Пойма - Раменское
на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах…
Подключение проводов проверено? Плюс, минус и сигнал соответствуют на датчике хола и на контактах зажигания?
То что искра лупит одновременно это совершенно нормально, на работающем двухцилиндровом моторе происходит тоже самое, датчик холла же один…
А что случилось с родным зажиганием?
Коллеги, мож у кого есть телефончик Игоря, кинте плиз в личку…
скинул…😁
Думал прицеплю свечку, заэкранирую металлическим колпачком и полечу… А фиг там!.. пришел домой попробывал - на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах… Во блин невезуха!.. в эти выходные скорее всего опять “пролетаю”… 😦
Простите что вмешиваюсь. Попробуйте запараллелить выходы обоих каналов. Если перекоса по обмоткам катушек нет, то получится увеличение нагрузочной способности и надёжности. Удачи!
А ларчик просто открывался!..
Увеличил зазор на свече, попробовал штатную зажигалку - искрит!..
Прикинул чем отличается установка на фюзе от утановки на табуретке. Отличия два:
- двигатель кверх тормашками. Но мы на поле безуспешно пробовали завести в перевернутом положении (спасибо Алексею за кресло-стенд!)
- на фюзе питание зажигания подаю через удлинитель.
Попробывал на балконе без удлинителя - завелся за милую душу!!! 😒
Бедные соседи! Я наивно предполагал, что звук движка соседи за шум ремонта примут!😅 Пока погонял движок понял - ничего общего с ремонтом нет! 😊 Вернулся к схеме с удлинителем - апож! Для успокоения совести завел без удлинителя!..
Тестером удлинитель прозванивается (дергал провода, контакты не разрываются)… Видать сам разъемчик стремно прижимает.
запасного удлинителя нет…
А ларчик просто открывался!.************ завел без удлинителя!*** .
Сцуко… Не тебе Кир…
Просто так…
Уменя от батарейки - сантиметров 40-50 до зажигания… Через тумблер и кил-свич(лажовый) Но всегда все работало… 😦
Вверх / низ - это сорри - было от безъисходности…
ps мало того - у меня супер-прожорливое зажигание - как я понимаю на максимале до 1,0-1,5 ампер хавает…
Дядьки, чего затихли…???
Лятать собираемся завтра, аль как…???
Ветер и дождь омрачили такое хорошее начало дня, но не отбили желания летать… Фото:picasaweb.google.ru/vitus7777/17042010?feat=direct…
такое крепление крыла не есть гут… следует ждать сюрприза…
такое крепление крыла не есть гут… следует ждать
сюрприза…***
Сё дня picasaweb.google.ru/new225/20100417# 😃
Дмитрий, а как насче въедёрка йада? 😮
То есть человек мотор не обкатал, крыла ты и не видел, а уже злобствуешь… ? Удивлен… Приезжай - пальчиком потычь дядек в крепление лажовое… 😃
Мало того - дадут может и моторку завести 😃…
ps Где пропал - уже вторые выходные народ на пойме, а ты исчо не заехал…
pss - найти трех-четырех хозяинов разных весчей lh3.ggpht.com/_pe5QWhH1MpE/…/2010-04-17_9519.JPG
Спасибо за летчика, позорно покинувшего гибнущий желтый биплан прошлым летом, и колпак от колеса того же самолета.
найти трех-четырех хозяинов разных весчей
А мне опять повезло 😁 на глушаках сэкономлю 😒 вот уже второй год после того как шашлык на поле пожарят 😂 находится потерянный в полете глушачек. Теперь его надо будет на цепь посадить, чтоб больше не убегал 😁
В прошлом году был у меня самолетик Gilis-202 с размахом 1,4м.
По стечению обстоятельств лежит уже давненько дровами, до ремонта руки не дошли и скорее всего не дойдут.
Крыло и оперении вообще не пострадали, т.е перетягивать не придется.
Отдам его останки (без электрики) безвозмездно, т.е. дадом. 😒
Может кто пожелает восстановить - сообщайте, привезу на поле всё что осталось от тушки.
Изначально самолет под ДВС был заточен, тут история адаптации под электро:
rcopen.com/forum/f36/topic146381
Если приложить руки, то можно восстановить и даже вернуть к ДВС.
Сегодня - picasaweb.google.ru/new225/20100418#
Новинка сезона: Ямада 110 - 20 секунд без подачи топлива 😃
ps У меня еще в багажнике лежит чей то обгоревший винт с цангой…
Сё дня picasaweb.google.ru/new225/20100417# 😃
То есть человек мотор не обкатал, крыла ты и не видел, а уже злобствуешь… ? Удивлен… Приезжай - пальчиком потычь дядек в крепление лажовое… 😃
можно, когда время будет… только тыкать буду в то место в поле, куда самолёт после отстрела крыла на выходе из пикирования упал.
- на форуме народ писал где-то, что 46-го размера ФАН так-же грохнули…
когда крыло снизу, на выходе его прижимает к фюзеляжу, а если сверху - отрывает…
ПыСы… Лёш… я-бы с огромной радостью… но со временем у меня сейчас… жирная je pas… как говорят французы…
Да уж погодка сегодня жуть, ветрина… Мои пятнадцать копеек: picasaweb.google.ru/atomic0577/180402#
Лех там два ролика это твой проход и втрой посадочка!
ура! навигация на пойме открыта!!!
здорово!!! все флаги в гости к нам!!! ура,товарищи!!!
не… на самом деле здорово! катер классный!!! он полностью доделан? ощущение, что чего-то нехватает…
***катер классный!!! он полностью доделан? ощущение, что чего-то нехватает…
Ветер сильный был - поэтому без мачты - а так это нормальная яхта - даже против ветра галсами ходит…
ps У меня еще в багажнике лежит чей то обгоревший винт с цангой…
Если винт угленаполненый полиамид 11 х 5 то он Пашки из Железки…
Мы Кальмату облётывали в декабре…
Пашка зимой…
При встрече напомни - не знаю что за винт - он в багажнике лежит…