Пойма - Раменское
Уже поздно, она восстановлена, крылья сделаны новые - на трубе, стоит в углу бедненькая с весны - пылится… 😃
Даже капот сделал из стекла и болванку под фонарь из бутылок…
ps я в воскр. наверное буду…
так бы собрал эти пазлы, не такая уж страшная картина
Этто - того , ну по крайне мере то - первые полеты - это… Над нами и в нашу сторону не летайте… Да? 😃
Ты просто волшебник…
Я думаю, Артур даже сожжёный восстановить сможет 😃… молодца!
будешь Сашкин восстанавливать - увеличь плечо ГО… у этой Сушки явно недостаток продольной устойчивости…
Пока на дворе непогода, собрал вот такой бипланчик от kyosho.
Размах огромен 490мм! Вес с аккумулятором 144гр. Теперь жду штиль…
Моделька очень симпотичная, был рад присутствовать при облете.
Штиля дождаться определенно не удалось. 😉
Надо сказать, что погодка была очень ветренная, но модель послушно взлетела с руки выглядела довольно уверенно в небе. Впрочем, опыт пилота на мой взгляд компенсировал избытки порывистого ветра в достаточной мере.
Краткий видео-репортаж облета мини-биплана:
И немного фотографий после встречи с землей:
Постепенно погодка становилась всё более ветренной и холодной.
Ощущается приближение зимы, т.е. наряд для выхода в поле требует что-то на голову и на руки. 😃
И чуть погодя еще одна неудача - заглох двигатель сразу после взлета:
Судя по всему, всё обошлось довольно мягким экстренным приземлением и повреждением шасси.
Сегодня… picasaweb.google.ru/new225/20091011#
ух… А что с ЯК-ом случилось?
С Яком… С Яком моторчик немного сбойнул - не вытянул… По закону подлости -низко и не вовремя… Перед этим еще и глох в полете пару раз…
С Яком… С Яком моторчик немного сбойнул - не вытянул…
Валер сочувствую! А бипланчик аж жалко, как он отчаяно боролся с ветром:)
Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:
теперь во двор и проверять 😃
теперь во двор и проверять 😃
Во дворе особо не потарахтишь, соседей жалко…
Лучше проверю на поле, если что не так, отцеплю систему, благо она у меня быстросъемная…
Во дворе особо не потарахтишь, соседей жалко…
Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉
Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉
ну да, я же написал - “…лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…”
система автономная, могу дать полетать (т.е. подымить…) у кого большой самолет😁
Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:
Все зашибись, только ОЧЕНЬ тяжело!!!
Валера, а твоя система без жидкости сколько весит?
Все равно легче чем вес пустого бака и электропомпы не получиться.
Если я сделаю встроенную систему сэкономлю вес внешней подвески - всего около 50-60гг.
Для моего самолета все равно это не есть гуд.
Мне пока просто хочется убедиться, что эта хреновина работает…😁
Уточняю вес агрегатов:
-помпа +бак+ трубки=150г.
-аккумулятор = 50г.
-пилон=50г.
-жидкость для дыма 400мл.
Всего =650г.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли.
А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)
А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)
Заведем - увидим. 3W в комплекте стоит в 1,5 раза дороже.
А как же Итальянское качество ****
иногда бывает хуже чем паленая китайчатина… 😃
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.
А у меня 110, первое впечатление : минусы - после изготовления не заводился и не настраивался (как это делают 3W и DA) , но не много первичных настроек и все работает и жужжит.
Плюсы - да легче 3W, через 0,5 принятого бензина 6100 оборотов , после литра 6300, дальше пока не катал т.к. решил установить на самолет и катать в воздухе.
Что касается дядя Васи и ЦАГИ - не уверен , что этого васю пустят работать на таком станке (минимум 4-х но похоже на 5-ти координатный с ЧПУ)
А если есть таковой в ЦАГИ то на нем, точно не моторы для авимоделистов делают, а намного серьезней вещи…
P.S. Испытания продолжаются, время покажет…
смонтированный и озвученый полёт Антона…
наслаждаться лучше в фуллскрине на фуллHD… фулл HD смотреть - надо на сам вимео итить…
копирайт не мой 😃