Пойма - Раменское
Фото отчет о поездке в Самару: picasaweb.google.com/vitus7777/mYjYj?feat=directli…
Виталий, ты спрашивал где копии берут - например здесь www.fun-modellbau.de
Фото отчет о поездке в Самару:
Молодцы! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень достойно.
Да, поле привели в порядок - испытали новую бензокосилку, работает отлично. Так что поле готово принять всю команду чемпионов для продолжения тренировок!
Добрый день! Какие условия посещения вашего аэродромчика на пойме для новичков? Хотелось бы в выходные 25-26 июня попробовать поднять в воздух Walkera Creata 400 и посмотреть на полеты коллег. Погоду вроде хорошую обещают, +25, ветер 2-3м/c.
Какие условия посещения вашего аэродромчика на пойме для новичков?
Никаких особых условий посещения нет.
Общечеловеческие - адекватное поведение, тем более, если с детьми, посторонними или животными.
В части безопасности - соблюдение техники безопасности как на земле так и в воздухе, соблюдение полетных зон.
Посильное участие в жизни и развитии модельного аэродрома Пойма Раменское – приветствуется.
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, дорогу к вам. Я так понял из предыдущего поста, что особых условий нет. Со своей стороны адекватное поведение, технику безопасности и посильное участие гарантирую.
поднять в воздух Walkera Creata 400
Первый раз вообще или облётан уже?
Подскажите, пожалуйста, дорогу к вам.
Если ехать от бетонки, то поворт в сторону г.Раменское, далее примерно 2,5км до знаков 60км/ч, которые стоят с обеих сторон дороги. Между ними поворот налево на грунтовку, по ней 200метров до поворота направо в сторону карьеров. Далее в сторону карьеров грунтовка идёт паралельно трассе и примерно ещё через 800-1000м. будет небольшой перекрёсточек в поле, на нём налево и уже до полосы, там её видно будет.
Если ехать со стороны Раменского по дороге, то проезжаем мостик с левым поворотом по пойменской дороге, далее справа останутся карьеры, потом слева останется мясокомбинат и после него примерно через 1-1,2км. те же 2 знака 60км/ч между которыми поворот теперь уже направо на грунтовку.
Никаких особых условий посещения нет.
Общечеловеческие - адекватное поведение, тем более, если с детьми, посторонними или животными.
В части безопасности - соблюдение техники безопасности как на земле так и в воздухе, соблюдение полетных зон.
Посильное участие в жизни и развитии модельного аэродрома Пойма Раменское – приветствуется.
Понятно, спасибо. От моего брата Мишки привет! (С которым ты учился в одном классе) )
Первый раз вообще или облётан уже?
Первый раз на Create. Пока пробовал только на сооснике Pilotage -стрекозе, но она непрактичная, чуть что, даже легким ветром уносит, ей не хватает мощности слушаться команд. Купил верт побольше - диаметр ротора 622мм, и мощность порядочная, 3D пилотаж возможен. Creat-у в воздух не поднимал, только закрепив на столе, погазовал, проверил реакцию управления, отрегулировал тарелку автомата перекоса, баланс. Так что запасные лопасти уже купил. ) Планирую отрабатывать висение.
От моего брата Мишки привет
То-то фамилия знакомая, а возраст не совпадает…
Планирую отрабатывать висение.
Обязательно сделай или купи тренер-шасси к нему, иначе одними лопастями не отделаешься даже при лёгком краше.
Если в субботу будет погода, то планирую тоже быть на полосе с утра. Привози посмотрим твоего зверя, посчупаем, облетаем, треники у меня всегда с собой для 450-го класса;)
Обязательно сделай или купи тренер-шасси к нему
Да, уже купил крестовину с шарами для моего 400-класса. На симуляторе дома тренируюсь на аналогичных моделях.
То-то фамилия знакомая, а возраст не совпадает…
Ага, он младше меня на 4 года…Сейчас в Удельной живет, женат, две девочки 6 и 4 годика
Если ехать от бетонки, то поворт в сторону г.Раменское, …
Спасибо, вроде понял. Надеюсь в ближайшие выходные к вам заехать.
Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму, летаю на калилках, электричках, стаж 4 сизона пытался на полукопии rare bear 1600mm на бензине ,два раза не удачно приземлялся, самолет живой и крепкий , каждый раз велики расходы, ну даладно, но вот решил поднять в воздух Primary 100 c CRRC GF 40 kit, размах 2.7, вот встал вопрос где запустить, можно к вам, буду соблюдать все правила! СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ!
Раньше взлетал на нем на поле ближе к посадочным огням аэропорта , но сейчас там дорога вся убита ,это как ехать по дороге к когда то бывшему порому, пока довезеш весь растресеш !
Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму
Такая же фигня 😃
В наших краях кто нибудь летает с камерой?
Сегодня, в полях рядом с бетонкой потерял планер 😦
На высоте и удалении буквально на секунду отвёл глаза и больше его не увидел. Часа четыре прочёсывал бурьян вдоль и поперёк, обгорел, устал как собака но так и не нашёл 😦
Так что если кому нибудь, кто летает с камерой, не сильно в напряг глянуть на эти поля сверху - был бы очень благодарен.
Если что - связь через личку.
Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму
Наконец решайтесь, атмосфера у нас весьма благожелательная, народ обычно в субботу-воскресенье бывает практически целый день (по погоде конечно).
можно к вам
Поскольку подобные вопросы встречаются все чаще, то следует написать что-то типа маленького FAQ для новичков. Не претендуя на истину в конечной инстанции, попробую выразить свое отношение к наиболее часто встречающимся вопросам.
- Модельный аэродром Пойма Раменское (далее Пойма) является общественным местом свободного посещения и не принадлежит никому из моделистов, поэтому вопросы типа «а можно к вам?» часто остаются без ответа. Просто нет такого человека, который лично решает, кому можно приезжать, а кому нет. В общем, приезжать можно всем при обязательном соблюдении нижеследующих правил.
- Вопросы поведения и безопасности. Здесь имеется в виду, что каждый приезжающий на Пойму не зависимо от стажа и навыков должен соблюдать простейшие человеческие нормы приличия, а также правила техники безопасности и полетов. В первую очередь не сорить и весь свой мусор всегда увозить с собой. Если с вами приехал еще кто-то (особенно дети) то вы полностью несете ответственность за поведение этих людей, чтобы ребенок ни в коем случае не оказался на полосе или рядом с работающим мотором. Что касается полетов – слабое место почти всех начинающих и некоторых неисправимых, это несоблюдение полетных зон и пролеты над людьми и машинами, понятно, что этого делать категорически нельзя.
- Организация полетов. Вот здесь я бы ввел дискриминацию «по сроку службы» и навыкам пилотирования. Те, кто регулярно летает на Пойме, знает, что некоторые пилоты летают исключительно в одиночку, т.е. в воздухе находится только один самолет и никак иначе, также желательно в это время не гонять ДВС двигатели на земле, чтобы пилот мог слышать мотор своего самолета. Если новичок не уверен в том, что можно взлететь, лучше просто спросить. В случаях, когда на Пойме собирается ощутимое количество желающих полетать, приоритетом очередности на полеты будут обладать старожилы (по-моему, вполне справедливо).
- Сам факт существования и сегодняшний вид, модельный аэродром Пойма Раменское получил за счет усилий и материальных вложений старожил, это надо знать и понимать. Еще в прошлом году на этом месте было заросшее поле, а теперь почти европейского уровня авиамодельный клуб. При этом никаких обязательных сборов или отработок у нас НЕ существует, все абсолютно на добровольной основе. Развитие инфраструктуры и облагораживание территории продолжается и будет развиваться в будущем, поэтому ДОБРОВОЛЬНОЕ желание принять посильное участие – приветствуется.
Возможно коллеги по увлечению еще что-то добавят или поправят…
Возможно коллеги по увлечению еще что-то добавят или поправят…
Одно маленькое дополнение. Если у вновь прибывших пилотов аппаратура управления на 35 или 40 мГц, то обязательно нужно опросить ВСЕХ пилотов о частоте на которой они летают перед использованием такой аппаратуры. Не все перешли на 2,4гГц и могут быть неприятные инценденты при совпадении или близости частот.
Большое спасибо Леониду и Александру за помощь в настройке вертолета ценные советы!
Большое спасибо за гостеприимство! Очень понравился ваш аэродром: чисто, ухоженно, с душой. Мне, правда, далековато, но все равно буду наведываться, особенно в ближайшую неделю в будни, ибо в отпуске.
Вчера совершил второй вылет (и пару последующих) Swordfish с 7-кой от Seidel-я - причем в этот раз практически без поломок. хочу поблагодарить наземный персонал - техника самолета Андрея и киноператора Виталия за помощь. Самолет летает замечательно, только с посадкой надо потренироваться - жаль Артура не было на поле…