Пойма - Раменское
но при этом есть опасность “взмывания” на посадке…
полетим - посмотрим
таки в этом же и искусство подобрать центровку так, щобы оно и не висело (на ручке сильно), и не взмывало. а стояло как положено 😃
у меня одно время кальматик так летал, - газ убираешь - он с нулевым тангажом снижается, правда завесить его было конечно легче.😁
собираю потихоньку…
Мужики!
Например, такого, GYROBOT 900
lf-technik.de/…/p3330_GyroBot-900---ab-25-70-EUR.h…
Тогда соревнования по пилотажу будут проводиться не на уровень мастерства, а на тему у кого “Гиробот” навороченней:) Пора прикращать есть чикенмифик, америкосы извращенцы…😈
собираю потихоньку…
Аналогично, с понедельника на стапеле Extra-260 49"😁
симпатишно…
у меня такая силовая установка.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9613
уже запустил 😃 тяги, конечно, не как у бензина 😃 но и самолёт полегче чуток…
на половинки РВ ставить буду отдельные сервы, кабанчики поменял…
родные оставлю только на элероны и, может быть, на РН…что вряд-ли
пока не знаю, что с площадкой шасси делать…и делать-ли.
Хочу поделиться увиденным… Будучи в Чехии заманили Донатаса на шашлыки, замечатеьно посидели… Он слетал… видео тут…
rutube.ru/tracks/2396350.html?v=ce28e9305f50b332c5…
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
симпатишно…
у меня такая силовая установка.уже запустил 😃 тяги, конечно, не как у бензина 😃 но и самолёт полегче чуток…
на половинки РВ ставить буду отдельные сервы, кабанчики поменял…
родные оставлю только на элероны и, может быть, на РН…что вряд-ли
пока не знаю, что с площадкой шасси делать…и делать-ли.
“Дима ты знал, ты знал”(с)😁
У меня тот же мотор, но регуль вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На “твой” регуль я тоже поглядывал, но всё же решил взять всё одного бренда TURNIGY, до кучи ещё и программатор к регулю взял родной.
Я решил на РН поставить тросовый привод, соответственно серва “ушла” в середину фюза, поставлю для РН минисерву Hitec-82MG, кабанчики на РН тоже соответствующие будут.
На РВ тоже буду делать по кабанчику на каждую половинку, но серву(микро цифра HD1810MG) оставлю в хвосте, привод на обе половинки РВ через дополнительную качалку будет.
На элероны пойдут 2шт микро аналоговые Hitec 65MG.
Все кабанчики и петли поменяю на нормальные, уже купил всё, колёса тоже поставлю другие, побольше.
Винтов разных набрал от 12х6 до 14х4,7 пластик и 13х6 деревяшки сейчас жду “оттуда” 😎 буду пробовать что получится по тяге и амперажу, когда соберу всё.
Площадку под шасси переделываю уже, родная не внушила доверия, поэтому буду усилять и ставить стойки на пластиковые 4мм. срывные болты с доп. площадкой снизу фюза. Хочу влезть в 1,4-1,45кг. полётного с паками 3S и в 1,5кг с паками 4S. Время только нету как всегда на сборку:)
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
Ну зачем тебе это пилотажное устройство!😁
В Аэрофлае на подобной хрени тоже можно полетать…
А если серьезно, мне тоже интересно посмотреть на эту штуку, а может и полетать, если конечно смогу…😃
“Дима ты знал, ты знал”(с)😁
У меня тот же мотор, но регуль вот такой
и правильно, мой оказался без БЕКа (ну или нерабочий). Но зато действительно плаг’н’плэй. Ничего не нужно настраивать 😃
пока поставил отдельно батарею на питание, а потом посмотрим…
сервы - все Хитеки81 хочу… для единообразия. С качалкой - мысль…буду подумать…
РН тож на тросах будет.
винты: взял 2, пластик и дерево. 11 инчей оба, но шаг 8 и 7
потом уже буду подбирать как-нить… ещё надо Т-разъёмы… перепаять на батарее и регуляторе… есть они вроде тока в е-флае (по нормальной цене).
колёса пока такие… да и зима скоро 😃
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
Модель устроена не сложно, и моторы эти продаются у разных производителей pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?manufac…… Модельку можно найти у Донатаса на сайте shop.donuts-models.com/…/liste_produits.cfm?code_l… и тут www.pauzuolis-rc.com/stories/4d/ главная проблема тут - руки… я обратился к нему с просьбой объяснить принцип управления этой моделью, и устройством ее… Ну уж очень легко превратить ее в дровишки на первой секунде полета…
вчера в симуляторе игрался с центровкой - оказывается немного задняя центровка сильно осложняет посадку, причем настолько сильно - что у меня возникли проблемы с посадками,
резюме - центровка это очень серьезно.
вчера в симуляторе игрался с центровкой - оказывается немного задняя центровка сильно осложняет посадку, причем настолько сильно - что у меня возникли проблемы с посадками,
резюме - центровка это очень серьезно.
😁
Я бак не зря поставил позади ЦТ.
Это значит, что в полете кувыркаемся с более задней центровкой, что предпочтительнее для пилотажа и самолет менее срывной при этом, а с полупустым баком, т.е. с более передней центровкой (аэродинамически более устойчив…) заходим на посадку. 😁
Я видел одину очень интересную штуковину (производитель Krill), позволяющую изменять Ц.Т. модели! Выглядит это так: 2 карбоновые направляющими с фланцами, длиной 450мм и шириной 80мм, по ним скользит каретка с ременным приводом от сервы (с которой сняли фиксатор шестерни, и она работает просто как мотор с редуктором, причем мне показалось, что ремень и некоторые детали привода сняты с механики сканера или принтера). На подвижную каретку устройства закрепляется, что нибудь вроде бортовых аккумуляторов или просто бесполезного груза… В результате получаем возможность плавной регулировки Ц.Т. во время полета… Стоил этот девайс около 250 евро, я думаю, что за пару вечеров, подобную вещицу можно сделать самому… На всякий случай я прихватил у них рекламную картинку с видом этого изделия! (картинка где то в гараже, сейчас выложить не могу, если интересно, то привезу)
Теперь осталось совместить все эти приблуды на одном самолёте…
Получится 5D самолёт у которого кроме стандартных рулевых поверхностей будет винт изменяемого шага совмещённый с отклоняемым вектором тяги и изменяемая в полёте центровка…
Теперь осталось совместить все эти приблуды на одном самолёте…
Получится 5D самолёт у которого кроме стандартных рулевых поверхностей будет винт изменяемого шага совмещённый с отклоняемым вектором тяги и изменяемая в полёте центровка…
…добавим еще изменяемую СТРЕЛОВИДНОСТЬ крыла, плюс на руль высоты - режим “ножницы” и я вспомню молодость, как я утюжил Небо на МиГ-23!😁😁😁
Я видел одину очень интересную штуковину (производитель Krill), позволяющую изменять Ц.Т…
А такую хреновину, что меняет ЦТ в полете, я когда-то почти сделал для MiniFuntanaX, но испытать не успел, т.к. перешел на ДВС и все “электричество” продал, а недоделанное устройство по частям был использован на другие цели…
…добавим еще изменяемую СТРЕЛО***.
Обязательно внутрь фюза еще воздушный шарик с клапаночками и маааленький баллончик с гелием… 😃
:)Кто завтра на поле собирается…?
Обязательно внутрь фюза еще воздушный шарик с клапаночками и маааленький баллончик с гелием… 😃
а ещё можно отказаться от элеронов, гоняя по трубе какой-нить аккумулятор…
причём для быстроты гонять пневматикой… 😃
а ещё можно отказаться от элеронов, гоняя по трубе какой-нить аккумулятор***
Нафига - крыло цепляется на шарнире по передней кромке в центре, сзади машинка отклоняет крыло влево/вправо от фюза - своего рода перекашивание - один из способов управления начала века…
Был еще и способ “искривления” - но это уже перебор мне кажется 😃
ps
Кто завтра на поле собирается…?
Я наверное съезжу… Правда холодно уже 😦
Не забывайте очень распространенный способ изменения центровки применяемый сейчас в авиации - изменяемый угол установки стабилизатора. Можно сделать очень легко и надежно.
Это способ исправления центровки, но не изменения… То же самое - триммирование… На разных самолетах (настоящих) - по разному - но смысл тот же…
Реальное же изменение центровки - перекачка горючки по бакам… Или перего пассажиров с места на место 😃