Пойма - Раменское
Воскресенье,
Сань - сочуствую, но ничего непоправимого - восстановишь я надеюсь… Просто из вредности…Фотки скопом в альбоме… picasaweb.google.com/new225/20090517
Сцены посвящения в графья убраны цензурой 😮 - я не особо понял целесообразность и последовательность поливания шампанским и поджаривания ушей зажигалкой 😁 - может сей обряд не подлежит воспроизведению 😛 , так что лучше за фото - к виновнику …
наконец я добрался до восстановительных работ, пока фюз почти готов…😁
пока собираю пазлы от Виталькиного Як54, может и до Сашкиного Су доберусь к зиме…😁
Сань, думаю, мы еще полетаем!
наконец я добрался до восстановительных работ
Молодец! Руки, явно на месте, особенно удачно капот получился 😁 - желаю скорейшего восстановления и облета. Этому самолету должно же в жизни повезти, до сих пор два вылета и ни одной посадки… и мне тоже будет интересно посмотреть, как он летает.
Молодец! Руки, явно на месте, особенно удачно капот получился 😁 -…
до сих пор два вылета и ни одной посадки……
и мне тоже будет интересно посмотреть, как он летает.
😁😁 да, хорошо что капот в краше не участвовал, но в третьем полете он будет летать…
Виталь, я думаю, что ты сможешь не только смотреть, но и летать на этом самолете сколько хочешь!
в конце концов самолет твой, начинка от Саши, а ремонт - вам обоим в подарок😁
Уже поздно, она восстановлена, крылья сделаны новые - на трубе, стоит в углу бедненькая с весны - пылится… 😃
Даже капот сделал из стекла и болванку под фонарь из бутылок…
ps я в воскр. наверное буду…
так бы собрал эти пазлы, не такая уж страшная картина
Этто - того , ну по крайне мере то - первые полеты - это… Над нами и в нашу сторону не летайте… Да? 😃
Ты просто волшебник…
Я думаю, Артур даже сожжёный восстановить сможет 😃… молодца!
будешь Сашкин восстанавливать - увеличь плечо ГО… у этой Сушки явно недостаток продольной устойчивости…
Пока на дворе непогода, собрал вот такой бипланчик от kyosho.
Размах огромен 490мм! Вес с аккумулятором 144гр. Теперь жду штиль…
Моделька очень симпотичная, был рад присутствовать при облете.
Штиля дождаться определенно не удалось. 😉
Надо сказать, что погодка была очень ветренная, но модель послушно взлетела с руки выглядела довольно уверенно в небе. Впрочем, опыт пилота на мой взгляд компенсировал избытки порывистого ветра в достаточной мере.
Краткий видео-репортаж облета мини-биплана:
И немного фотографий после встречи с землей:
Постепенно погодка становилась всё более ветренной и холодной.
Ощущается приближение зимы, т.е. наряд для выхода в поле требует что-то на голову и на руки. 😃
И чуть погодя еще одна неудача - заглох двигатель сразу после взлета:
Судя по всему, всё обошлось довольно мягким экстренным приземлением и повреждением шасси.
Сегодня… picasaweb.google.ru/new225/20091011#
ух… А что с ЯК-ом случилось?
С Яком… С Яком моторчик немного сбойнул - не вытянул… По закону подлости -низко и не вовремя… Перед этим еще и глох в полете пару раз…
С Яком… С Яком моторчик немного сбойнул - не вытянул…
Валер сочувствую! А бипланчик аж жалко, как он отчаяно боролся с ветром:)
Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:
теперь во двор и проверять 😃
теперь во двор и проверять 😃
Во дворе особо не потарахтишь, соседей жалко…
Лучше проверю на поле, если что не так, отцеплю систему, благо она у меня быстросъемная…
Во дворе особо не потарахтишь, соседей жалко…
Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉
Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉
ну да, я же написал - “…лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…”
система автономная, могу дать полетать (т.е. подымить…) у кого большой самолет😁
Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:
Все зашибись, только ОЧЕНЬ тяжело!!!
Валера, а твоя система без жидкости сколько весит?
Все равно легче чем вес пустого бака и электропомпы не получиться.
Если я сделаю встроенную систему сэкономлю вес внешней подвески - всего около 50-60гг.
Для моего самолета все равно это не есть гуд.
Мне пока просто хочется убедиться, что эта хреновина работает…😁
Уточняю вес агрегатов:
-помпа +бак+ трубки=150г.
-аккумулятор = 50г.
-пилон=50г.
-жидкость для дыма 400мл.
Всего =650г.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли.
А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)