Пойма - Раменское

Pilot_33
vpan:

Никаких особых условий посещения нет.
Общечеловеческие - адекватное поведение, тем более, если с детьми, посторонними или животными.
В части безопасности - соблюдение техники безопасности как на земле так и в воздухе, соблюдение полетных зон.
Посильное участие в жизни и развитии модельного аэродрома Пойма Раменское – приветствуется.

Понятно, спасибо. От моего брата Мишки привет! (С которым ты учился в одном классе) )

FRUKT:

Первый раз вообще или облётан уже?

Первый раз на Create. Пока пробовал только на сооснике Pilotage -стрекозе, но она непрактичная, чуть что, даже легким ветром уносит, ей не хватает мощности слушаться команд. Купил верт побольше - диаметр ротора 622мм, и мощность порядочная, 3D пилотаж возможен. Creat-у в воздух не поднимал, только закрепив на столе, погазовал, проверил реакцию управления, отрегулировал тарелку автомата перекоса, баланс. Так что запасные лопасти уже купил. ) Планирую отрабатывать висение.

vpan
Pilot_33:

От моего брата Мишки привет

То-то фамилия знакомая, а возраст не совпадает…

FRUKT
Pilot_33:

Планирую отрабатывать висение.

Обязательно сделай или купи тренер-шасси к нему, иначе одними лопастями не отделаешься даже при лёгком краше.
Если в субботу будет погода, то планирую тоже быть на полосе с утра. Привози посмотрим твоего зверя, посчупаем, облетаем, треники у меня всегда с собой для 450-го класса;)

Pilot_33
FRUKT:

Обязательно сделай или купи тренер-шасси к нему

Да, уже купил крестовину с шарами для моего 400-класса. На симуляторе дома тренируюсь на аналогичных моделях.

vpan:

То-то фамилия знакомая, а возраст не совпадает…

Ага, он младше меня на 4 года…Сейчас в Удельной живет, женат, две девочки 6 и 4 годика

algen
FRUKT:

Если ехать от бетонки, то поворт в сторону г.Раменское, …

Спасибо, вроде понял. Надеюсь в ближайшие выходные к вам заехать.

antoniolombardo

Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму, летаю на калилках, электричках, стаж 4 сизона пытался на полукопии rare bear 1600mm на бензине ,два раза не удачно приземлялся, самолет живой и крепкий , каждый раз велики расходы, ну даладно, но вот решил поднять в воздух Primary 100 c CRRC GF 40 kit, размах 2.7, вот встал вопрос где запустить, можно к вам, буду соблюдать все правила! СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ!

Раньше взлетал на нем на поле ближе к посадочным огням аэропорта , но сейчас там дорога вся убита ,это как ехать по дороге к когда то бывшему порому, пока довезеш весь растресеш !

sergetk
antoniolombardo:

Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму

Такая же фигня 😃

erno

В наших краях кто нибудь летает с камерой?
Сегодня, в полях рядом с бетонкой потерял планер 😦
На высоте и удалении буквально на секунду отвёл глаза и больше его не увидел. Часа четыре прочёсывал бурьян вдоль и поперёк, обгорел, устал как собака но так и не нашёл 😦
Так что если кому нибудь, кто летает с камерой, не сильно в напряг глянуть на эти поля сверху - был бы очень благодарен.
Если что - связь через личку.

arkadievich
antoniolombardo:

Здравствуйте давно за вашей веткой наблюдаю все не решаюсь приехать на пойму

Наконец решайтесь, атмосфера у нас весьма благожелательная, народ обычно в субботу-воскресенье бывает практически целый день (по погоде конечно).

vpan
antoniolombardo:

можно к вам

Поскольку подобные вопросы встречаются все чаще, то следует написать что-то типа маленького FAQ для новичков. Не претендуя на истину в конечной инстанции, попробую выразить свое отношение к наиболее часто встречающимся вопросам.

  1. Модельный аэродром Пойма Раменское (далее Пойма) является общественным местом свободного посещения и не принадлежит никому из моделистов, поэтому вопросы типа «а можно к вам?» часто остаются без ответа. Просто нет такого человека, который лично решает, кому можно приезжать, а кому нет. В общем, приезжать можно всем при обязательном соблюдении нижеследующих правил.
  2. Вопросы поведения и безопасности. Здесь имеется в виду, что каждый приезжающий на Пойму не зависимо от стажа и навыков должен соблюдать простейшие человеческие нормы приличия, а также правила техники безопасности и полетов. В первую очередь не сорить и весь свой мусор всегда увозить с собой. Если с вами приехал еще кто-то (особенно дети) то вы полностью несете ответственность за поведение этих людей, чтобы ребенок ни в коем случае не оказался на полосе или рядом с работающим мотором. Что касается полетов – слабое место почти всех начинающих и некоторых неисправимых, это несоблюдение полетных зон и пролеты над людьми и машинами, понятно, что этого делать категорически нельзя.
  3. Организация полетов. Вот здесь я бы ввел дискриминацию «по сроку службы» и навыкам пилотирования. Те, кто регулярно летает на Пойме, знает, что некоторые пилоты летают исключительно в одиночку, т.е. в воздухе находится только один самолет и никак иначе, также желательно в это время не гонять ДВС двигатели на земле, чтобы пилот мог слышать мотор своего самолета. Если новичок не уверен в том, что можно взлететь, лучше просто спросить. В случаях, когда на Пойме собирается ощутимое количество желающих полетать, приоритетом очередности на полеты будут обладать старожилы (по-моему, вполне справедливо).
  4. Сам факт существования и сегодняшний вид, модельный аэродром Пойма Раменское получил за счет усилий и материальных вложений старожил, это надо знать и понимать. Еще в прошлом году на этом месте было заросшее поле, а теперь почти европейского уровня авиамодельный клуб. При этом никаких обязательных сборов или отработок у нас НЕ существует, все абсолютно на добровольной основе. Развитие инфраструктуры и облагораживание территории продолжается и будет развиваться в будущем, поэтому ДОБРОВОЛЬНОЕ желание принять посильное участие – приветствуется.

Возможно коллеги по увлечению еще что-то добавят или поправят…

FRUKT
vpan:

Возможно коллеги по увлечению еще что-то добавят или поправят…

Одно маленькое дополнение. Если у вновь прибывших пилотов аппаратура управления на 35 или 40 мГц, то обязательно нужно опросить ВСЕХ пилотов о частоте на которой они летают перед использованием такой аппаратуры. Не все перешли на 2,4гГц и могут быть неприятные инценденты при совпадении или близости частот.

Pilot_33

Большое спасибо Леониду и Александру за помощь в настройке вертолета ценные советы!

algen

Большое спасибо за гостеприимство! Очень понравился ваш аэродром: чисто, ухоженно, с душой. Мне, правда, далековато, но все равно буду наведываться, особенно в ближайшую неделю в будни, ибо в отпуске.

arkadievich

Вчера совершил второй вылет (и пару последующих) Swordfish с 7-кой от Seidel-я - причем в этот раз практически без поломок. хочу поблагодарить наземный персонал - техника самолета Андрея и киноператора Виталия за помощь. Самолет летает замечательно, только с посадкой надо потренироваться - жаль Артура не было на поле…

Wherewolf

по полёту - спитфайр… 😦
в Великие Луки поедет?

diatcenkoVP

Добрый день! Очень красивая авоська. Надо научить ее летать с меньшей скоростью, будет еще красивее. Мягких посадок! А у нас третий день дождь без перерыва.

arkadievich

Артур, ну просто классные съемки! я уже не говорю про модель.

tim12

Доброго времени друзья. Выбрался 2рой раз в этом году на поле. Постараюсь коротко…
1! Конечно же следили каждый день за новостями из Самары … ПАРНИ… ВЫ ЛУЧШИЕ !!! МЫ ГОРДЫ ВАМИ.
2. Иван Аркадьевич - … сэмоль класс… полёт отличный = посадку малеж доработать!
И как бы по нашему вчерашнему выезду…
Антон забежал к нам днём в “моделку” и договорились поехать вместе на поле. Антон, Миха и я.
Я конечно давно такого не видел … глупо такому пилотажу не поставить 1е место. Мы прижимались к земле всеми клетками тела когда
Антоха крутил свои пируэты.
P.S. Всем Огромное спасибо кто поддерживает полосу в таком замечательном состоянии… мы отработаем чуть позже.
picasaweb.google.com/MishGan73/280611?authkey=Gv1s…