Где полетать в Кургане?

ty56
NikBul:

Работаем над FPV - бортом.

В принципе модель может любая, лишь бы захват камеры не попадал на вращение винта. На проекции похоже мотор впереди, трудно будет установить камеру.

NikBul

Так и есть. Этот самолет - пробный шар. Да и пусть винт в кадре. Сможем и с правого борта посмотреть и с левого, камера вращаться будет. Винт в кадре это последний вопрос. Задача - войти в тему: отработать радиоканал, видеоканал. Радиоканал будет с ретранслятором на “LRS” 433 мгц, видео 900 мгц, частота канала радиоуправления должна быть ниже частоты видеоканала, именно поэтому Юрин “СКАЙ” далеко не улетел. Опробовать видеокамеры и т.д. Давно хотел, и только недавно почувствовал, что смогу.

ty56
NikBul:

Так и есть.

Лучше делать сразу “нормальный”,легче потом будет.

NikBul

“нормальный” - я не знаю, что такое нормальный. Надо делать, надо пробовать. У меня обычные самолеты и те оригинальные.

игорь45
Andrey45:

ЛМ 19. По чертежам и инструкции с ютуба. Винты были 1045. Перед полем тренировался в симуляторе, оказалось в реальности летать легче, т.к. самолет получился не быстрый и “плавный”.

Сбрось телефон в личку созвонимся 1045 вроде есть и 1145.

ty56
NikBul:

“нормальный” - я не знаю, что такое нормальный.

Я имею ввиду чтоб потом не переделывать, иль другой не делать. А то что оригинальные я и так знаю.

NikBul

Сергей Ефимович, обязательно другой и не один! С начала маленький шаг. В этом деле ГЛАВНОЕ электроника, маленько просветлеет в голове в этом плане, а планер то сделаем, опять же знания и опыт нужно получать в плане самолетов с толкающим винтом, а в первом проекте ЭЛЕКТРОНИКУ бы маленько пробить, чтобы только подлетнуть, чтобы только увидеть землю сверху!!!

ty56
NikBul:

обязательно другой и не один! С начала маленький шаг

Вроде ты собирался двухмоторник для этого дела применить, так это лучше чем одномоторный (переднеприводный). В нем вроде все удобства как для камеры, так и для аппаратуры. А вообще-то хозяин барин.

NikBul

На двухмоторнике у меня еще больше заморочек, например, раздельное регулирование оборотов и.т.д. Сложно на первом самолете все организовать все опробовать, понял я, что надо по силам модель брать - двухмоторник не осилить пока, толкающую схему не делал, не знаю, а двигаться надо, поэтому пока так.

ty56
Andrey45:

Смонтировал небольшой клип с первым запуском.

Судя по полету вроде как передняя центровочка, недостаточно рулей высоты. Похоже с винтом перебор. Для такого самолетика достаточно винтик 9" при 1000кв. У тебя похоже мотор 2830-2836 (?кв).
Лучше всего покажи этот самик “ребятам” которые летают например Жене, Илье (Радуга, среда, пятница после 17ч., воскресенье с 9-12), они укажут его недостатки, и посоветуют ВМГ.
А вообще-то удачных полетов!

ty56
NikBul:

На двухмоторнике у меня еще больше заморочек

Да планер сложней, но стоит “свеч”.

NikBul:

раздельное регулирование оборотов

А это к чему? Взять одинаковые винты, моторы , регуляторы - и в путь. (может я и не правильно думаю) От одного канала питаются два регулятора, одним питанием, и более ничего пока не требуется. Зато устойчивый (стабильный) полет на любых оборотах обеспечен.
На одно-моторнике (я уже писал) установка путевой камеры затруднительна, в центре поставишь - ничего не увидишь (помеха от винта), на крыло - повлияет на полет (а это тебе надо?). С толкающим винтом тоже “заморочек” (настроек) множество, да и возможно тебе такое не подходит. А вот двухмоторник - полная свобода. На камеру нет помех, любое расположение электроники и места много, моторы можно ставить раза 1.5-2 слабее, можно всячески модернизировать, при этом не меняя планера.

Samodelkin_88

Друзья, вклинюсь в беседу вот по какому вопросу. Для наших пионэров юниоров практически перестали проводить соревнования, все знают что из действующих авиамодельных кружков остался только наш. Так вот, в феврале планируются соревнования по комнатным метательным и резиномоторным моделям, но соревнования по бюрократическим причинам можно провести если наберется народ для взрослого зачета по металкам. Кто в состоянии поддержать инициативу? Матчасть предоставим, от вас- поддержка движухи)))

Mix_S-51
Samodelkin_88:

поддержать инициативу

Постараюсь завтра вечером подъехать, побеседуем…

ty56

Сегодня повоевали, полетали, пообнимались, но не целовались! Были сегодня Михаил, Николай, и я. (заезжал Сергей L., но в шоу не участвовал)

NikBul

Трудимся с Егором, есть огромное желание добиться задуманного. Есть и успехи. Думаю, ВСЁ получится!

youtu.be/DTflSMMa-L8

игорь45

Моделисты привет давайте поздравим Пекельного Женю он занял 2-е место на соревнованиях по воздушному бою на дизелях в Тюмени кордовые модели механиком у него был Белобородов Евгений . Молодцы ребята так держать.

wad007

Женю конечно поздравляю!! Для меня с советских времён кордовые - это сплошное головокружение, а тем более “бой”. Молодец!!

8 days later
wad007

Уважаемые знатоки у меня вот такая проблема. Есть мотор Turningy 3648 - 1450Kv(чёрный) к нему поставил регуль Skywalker ESC (60A UBEC). Запускаю, только дохожу до 80% хода ручки газа- у мотора начинают плавать обороты. И кажется мне, он полную мощность не раздаёт, я ждал большего! Понимаю что-то не так, по характеристикам должны подходить. Может кто встречался с этой проблемой!

A4TEXa
wad007:

Уважаемые знатоки у меня вот такая проблема. Есть мотор Turningy 3648 - 1450Kv(чёрный) к нему поставил регуль Skywalker ESC (60A UBEC). Запускаю, только дохожу до 80% хода ручки газа- у мотора начинают плавать обороты. И кажется мне, он полную мощность не раздаёт, я ждал большего! Понимаю что-то не так, по характеристикам должны подходить. Может кто встречался с этой проблемой!

Во-первых, откалибруй регуль (газ в максимум, подаешь питание на регуль он пикает, газ в ноль). Во-вторых, попробуй другой регуль.