Пойма - Раменское

kim51

Три недели назад был отказ аппаратуры на Су29.Аппа- Футаба с модулем Спектрум ,приемник АР 9000.Местоположение-центр полосы,удаление примерно 50 м,высота 10-15м.Полная потеря управления,затем восстановление связи и срочная посадка.Все благополучно обошлось.
В субботу у столба найден накал свечной.На поле бываю по выходным.

Wherewolf
Artur326:

Дима, сигнал имеет диаграмму поперек антенны

ну, я как-бы в курсе 😃
просто я всегда ставлю вертикально (именно по этому)… не могло получиться, что самолёт как раз в зоне минимального сигнала влетел?
ну и приёмыш или в фэйл-сэйф встал или заново стал биндиться…?
там на фото или вбок или вперёд антенна… ну и опять-же JR и Спектрум, ЕМНИП, близнецы-братья… (безо всяких холиваров…)

ПыСы… это если не банальный неконтакт… позавчера, кстати, на бетонке у моего Реактора “заглох” электромотор… прохудился 1 “банан” между регом и двиглом… сел нормально.

vpan
miola:

Если наберётся убедительная статистика - будем делать выводы и принимать решения.

Совсем не против сбора статистики, вот только ее убедительность под очень большим сомнением. Если бы мы смогли мониторить эфир какое-то солидное время, хотя бы недельку другую, а лучше месяц, то стало-бы ясно - есть в эфире длительные паразитные помехи на интересующем нас диапазоне частот или нет. Я к тому, что нужно делать выводы и принимать решения по данным объективного наблюдения и анализа, а просто считать краши и тыкать пальцем в сторону предполагаемой помехи бесполезно, гораздо более информативным будет описание того сколько самолетов было одновременно в воздухе и сколько из них упало. Как именно проявилось сбивание, данных о том, что самолет резко подбросило, на мой взгляд, маловато. Предложу версию: переклинило машинку, в цепи питания короткое замыкание, напряжение просело, приемник ушел в перезагрузку, самолет не управлялся до встречи с землей…
У меня до перехода на 2,4ГГц была санва с приемником двойного преобразования, летал я на этом приемнике весьма интенсивно два года, до тех пор, пока он не начал глючить, проявлялось это как полное отключение на одну две секунды, но не часто, примерно один раз в три – пять вылетов. Поначалу я это воспринимал как помеху, когда они («помехи») участились и летать стало совсем стремно начал разбираться, выяснил, приемник растрясся от длительной эксплуатации на ДВСке.

Wherewolf

каждый раз надо на месте искать причину…
давеча бензиновый як точно так-же летел горизонтально, а потом резко клюнул вниз и заморковился…
как выяснилось - улетел винт крепления половинки стаба.
а из-за неконтакта в выключателе борта я сам как-то даавно Мустанга грохнул. А выглядело тоже как
помехи с полной потерей управления…тогда ещё на FM летал…

Trusishka

Если речь идет о спектруме то без этой штуки бессмысленно накапливать статистику, я без кондера и взлетать боялся бы.

Artur326
Trusishka:

Если речь идет о спектруме то без этой штуки бессмысленно накапливать статистику, я без кондера и взлетать боялся бы.

Совершенно верно!
А я считал, что об этом по умолчанию знают все…!
Эту штуку как-то я тестил и выложил на этой же ветке результаты.
Там даже при кратковременном выключении питания система продолжает работать!
Если найду тот пост - выложу.

arkadievich
vitus77:

Так сложилось, что инициативную группу возглавил Иван Ширковский, который повидал европейские авиамодельные клубы и хочет, что бы у нас было не хуже. Он же между прочим вел переговоры с администрацией совхоза, по поводу нашего присутствия.

Коллеги,
Я и сейчас являюсь членом австрийского авиамодельного клуба MFC Hoflein - это недалеко от Вены в живописном месте, в виноградной долине (некоторые фото ниже). По моему глубокому убеждению мы в состоянии сами обустроить достойное для полетов место, а порядок, как и всегда в авиации, залог отсутствия летных происшествий и несчастных случаев. Как правильно Виталий заметил, выбор данной полосы связан договоренностью с владельцем этих полей, что является несомненным преимуществом при долговременном обустройстве. Практически все необходимое для поддержания полосы в надлежащем виде у нас есть: водяная скважина с безонасосом, ограждение с сеткой, бензокосилка (привезут в четверг), туалета правда опять пока нет. Ну а дальше только наша добрая воля и желание жить как люди (в Европе например).
Еще момент - организованный в прошлом году слет “ОСА” можно в этом году повторить у нас на Пойме. А пролет 70% “копии” будет просто хитом сезона! Считаю что и владельцы и руководство Раменского/Жуковского нас поддержат. Теперь техническая возможность проведения подобных мероприятий у нас есть.
Так что думаю надо завершить “мелкобуржуазные” призывы о “незалежной Украине” (другой полосе) и развивать то что есть.
С уважением,

vpan

Интересно, сколько самолетов влупили в ветряки которые стоят чуть ли не в створе полосы?

arkadievich

До них на самом деле около километра, просто они высокие - диаметр вентилятора более 30 метров.

diatcenkoVP

это недалеко от Вены в живописном месте, в виноградной долине

Tак у них же там туалеты и все остальное не воруют. А тут у - попробуй оставь. Если не смогут унести то разломают или сожгут! Ну нельзя у нас славян что бы было красиво! Не принято это! Кстати , как там сетка? Рыбу еще не ловит? У нас шоу прошло авиамодельное на частном аэродроме, так организаторы потом сетку смотали хоть площадка и авиамодепьная , хозяин аэродрома выделил. Без хорошей охраны никак не возможно! Обидно досадно.

diatcenkoVP

Да и еще небольшое дополнение по модели - мотор Rotax был специально для этой модели доработан и форсирован. Зажигание установлено от Becker-а, число цилиндров увеличено до 9-ти и мотор переведен на бензин.

А на бензин зря переводили-переворотик так себе . По две трубы дымогарные на каждый выхлоп фазы попилить и нитрометану нитрометану ! Будет жесть отвечаю!

Еще не вечер… и не только его увидите.[/QUOTE]

gva43

Парни, сегодня прошел первый день Самарского фестиваля. Антон, на сегодняшний момент, первый, Женя Прокофьев, пока второй. К своему удивлению и радости я тоже попал в финал. Виталик седьмой, Вася - десятый, но Вася летал на запасном маленьком самолетике. Общее впечатление от нашей Пойменской команды очень и очень неплохое. Фотки у Виталика, будут позже.

arkadievich

Валерий, чем же закончились соревнования в Самаре?

vpan

Как чем? Победой!!!
Антон стал обладателем новенького ЯК-55 от Гернота Брукмана с размахом 1800 мм. (главный приз)
Валерий - 5 место
Виталий - 7 место
Василий - 10 место

Мужики - спасибо!!! Лейблы Раменской поймы в небе Самары еще долго не забудут!!!

Губанов_Игорь
vpan:

Лейблы Раменской поймы в небе Самары еще долго не забудут!!!

Немного не соглашусь - вообще говоря, никто забывать не собирается, наоборот, будем очень рады видеть Вас снова!!!

А если серьезно - большое спасибо Вашей команде за активное участие в фестивале.

FRUKT

Мужики поздравляю с ПОБЕДОЙ!😃

vitus77
vpan:

Валерий - 5 место

Немного поправлю - Валера - 4 место.
Состязания понравились, несмотря на сильнейший ветер поперек полосы. Отличная атмосфера единомышленников, приятные люди, Самарское пиво.
Не обошлось без потерь - Василий засадил своего яка в огромный ветряной носок стоящий в зоне полетов в самом центре, а перед этим Слава Югай тоже чуть не влетел в него на реактивном самолете. Фотки скоро выложу.

gva43

Секундочку, я на четвертом- почетном.

vpan
gva43:

Секундочку, я на четвертом- почетном.

Валер, извини -чесслово не специально, хотя по итоговому протоколу ты все же на пятом месте, но на четвертой строке, так-что «не виноватая я» кто-то попутал нумерацию в протоколе 1, 2, 3, 5, 4, 6 и т.д.
Еще раз поздравляю всех с весьма успешным выступлением… и… готовимся к Чехии. 😃😃😃

Artur326

Значит не зря кувыркались на Пойме глядя на Антона!
Вот это молодцы!
ПОЗДРАВЛЯЮ парни, и желаю дальнейшего совершенствования техники пилотирования на новой Пойме и новых ПОБЕД!!!