Где полетать в Кургане?
Сегодня наконец-то у меня взлетел Як-54, как всегда из пенопласта - объёмный фюзеляж, крыло, размах-1100, вес-1000. Но на нормальный полёт это небыло похоже - его как за хвост держали! Мотор стоит Turnigy 3639-750, винт APS 11х8. К мотору претензий нет, а вот к винту -тут я и не могу понять? Поэтому вопрос знатокам - какой мне надо винт к этой самолётине и к этому мотору?! Может 12 или 13? Мотор потянет любой! На фотках капота ещё нет.
На скольки банках летал? Такому мотору вроде 4S надо. Попробуй с разными винтами замерить тягу в статике при помощи цифрового безмена.
На ХК по даному мотору указана информация:
Voltage: 2-3S
Max current: 30~35A
Prop: 12x8~14x10
Thrust: 1800~2000g
Power: 600W
Так что на 3-х банках с 11х8 он будет недогружен, для 3-х банок надо 12х8 или 13х8. А вот про 2S я наверно не соглашусь с ХК, на 2-х банках такой мотор не раскачать даже с 14х10. Чтобы 600Вт выжать из него при 30А надо 20в питания, а на 2-х банках даже при 8 вольтах получится максимум 280вт.
Летал на трёх. Я читал характеристики - 4 не пойдёт. Ты прав, у меня такое впечетление было -он просто молотит воздух и не тянет! Надо 12 или 13 искать!
4 не пойдёт
Почему думаешь не пойдет? То что написано 2-3S? Так это ерунда написана, оно противоречит с утверждением о мощности в 600вт. 600вт можно получить только на 4-х банках, если считать что 35А- максимальный ток для данного мотора.
Вообще полезно читать Reviews под описанием товара на ХК, там часто описывают полученный результат и выставляют оценку.
Вот что там пишут:
Zippy 3S 2200 mAh 20C (11.4V), 20.7A @ APC 13x6.5
Zippy 3S 2200 mAh 20C (11.5V), 24.0A @ APC Style 14x7
…
Running on 4s Turnigy 5000MAh pack and 14 x 8 folding prop.
…
Plush 40A ECS, 3s 2200mA 25C
Turnigy light weight wood prop.
13*8, 31A
…
I have installed it in a scratch built foam 55inch edge 540, all up weight is 1.3kg … ESC is 35A align with a master airscrew 13x8 and 3s2200 i get good vertical(could be alot better) and about 6 mins flight time
…
However, I think this is more of a 4S motor unfortunately. I use a 3s 2200 25C Zippy, 13x8 Turnigy Light electric prop, only got 325 Watts and 29 amps. 13x6.5 APCe prop, got the same results. You either need 14"-15" props with lots of ground clearance or a 4S lipo.
Так что на я один предлагаю 4S для этого мотора
PS Во!:
Pulled 54 amps and 796 watts peak on 4s with 1600g sukhoi and a 14x10 tgy light elec prop.Motor gets a little more than handwarm.Had to replace the rear bearing after about 30 flights.Good motor
Попробовать надо! Пробовать буду на 11 винте.
У меня есть винтики 13*8 14*6 но они для двс если нужно для экспериментов?
Тогда ещё вопрос - на такой двигатель подойдут винты от ДВС?
можно ставить и винты от двс но у них 20-30% мощьности теряется на повышенных оборотов т.е. винт будет работать до 70-80% а выше крутит в холостую
Понял! Они и потяжелее будут! Дима ты прав, я сегодня подцепил 4 банки и на 100% мощности 5 минут гонял двигатель с винтом 11х8 - он даже не нагрелся!! Вот и верь этим характеристикам. Тягу замерить нечем, но и так чувствуеться тянет хорошо. Плохо что сегодня ветер, в поле проверить надо.
Немного тут побыл “плэйн споттером”. В пятницу на даче в Черемухово, погода пасмурная, дождь, облачность низкая. Слышу какой то шум непонятный, на улицу вышел и тут прямо над нами из облаков вываливает Ил-76 со всей выпущенной механизацией и шасси. Зрелище крутое, как огромный дракон! Про телефон я поздно вспомнил, только “в хвост” успел снять.
А минут через 15 Эмбрайр из Ебурга следом тем же маршрутом прошел.
Ну что, кто в Тюмень ездил?! Где отчёт о соревнованиях? Где фотки?
В пятницу на даче в Черемухово, погода пасмурная, дождь, облачность низкая. Слышу какой то шум непонятный,
Дима, а это сегодня, в Тюмени, наши курганцы в воздушных боях мирного значения! Конечно Боинга никто не трогал!
Объем фото и видео - 8,71 Гб.
Ну что, кто в Тюмень ездил?! Где отчёт о соревнованиях? Где фотки?
Вадим, дай хоть домой доехать!!!
Ну что тут скажешь - молодцы! По фоткам видно что всё нормально - “без жертв” обошлось!! Только лица у всех задумчивые - особенно на первой фотке! Видимо это - медитация?! Расскажете обо всём при встречи!
жертвы и в нашей команде были. У Ильи срубили пол лопости от винта но он дотянул до конца тура у меня срубили хвостовую часть вместе элероном в итоге пол тура отлетал а так все хорошо. Наши модели летали на высоком уровне нисколько не уступали форам даже в выигрыше были как по скорости так и в моневре . А проиграли конечно из-за нет еще опыта как ведения боя .
Есть предложение встретиться в среду, в ,Радуге" в 7 часов. Поговорить о поездке, посмотреть фото и видео, решить как дальше летать будем. В общем провести разбор полетов. Приходите кому интересно.
Я бы пришёл! Я у вас в “Радуге” никогда не был, поговорим!
Красавчики боинги и аирбасы! Сильные машины!
Где же наши “красавчики”?