Пойма - Раменское
Хочу поделиться увиденным… Будучи в Чехии заманили Донатаса на шашлыки, замечатеьно посидели… Он слетал… видео тут…
rutube.ru/tracks/2396350.html?v=ce28e9305f50b332c5…
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
симпатишно…
у меня такая силовая установка.уже запустил 😃 тяги, конечно, не как у бензина 😃 но и самолёт полегче чуток…
на половинки РВ ставить буду отдельные сервы, кабанчики поменял…
родные оставлю только на элероны и, может быть, на РН…что вряд-ли
пока не знаю, что с площадкой шасси делать…и делать-ли.
“Дима ты знал, ты знал”(с)😁
У меня тот же мотор, но регуль вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На “твой” регуль я тоже поглядывал, но всё же решил взять всё одного бренда TURNIGY, до кучи ещё и программатор к регулю взял родной.
Я решил на РН поставить тросовый привод, соответственно серва “ушла” в середину фюза, поставлю для РН минисерву Hitec-82MG, кабанчики на РН тоже соответствующие будут.
На РВ тоже буду делать по кабанчику на каждую половинку, но серву(микро цифра HD1810MG) оставлю в хвосте, привод на обе половинки РВ через дополнительную качалку будет.
На элероны пойдут 2шт микро аналоговые Hitec 65MG.
Все кабанчики и петли поменяю на нормальные, уже купил всё, колёса тоже поставлю другие, побольше.
Винтов разных набрал от 12х6 до 14х4,7 пластик и 13х6 деревяшки сейчас жду “оттуда” 😎 буду пробовать что получится по тяге и амперажу, когда соберу всё.
Площадку под шасси переделываю уже, родная не внушила доверия, поэтому буду усилять и ставить стойки на пластиковые 4мм. срывные болты с доп. площадкой снизу фюза. Хочу влезть в 1,4-1,45кг. полётного с паками 3S и в 1,5кг с паками 4S. Время только нету как всегда на сборку:)
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
Ну зачем тебе это пилотажное устройство!😁
В Аэрофлае на подобной хрени тоже можно полетать…
А если серьезно, мне тоже интересно посмотреть на эту штуку, а может и полетать, если конечно смогу…😃
“Дима ты знал, ты знал”(с)😁
У меня тот же мотор, но регуль вот такой
и правильно, мой оказался без БЕКа (ну или нерабочий). Но зато действительно плаг’н’плэй. Ничего не нужно настраивать 😃
пока поставил отдельно батарею на питание, а потом посмотрим…
сервы - все Хитеки81 хочу… для единообразия. С качалкой - мысль…буду подумать…
РН тож на тросах будет.
винты: взял 2, пластик и дерево. 11 инчей оба, но шаг 8 и 7
потом уже буду подбирать как-нить… ещё надо Т-разъёмы… перепаять на батарее и регуляторе… есть они вроде тока в е-флае (по нормальной цене).
колёса пока такие… да и зима скоро 😃
Кто-нибудь знает - что это за модель?
Хочу!!! 😃
Модель устроена не сложно, и моторы эти продаются у разных производителей pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?manufac…… Модельку можно найти у Донатаса на сайте shop.donuts-models.com/…/liste_produits.cfm?code_l… и тут www.pauzuolis-rc.com/stories/4d/ главная проблема тут - руки… я обратился к нему с просьбой объяснить принцип управления этой моделью, и устройством ее… Ну уж очень легко превратить ее в дровишки на первой секунде полета…
вчера в симуляторе игрался с центровкой - оказывается немного задняя центровка сильно осложняет посадку, причем настолько сильно - что у меня возникли проблемы с посадками,
резюме - центровка это очень серьезно.
вчера в симуляторе игрался с центровкой - оказывается немного задняя центровка сильно осложняет посадку, причем настолько сильно - что у меня возникли проблемы с посадками,
резюме - центровка это очень серьезно.
😁
Я бак не зря поставил позади ЦТ.
Это значит, что в полете кувыркаемся с более задней центровкой, что предпочтительнее для пилотажа и самолет менее срывной при этом, а с полупустым баком, т.е. с более передней центровкой (аэродинамически более устойчив…) заходим на посадку. 😁
Я видел одину очень интересную штуковину (производитель Krill), позволяющую изменять Ц.Т. модели! Выглядит это так: 2 карбоновые направляющими с фланцами, длиной 450мм и шириной 80мм, по ним скользит каретка с ременным приводом от сервы (с которой сняли фиксатор шестерни, и она работает просто как мотор с редуктором, причем мне показалось, что ремень и некоторые детали привода сняты с механики сканера или принтера). На подвижную каретку устройства закрепляется, что нибудь вроде бортовых аккумуляторов или просто бесполезного груза… В результате получаем возможность плавной регулировки Ц.Т. во время полета… Стоил этот девайс около 250 евро, я думаю, что за пару вечеров, подобную вещицу можно сделать самому… На всякий случай я прихватил у них рекламную картинку с видом этого изделия! (картинка где то в гараже, сейчас выложить не могу, если интересно, то привезу)
Теперь осталось совместить все эти приблуды на одном самолёте…
Получится 5D самолёт у которого кроме стандартных рулевых поверхностей будет винт изменяемого шага совмещённый с отклоняемым вектором тяги и изменяемая в полёте центровка…
Теперь осталось совместить все эти приблуды на одном самолёте…
Получится 5D самолёт у которого кроме стандартных рулевых поверхностей будет винт изменяемого шага совмещённый с отклоняемым вектором тяги и изменяемая в полёте центровка…
…добавим еще изменяемую СТРЕЛОВИДНОСТЬ крыла, плюс на руль высоты - режим “ножницы” и я вспомню молодость, как я утюжил Небо на МиГ-23!😁😁😁
Я видел одину очень интересную штуковину (производитель Krill), позволяющую изменять Ц.Т…
А такую хреновину, что меняет ЦТ в полете, я когда-то почти сделал для MiniFuntanaX, но испытать не успел, т.к. перешел на ДВС и все “электричество” продал, а недоделанное устройство по частям был использован на другие цели…
…добавим еще изменяемую СТРЕЛО***.
Обязательно внутрь фюза еще воздушный шарик с клапаночками и маааленький баллончик с гелием… 😃
:)Кто завтра на поле собирается…?
Обязательно внутрь фюза еще воздушный шарик с клапаночками и маааленький баллончик с гелием… 😃
а ещё можно отказаться от элеронов, гоняя по трубе какой-нить аккумулятор…
причём для быстроты гонять пневматикой… 😃
а ещё можно отказаться от элеронов, гоняя по трубе какой-нить аккумулятор***
Нафига - крыло цепляется на шарнире по передней кромке в центре, сзади машинка отклоняет крыло влево/вправо от фюза - своего рода перекашивание - один из способов управления начала века…
Был еще и способ “искривления” - но это уже перебор мне кажется 😃
ps
Кто завтра на поле собирается…?
Я наверное съезжу… Правда холодно уже 😦
Не забывайте очень распространенный способ изменения центровки применяемый сейчас в авиации - изменяемый угол установки стабилизатора. Можно сделать очень легко и надежно.
Это способ исправления центровки, но не изменения… То же самое - триммирование… На разных самолетах (настоящих) - по разному - но смысл тот же…
Реальное же изменение центровки - перекачка горючки по бакам… Или перего пассажиров с места на место 😃
ну, вообще-то триммирование на центровку никакого влияния не оказывает…
делается оно для снятия нагрузки с РУС при определённом положении оного.
Ну или при нейтральном РУС при изменении аэродинамической конфигурации ЛА.
Из рубрики “А Я, а у Меня… Во!😝” Оформление моего рабочего места…
Это способ исправления центровки, но не изменения…
Спорно… Это скорее вопрос терминологии, конечно, физически центр тяжести можно изменить только перемещением «полезной» нагрузки внутри ЛА. Но можно поменять аэродинамический ЦТ, что собственно и делают, изменяя угол стабилизатора.
Из рубрики "А Я, а у Меня… ***…
самолет с котегом хороший - какую аппу на него вешать будешь 😃
Из рубрики “А Я, а у Меня… Во!😝” Оформление моего рабочего места…
Из той же рубрики, оформление моего рабочего места😁