиль на 200 и срезал боковые стенки получая пластины.
В его станке есть пара тройка плоховатых моментов от которых даже после советов не хотел отказаться:) Хотя идея привлекательна.
Я уже почти все изделия тут пересмотре и перечитал. В принципе все одинаковые(а изначально был изобретен велосипед:) ) Просто у всех
есть свои небольшие внесения дополнений и внешность разная.
Из дерево-бумаги что то не очень хочется но если в нашеи “дыре” ничего не наиду то буду думать над таким вариантом, железачки мягкие думаю тоже
захочется по обрабатывать. Хотел на форуме создать свою веточку но прочитав как там на Питерского наседали, мне что то расхотелось:)
Многие там чуть ли придурком его не называли:) Сразу представил как на меня с моей не опытностью начнут нападать:)
Дима а случаино не вспомнишь магазинчик? Может им заказать можно будет.
Покупал напротив гост.Москва. Я забрал там всё что было, а было там видимо случайно, кто-то принес “на комиссию”.
Посмотри, есть несколько тем в разделе ЧПУ с инфой где купить дюраль, там ссылки на фирмы, торгующие по инету.
Хотел на форуме создать свою веточку но прочитав как там на Питерского наседали, мне что то расхотелось
Троллей бояться, на форум не ходить 😃
Какие направляющие выбрал? Электронику, ШД?
PS C темой ЧПУ тут наверно надо заканчивать оффтопить 😃 или в ЛС, или пиши в мою тему в разделе ЧПУ. rcopen.com/forum/f111/topic249291
Сегодня наконец-то у меня взлетел Як-54, как всегда из пенопласта - объёмный фюзеляж, крыло, размах-1100, вес-1000. Но на нормальный полёт это небыло похоже - его как за хвост держали! Мотор стоит Turnigy 3639-750, винт APS 11х8. К мотору претензий нет, а вот к винту -тут я и не могу понять? Поэтому вопрос знатокам - какой мне надо винт к этой самолётине и к этому мотору?! Может 12 или 13? Мотор потянет любой! На фотках капота ещё нет.
На скольки банках летал? Такому мотору вроде 4S надо. Попробуй с разными винтами замерить тягу в статике при помощи цифрового безмена.
На ХК по даному мотору указана информация:
Voltage: 2-3S
Max current: 30~35A
Prop: 12x8~14x10
Thrust: 1800~2000g
Power: 600W
Так что на 3-х банках с 11х8 он будет недогружен, для 3-х банок надо 12х8 или 13х8. А вот про 2S я наверно не соглашусь с ХК, на 2-х банках такой мотор не раскачать даже с 14х10. Чтобы 600Вт выжать из него при 30А надо 20в питания, а на 2-х банках даже при 8 вольтах получится максимум 280вт.
Летал на трёх. Я читал характеристики - 4 не пойдёт. Ты прав, у меня такое впечетление было -он просто молотит воздух и не тянет! Надо 12 или 13 искать!
4 не пойдёт
Почему думаешь не пойдет? То что написано 2-3S? Так это ерунда написана, оно противоречит с утверждением о мощности в 600вт. 600вт можно получить только на 4-х банках, если считать что 35А- максимальный ток для данного мотора.
Вообще полезно читать Reviews под описанием товара на ХК, там часто описывают полученный результат и выставляют оценку.
Вот что там пишут:
Zippy 3S 2200 mAh 20C (11.4V), 20.7A @ APC 13x6.5
Zippy 3S 2200 mAh 20C (11.5V), 24.0A @ APC Style 14x7
…
Running on 4s Turnigy 5000MAh pack and 14 x 8 folding prop.
…
Plush 40A ECS, 3s 2200mA 25C
Turnigy light weight wood prop.
13*8, 31A
…
I have installed it in a scratch built foam 55inch edge 540, all up weight is 1.3kg … ESC is 35A align with a master airscrew 13x8 and 3s2200 i get good vertical(could be alot better) and about 6 mins flight time
…
However, I think this is more of a 4S motor unfortunately. I use a 3s 2200 25C Zippy, 13x8 Turnigy Light electric prop, only got 325 Watts and 29 amps. 13x6.5 APCe prop, got the same results. You either need 14"-15" props with lots of ground clearance or a 4S lipo.
Так что на я один предлагаю 4S для этого мотора
PS Во!:
Pulled 54 amps and 796 watts peak on 4s with 1600g sukhoi and a 14x10 tgy light elec prop.Motor gets a little more than handwarm.Had to replace the rear bearing after about 30 flights.Good motor
Попробовать надо! Пробовать буду на 11 винте.
У меня есть винтики 13*8 14*6 но они для двс если нужно для экспериментов?
Тогда ещё вопрос - на такой двигатель подойдут винты от ДВС?
можно ставить и винты от двс но у них 20-30% мощьности теряется на повышенных оборотов т.е. винт будет работать до 70-80% а выше крутит в холостую
Понял! Они и потяжелее будут! Дима ты прав, я сегодня подцепил 4 банки и на 100% мощности 5 минут гонял двигатель с винтом 11х8 - он даже не нагрелся!! Вот и верь этим характеристикам. Тягу замерить нечем, но и так чувствуеться тянет хорошо. Плохо что сегодня ветер, в поле проверить надо.
Немного тут побыл “плэйн споттером”. В пятницу на даче в Черемухово, погода пасмурная, дождь, облачность низкая. Слышу какой то шум непонятный, на улицу вышел и тут прямо над нами из облаков вываливает Ил-76 со всей выпущенной механизацией и шасси. Зрелище крутое, как огромный дракон! Про телефон я поздно вспомнил, только “в хвост” успел снять.
А минут через 15 Эмбрайр из Ебурга следом тем же маршрутом прошел.
Ну что, кто в Тюмень ездил?! Где отчёт о соревнованиях? Где фотки?
В пятницу на даче в Черемухово, погода пасмурная, дождь, облачность низкая. Слышу какой то шум непонятный,
Дима, а это сегодня, в Тюмени, наши курганцы в воздушных боях мирного значения! Конечно Боинга никто не трогал!
Объем фото и видео - 8,71 Гб.
Ну что, кто в Тюмень ездил?! Где отчёт о соревнованиях? Где фотки?
Вадим, дай хоть домой доехать!!!
Ну что тут скажешь - молодцы! По фоткам видно что всё нормально - “без жертв” обошлось!! Только лица у всех задумчивые - особенно на первой фотке! Видимо это - медитация?! Расскажете обо всём при встречи!
жертвы и в нашей команде были. У Ильи срубили пол лопости от винта но он дотянул до конца тура у меня срубили хвостовую часть вместе элероном в итоге пол тура отлетал а так все хорошо. Наши модели летали на высоком уровне нисколько не уступали форам даже в выигрыше были как по скорости так и в моневре . А проиграли конечно из-за нет еще опыта как ведения боя .
Есть предложение встретиться в среду, в ,Радуге" в 7 часов. Поговорить о поездке, посмотреть фото и видео, решить как дальше летать будем. В общем провести разбор полетов. Приходите кому интересно.
Я бы пришёл! Я у вас в “Радуге” никогда не был, поговорим!