Пойма - Раменское
А что во всех случаях отказа был Spectrum? Может проблема у производителя?
С разрешения хозяина самолёта - выкладываю немного информации по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.
Дело было 11.06.2011 примерно в 11:20.
No comment!
Здесь аппаратура JR девятка. Кстати случай не первый, был еще один раз с этим же самолетом (в мае, число не скажу). Но в тот раз повреждения были небольшие (относительно). Кстати правый крайний угол взлетки (в мае был.)
Поддерживаю предыдущего оратора! 😃
И вношу конструктивное предложение - выстричь ещё одно поле поближе к дороге для моделей классом пониже.
Без столбов, сетки, скважины и туалета. Бесплатное.
Зачем? Что бы создать еще кучу радиопомех? В любом коллективе, всегда есть старший, который направляет действия личного состава. Так сложилось, что инициативную группу возглавил Иван Ширковский, который повидал европейские авиамодельные клубы и хочет, что бы у нас было не хуже. Он же между прочим вел переговоры с администрацией совхоза, по поводу нашего присутствия. Мне вообще непонятно это нытьё по поводу денег и “украшательства”! Сейчас на мой взгляд на полосе порядок, и “колхоза” какой был 2 года назад, мы недопустим. Так что Олег, лучше приехай и покоси ту полосу, что есть. Да, и ДОБРОВОЛЬНЫЙ взнос незабудь!
судя по фото - Спектрум…и почему-то антенна вбок…
Дима, сигнал имеет диаграмму поперек антенны, стало быть максимальный уровень сигнала с боку…
А по оси антенны сигнал почти нулевой уже на небольшом расстоянии.
Это сто раз проверено на практике!
Поэтому и набок антенна…
Три недели назад был отказ аппаратуры на Су29.Аппа- Футаба с модулем Спектрум ,приемник АР 9000.Местоположение-центр полосы,удаление примерно 50 м,высота 10-15м.Полная потеря управления,затем восстановление связи и срочная посадка.Все благополучно обошлось.
В субботу у столба найден накал свечной.На поле бываю по выходным.
Дима, сигнал имеет диаграмму поперек антенны
ну, я как-бы в курсе 😃
просто я всегда ставлю вертикально (именно по этому)… не могло получиться, что самолёт как раз в зоне минимального сигнала влетел?
ну и приёмыш или в фэйл-сэйф встал или заново стал биндиться…?
там на фото или вбок или вперёд антенна… ну и опять-же JR и Спектрум, ЕМНИП, близнецы-братья… (безо всяких холиваров…)
ПыСы… это если не банальный неконтакт… позавчера, кстати, на бетонке у моего Реактора “заглох” электромотор… прохудился 1 “банан” между регом и двиглом… сел нормально.
Если наберётся убедительная статистика - будем делать выводы и принимать решения.
Совсем не против сбора статистики, вот только ее убедительность под очень большим сомнением. Если бы мы смогли мониторить эфир какое-то солидное время, хотя бы недельку другую, а лучше месяц, то стало-бы ясно - есть в эфире длительные паразитные помехи на интересующем нас диапазоне частот или нет. Я к тому, что нужно делать выводы и принимать решения по данным объективного наблюдения и анализа, а просто считать краши и тыкать пальцем в сторону предполагаемой помехи бесполезно, гораздо более информативным будет описание того сколько самолетов было одновременно в воздухе и сколько из них упало. Как именно проявилось сбивание, данных о том, что самолет резко подбросило, на мой взгляд, маловато. Предложу версию: переклинило машинку, в цепи питания короткое замыкание, напряжение просело, приемник ушел в перезагрузку, самолет не управлялся до встречи с землей…
У меня до перехода на 2,4ГГц была санва с приемником двойного преобразования, летал я на этом приемнике весьма интенсивно два года, до тех пор, пока он не начал глючить, проявлялось это как полное отключение на одну две секунды, но не часто, примерно один раз в три – пять вылетов. Поначалу я это воспринимал как помеху, когда они («помехи») участились и летать стало совсем стремно начал разбираться, выяснил, приемник растрясся от длительной эксплуатации на ДВСке.
каждый раз надо на месте искать причину…
давеча бензиновый як точно так-же летел горизонтально, а потом резко клюнул вниз и заморковился…
как выяснилось - улетел винт крепления половинки стаба.
а из-за неконтакта в выключателе борта я сам как-то даавно Мустанга грохнул. А выглядело тоже как
помехи с полной потерей управления…тогда ещё на FM летал…
Совершенно верно!
А я считал, что об этом по умолчанию знают все…!
Эту штуку как-то я тестил и выложил на этой же ветке результаты.
Там даже при кратковременном выключении питания система продолжает работать!
Если найду тот пост - выложу.
Так сложилось, что инициативную группу возглавил Иван Ширковский, который повидал европейские авиамодельные клубы и хочет, что бы у нас было не хуже. Он же между прочим вел переговоры с администрацией совхоза, по поводу нашего присутствия.
Коллеги,
Я и сейчас являюсь членом австрийского авиамодельного клуба MFC Hoflein - это недалеко от Вены в живописном месте, в виноградной долине (некоторые фото ниже). По моему глубокому убеждению мы в состоянии сами обустроить достойное для полетов место, а порядок, как и всегда в авиации, залог отсутствия летных происшествий и несчастных случаев. Как правильно Виталий заметил, выбор данной полосы связан договоренностью с владельцем этих полей, что является несомненным преимуществом при долговременном обустройстве. Практически все необходимое для поддержания полосы в надлежащем виде у нас есть: водяная скважина с безонасосом, ограждение с сеткой, бензокосилка (привезут в четверг), туалета правда опять пока нет. Ну а дальше только наша добрая воля и желание жить как люди (в Европе например).
Еще момент - организованный в прошлом году слет “ОСА” можно в этом году повторить у нас на Пойме. А пролет 70% “копии” будет просто хитом сезона! Считаю что и владельцы и руководство Раменского/Жуковского нас поддержат. Теперь техническая возможность проведения подобных мероприятий у нас есть.
Так что думаю надо завершить “мелкобуржуазные” призывы о “незалежной Украине” (другой полосе) и развивать то что есть.
С уважением,
Интересно, сколько самолетов влупили в ветряки которые стоят чуть ли не в створе полосы?
До них на самом деле около километра, просто они высокие - диаметр вентилятора более 30 метров.
это недалеко от Вены в живописном месте, в виноградной долине
Tак у них же там туалеты и все остальное не воруют. А тут у - попробуй оставь. Если не смогут унести то разломают или сожгут! Ну нельзя у нас славян что бы было красиво! Не принято это! Кстати , как там сетка? Рыбу еще не ловит? У нас шоу прошло авиамодельное на частном аэродроме, так организаторы потом сетку смотали хоть площадка и авиамодепьная , хозяин аэродрома выделил. Без хорошей охраны никак не возможно! Обидно досадно.
Да и еще небольшое дополнение по модели - мотор Rotax был специально для этой модели доработан и форсирован. Зажигание установлено от Becker-а, число цилиндров увеличено до 9-ти и мотор переведен на бензин.
А на бензин зря переводили-переворотик так себе . По две трубы дымогарные на каждый выхлоп фазы попилить и нитрометану нитрометану ! Будет жесть отвечаю!
Еще не вечер… и не только его увидите.[/QUOTE]
Парни, сегодня прошел первый день Самарского фестиваля. Антон, на сегодняшний момент, первый, Женя Прокофьев, пока второй. К своему удивлению и радости я тоже попал в финал. Виталик седьмой, Вася - десятый, но Вася летал на запасном маленьком самолетике. Общее впечатление от нашей Пойменской команды очень и очень неплохое. Фотки у Виталика, будут позже.
поздравляю!!! так держать!
Валерий, чем же закончились соревнования в Самаре?
Как чем? Победой!!!
Антон стал обладателем новенького ЯК-55 от Гернота Брукмана с размахом 1800 мм. (главный приз)
Валерий - 5 место
Виталий - 7 место
Василий - 10 место
Мужики - спасибо!!! Лейблы Раменской поймы в небе Самары еще долго не забудут!!!
Лейблы Раменской поймы в небе Самары еще долго не забудут!!!
Немного не соглашусь - вообще говоря, никто забывать не собирается, наоборот, будем очень рады видеть Вас снова!!!
А если серьезно - большое спасибо Вашей команде за активное участие в фестивале.
Мужики поздравляю с ПОБЕДОЙ!😃