Пойма - Раменское
Дяядьки - захватите весы плиз - то ли у меня тахометр глючит, то ли мотор заработал хорошо … Крутит 16*10 8500-8600 😃
Лех! Возьму, буду тока в субботу к часам 4!!!
Фотки picasaweb.google.com/new225/2008081824
Антон шалит, причем просадки то дижка мне кажется небыло… 😃
Антон шалит, причем просадки то дижка мне кажется небыло… 😃
Посмотрел несколько раз, перебоев в работе мотора на этом видео не слышно. Наверное просто расслабился. 😇
Не иначе как расслабился, даже на мотор поклеп возвел, хотя моторке что то требуется конечно…
Весь полет, потом на диске привезу как нить…
Фотки …
А чего это столько техники “разлохматили”, про Груви знаю, а с остальными что случилось?
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)… Всего совершил 4 с половиной полета 😦 Причем в двух случаях пришлось садиться с заглохшим двигателем, но посадки были удачными, высоты хватило дотянуть до полосы, да и самолет планирует замечательно. Два раза было нечто похожее на помеху, самолет на пару секунд терял управление, но потом все опять работало, я спешно сажал аппарат, но ничего крименального не обнаружил… Подумал, что нужно будет заменить приемник на более надежный (тот что стоял уже был причиной падения самолета и тоже в первом полете, еще зимой… и с тех пор не использовался…) и еще решил подобрать кое какие сопли в электропроводке… Короче слил топливо, стал разбирать самолет… Но тут на поле началась активность, ехать домой расхотелось 😃 Решил еще разок слетать… Слетал… на пятой минуте самолет перестал слушаться управления, улетел в пески и превратился в кучу щепок… Борт был полностью заряжен… Короче, проблемма в приемнике или пропало бортовое питание… Обидно, но что поделаешь сам долбо…б. Теперь ждет меня переборка мотора… вещь совершенно не знакомая для меня, может кто кинет ссылочку по ямаде 110, как там что и к чему делать???
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)…
Теперь ждет меня переборка мотора… как там что и к чему делать???
😦 😢 Соболезную по безвременной утрате красивого самолета, но, честно говоря, не понимаю, как можно ставить на дорогой самолет аппаратуру подозреваемую в отказах и глюках… 😕
Что касается мотора, будь осторожен и внимателен при переборке, говорят ямады не самые простые моторы…
разбор наверное желательно фотодокументировать… особенно ГРМ…
а я вот благодаря упавшему Яку и настоятельным просьбам жены таки снова поднял Р-40 Warhawk…
но что-то ощущения “не айс”… не тянет мотор его так, как отложилось в памяти… грешил на мотор, но замена не помогла… буду смотреть топливную систему… а может и топливо… на Экстре примерно равной по массе вполне
неплохо леталось… но горючка была YS120 от Байрона с 20% нитры… а тут тот-же Баурон, но 15%…хоть и 4-х тактное тоже… что заметил, при выполнении бочек звук менялся… может потому, что глушитель ко мне поворачивался, а может одно йз двух… и с посадочными щитками надо разобраться… пока не подключал…гудят машинки…
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)…
Ахереть!!! Оч жаль Виталь аппарат на самом деле был зачетный…😦 Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах. Я на своих самолях все приемники поменял на РСМ и при каждом летном дне, перед полетами проверяю контакты на приемнике.
Питса надумал продавать, для 3Д он не подходит
Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах.
Да, на счет оживленного места совершенно согласен… Летел в землю на максимальных оборотах… По поводу приемника… действительно сомнения были и в понедельник купил бы уже правильный… но уж очень руки чесались… Хотелось скорее в небо… 😦 Хороший урок… ❗
Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…
Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈
остальные picasaweb.google.com/new225/20080830
Леш, очень давненько, крыло предлагал (Roman99) Роман Лущиков, вертолетчик с нашей Рудневки, на форде эксплоуре ездил,попробуй его разыщи,
может повезет 😉 !
***
Сергей спасибо за совет, но капельку сомневаюсь - Роман на пойме летал позапрошлым летом, но у него уже тогда был бензиныч… а Катана тогда только Пилотажем начинала продаваться… Но все Равно - Спасибо - попробую узнать… Правда тут уже подкинули идею - сделать крыло на 1/4 - 1/3 тоньше - типа остроты будет больше в ощущениях 😃
Лёха сочувствую! Но повреждения вроде не фатальные, с твоими способностями я думаю за дней 10 восстановишь 😉
Маньяки вы аднака, в такую погодку летать…
Да, Лех… сочувствую… А я таки приехал на поле… но тебя уже не застал… Слетал на “Твисте” один раз и домой… ветер, дождь, руки мерзнут. А что дальше будет? Привыкли к тепличным условиям!
P.S. Ямаду я таки перебрал… Сейчас как новая. Ох и намудохался вставлять сухарики при сборке клапанов… 😵
**повреждения вроде не фатальные, с твоими способностями я думаю за дней 10 восстановишь Маньяки вы аднака, в такую погодку летать…
Тимур, спасибо за то что так хорошо о моих возможностях думаешь, но я немного пессимистично настроен - придется крыло целиком делать заново…
Привыкли к тепличным условиям! P.S. Ямаду я таки перебрал… Сейчас как новая. Ох и намудохался вставлять сухарики при сборке клапанов…
Поеду тренировать организм к зиме 😃 , не полетаю - так хоть чаю попью на природе … А ямада - ну так интересно же было посмотреть что там внутри - сам же ни вжисть же не полез бы …
Леш, ты у рудневских спроси - наверняка после катановой лихорадки остались битые крылья! Вспомни сколько их у нас было, почти у каждого третьего по пелотажевской катане.
Сань - крыло у Катаны в певую очередь ломается, причем если фюз более-менее подлежит ремонту - то крыло практически нет…
Ну а на пойме холодно, ветренно… Бетонка закрыта 😠
да… жаль катанку…
а я вот вчера убедился, что если самолёт не хочет лететь, то стоит его всё-таки послушать… 😦
не смертельно, но пессимизму тоже хватил… тренера что-ли завесть… летать учиться… и сажать в любых условиях 😦
Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈остальные picasaweb.google.com/new225/20080830
Леха, сегодня после 3 часов посмотрю, что осталось, позвони 755-37-87.