Где полетать в Кургане?

ty56

Сегодня погодка показалась благоприятной и мы (Николай Б. и я) решили полетать. Николаю требовалось опробовать модель после ремонта, а я от скуки ради. Мне сегодня не “везло”, отказ приемника (потеря сигнала) на бойцовке, на планере потеря лопасти. У Николая прошло все гладко, модель летала как будь-то и в ремонте не была.
R.S. Прошу не пинать за фотки. Новый телефон, не ожидал такое “качество”

9 days later
ty56

Модель восстановили, это хорошо! А все сделано в ручную, и наглядно без всяких лазеров, фрезеров - это зачет!
Следущию модель делать будете, давай тоже наглядно (глядишь может кому-то пригодится твоя технология изготовления)

NikBul

Спасибо, Сергей Ефимович, за добрые слова. Задумка есть, третий восстановить не в прежнем облике, а как самолет для FPV. И снимать все будем, чтобы сделать интересный фильм.

ty56

Сегодня погодка так и манила подлетнуть, что и этим воспользовался, А тут еще и Михаил тоже поехал. После боев по Союз-500 мы заглянули к “кордовикам”, у них в следущий выходной намечается соревнования в Тюмени по дизельным ДВС.

ty56

Сегодня заезжал на тренировку “кордовиков” на Увал. У них идет полная подготовка к соревнованиям в полном составе

Andrey45

Приветствую.
В субботу (10.11) был на поле, запускал свой первый самолет.
Быстро сломал 2 пластиковых винта, теперь жду десяток новых.
Кто нибудь летает в зимнее время?

игорь45

Андрей на чём летаешь . У меня есть всякие винты напиши какие надо. А на симуляторе тренируешься.

Andrey45

ЛМ 19. По чертежам и инструкции с ютуба. Винты были 1045. Перед полем тренировался в симуляторе, оказалось в реальности летать легче, т.к. самолет получился не быстрый и “плавный”.

ty56
Andrey45:

Кто нибудь летает в зимнее время?

Летаем конечно. Если на Увале снега мало то летаем там, если много то в Восточном

Andrey45:

Винты были 1045.

Ну если очень хочется полетать можешь у Жени взять винты 9х5 (9045), если руки растут где надо можешь сам сделать. На посадке чтоб не ломать винты установи тормоз на регуляторе.

NikBul

Работаем над FPV - бортом. Даст БОГ к весне и мы увидим землю с высоты птичьего полета! Шуточная видео зарисовка на эту тему.

www.youtube.com/watch?v=vKJH5ZfsmyM

ty56
NikBul:

Работаем над FPV - бортом.

В принципе модель может любая, лишь бы захват камеры не попадал на вращение винта. На проекции похоже мотор впереди, трудно будет установить камеру.

NikBul

Так и есть. Этот самолет - пробный шар. Да и пусть винт в кадре. Сможем и с правого борта посмотреть и с левого, камера вращаться будет. Винт в кадре это последний вопрос. Задача - войти в тему: отработать радиоканал, видеоканал. Радиоканал будет с ретранслятором на “LRS” 433 мгц, видео 900 мгц, частота канала радиоуправления должна быть ниже частоты видеоканала, именно поэтому Юрин “СКАЙ” далеко не улетел. Опробовать видеокамеры и т.д. Давно хотел, и только недавно почувствовал, что смогу.

ty56
NikBul:

Так и есть.

Лучше делать сразу “нормальный”,легче потом будет.

NikBul

“нормальный” - я не знаю, что такое нормальный. Надо делать, надо пробовать. У меня обычные самолеты и те оригинальные.

игорь45
Andrey45:

ЛМ 19. По чертежам и инструкции с ютуба. Винты были 1045. Перед полем тренировался в симуляторе, оказалось в реальности летать легче, т.к. самолет получился не быстрый и “плавный”.

Сбрось телефон в личку созвонимся 1045 вроде есть и 1145.

ty56
NikBul:

“нормальный” - я не знаю, что такое нормальный.

Я имею ввиду чтоб потом не переделывать, иль другой не делать. А то что оригинальные я и так знаю.

NikBul

Сергей Ефимович, обязательно другой и не один! С начала маленький шаг. В этом деле ГЛАВНОЕ электроника, маленько просветлеет в голове в этом плане, а планер то сделаем, опять же знания и опыт нужно получать в плане самолетов с толкающим винтом, а в первом проекте ЭЛЕКТРОНИКУ бы маленько пробить, чтобы только подлетнуть, чтобы только увидеть землю сверху!!!

ty56
NikBul:

обязательно другой и не один! С начала маленький шаг

Вроде ты собирался двухмоторник для этого дела применить, так это лучше чем одномоторный (переднеприводный). В нем вроде все удобства как для камеры, так и для аппаратуры. А вообще-то хозяин барин.