Пойма - Раменское

Wherewolf

разбор наверное желательно фотодокументировать… особенно ГРМ…

а я вот благодаря упавшему Яку и настоятельным просьбам жены таки снова поднял Р-40 Warhawk…
но что-то ощущения “не айс”… не тянет мотор его так, как отложилось в памяти… грешил на мотор, но замена не помогла… буду смотреть топливную систему… а может и топливо… на Экстре примерно равной по массе вполне
неплохо леталось… но горючка была YS120 от Байрона с 20% нитры… а тут тот-же Баурон, но 15%…хоть и 4-х тактное тоже… что заметил, при выполнении бочек звук менялся… может потому, что глушитель ко мне поворачивался, а может одно йз двух… и с посадочными щитками надо разобраться… пока не подключал…гудят машинки…

tom_007
vitus77:

Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)…

Ахереть!!! Оч жаль Виталь аппарат на самом деле был зачетный…😦 Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах. Я на своих самолях все приемники поменял на РСМ и при каждом летном дне, перед полетами проверяю контакты на приемнике.
Питса надумал продавать, для 3Д он не подходит

vitus77
tom_007:

Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах.

Да, на счет оживленного места совершенно согласен… Летел в землю на максимальных оборотах… По поводу приемника… действительно сомнения были и в понедельник купил бы уже правильный… но уж очень руки чесались… Хотелось скорее в небо… 😦 Хороший урок…

new225

Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…

Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈

остальные picasaweb.google.com/new225/20080830

LEVA

Леш, очень давненько, крыло предлагал (Roman99) Роман Лущиков, вертолетчик с нашей Рудневки, на форде эксплоуре ездил,попробуй его разыщи,
может повезет 😉 !

new225
LEVA:

***

Сергей спасибо за совет, но капельку сомневаюсь - Роман на пойме летал позапрошлым летом, но у него уже тогда был бензиныч… а Катана тогда только Пилотажем начинала продаваться… Но все Равно - Спасибо - попробую узнать… Правда тут уже подкинули идею - сделать крыло на 1/4 - 1/3 тоньше - типа остроты будет больше в ощущениях 😃

tom_007

Лёха сочувствую! Но повреждения вроде не фатальные, с твоими способностями я думаю за дней 10 восстановишь 😉
Маньяки вы аднака, в такую погодку летать…

vitus77

Да, Лех… сочувствую… А я таки приехал на поле… но тебя уже не застал… Слетал на “Твисте” один раз и домой… ветер, дождь, руки мерзнут. А что дальше будет? Привыкли к тепличным условиям!
P.S. Ямаду я таки перебрал… Сейчас как новая. Ох и намудохался вставлять сухарики при сборке клапанов… 😵

new225
tom_007:

**повреждения вроде не фатальные, с твоими способностями я думаю за дней 10 восстановишь Маньяки вы аднака, в такую погодку летать…

Тимур, спасибо за то что так хорошо о моих возможностях думаешь, но я немного пессимистично настроен - придется крыло целиком делать заново…

vitus77:

Привыкли к тепличным условиям! P.S. Ямаду я таки перебрал… Сейчас как новая. Ох и намудохался вставлять сухарики при сборке клапанов…

Поеду тренировать организм к зиме 😃 , не полетаю - так хоть чаю попью на природе … А ямада - ну так интересно же было посмотреть что там внутри - сам же ни вжисть же не полез бы …

NailMan

Леш, ты у рудневских спроси - наверняка после катановой лихорадки остались битые крылья! Вспомни сколько их у нас было, почти у каждого третьего по пелотажевской катане.

new225

Сань - крыло у Катаны в певую очередь ломается, причем если фюз более-менее подлежит ремонту - то крыло практически нет…
Ну а на пойме холодно, ветренно… Бетонка закрыта 😠

Wherewolf

да… жаль катанку…
а я вот вчера убедился, что если самолёт не хочет лететь, то стоит его всё-таки послушать… 😦
не смертельно, но пессимизму тоже хватил… тренера что-ли завесть… летать учиться… и сажать в любых условиях 😦

gva43
new225:

Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…

Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈

остальные picasaweb.google.com/new225/20080830

Леха, сегодня после 3 часов посмотрю, что осталось, позвони 755-37-87.

vpan
new225:

Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками…

Принимай соболезнования, жалко Катанку… 😢
Хотя, 34 часа налета это весьма прилично… Дома в спокойной обстановке проверял машинки и аппаратуру? Что-то в последнее время, на пойме, частенько стали самолеты на 2,4 Ггц биться с подозрениями на помехи, вспомнить тот же Груви 90, по словам владельца долго его колбасило и выворачивало…

new225
vpan:

**Дома в спокойной обстановке проверял машинки и аппаратуру? Что-то в последнее время, на пойме, частенько стали самолеты на 2,4 Ггц биться с подозрениями на помехи, вспомнить тот же Груви 90, по словам владельца долго его колбасило и выворачивало…

Машинка на половинке рв капельку подтормаживала относительно второйдо полета (моя вина - казалось что совсем чуть чуть), ну а после падения элерон один вообше не работал - но это непонятно почему - сейчас работает, а вот половинка рв вставала раком после падения уже конкретно… Наверное она и есть причина… Хотя все же я раздолбай - надо было побыстрей в землю вгонять - отделался бы легче… Но хотелось как лучше и конечно получилось как всегда. А сейчас я благодаря Роману (99) примеряю новое крылышко от Катаны S (или Фунтаны S ) - короче потоньше профилем… 😒
Груви погиб красиво - я не думал что такое может быть… До момента падения ( а это за дорогой ) было отчетливо видно как его флаттерит - это что то… крылья и хвостовая часть фюзеляжа вибрировала с амплитудой сантиметров пять - десять… Так что я допускаю что и управление то не терялось - при таком размахе колебаний - поверхности рулей были бесполезны… Одно жалко - Стас неубрал, да и мы с Алексеем не догадались подсказать - может и был бы шанс, но от такого зрелища мы просто оцепенели, причем с жутким звуком чего то рассыпающегося - хотя самолет до падения все же был цел… Ну а из-за чего флаттер напал - единственная у меня идея - совпали колебания при изменении газа - мотор (сотка) стоял на резиновых аммортизаторах… Короче загадка…

vpan
new225:

ну а после падения элерон один вообше не работал - но это непонятно почему - сейчас работает
примеряю новое крылышко от Катаны S (или Фунтаны S ) - короче потоньше профилем… 😒
Груви погиб красиво… Короче загадка…

Значит ты исключаешь возможность помехи по радиоканалу… и в тоже время пишешь что элерон не работал, а сейчас работает - ню ню…
Кстати о крылошке, у меня есть почти не юзаное крыло от Фунтаны S50, наверное помнишь то желтое чудо… Если хочешь могу отдать его тебе, авось подойдет.
Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея, Стас говрил что ручку газа многократно убирал в ноль, но канал газа не реагировал, на движения стиков с пульта самолет почти не реагировал (тут главное это самое почти), но все же, как бы, чуть-чуть слушался. На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???

new225

На моем экземпляре аппы - помеха может быть ТОЛЬКО в виде потери сигнала не менее чем на две секунды… Помеха не отключит элерон… Валера - да, жаловался, но помех в полете у него не было - на двух экземплярах аппы просто перестал включаться борт - не устанавливалась связь, в прнципе это да - помеха… Мои два наворота на мелком - отказ питания, или потеря связи из-за херового расположения антенны… Можно конечно и на помеху свалить - но тут же после наебонов я летал на Катане - там правда двубашковый стоит приемник - вроде как поустойчивей к помехам…
Крылошка футнаны пригодится - поставь на самолетик, подлатай его и летай 😃
Как твои новый самолет - Олег появился ?

vpan
new225:

Крылошка футнаны пригодится - поставь на самолетик, подлатай его и летай 😃
Как твои новый самолет - Олег появился ?

Не, Фунтана приговорена… если кому нужна - отдам безвозмездно!
В конце прошлой недели созванивался с Равилем, буду у него брать либо Шоутайма либо Фунтану Х100 - в среду или четверг должны быть в наличии…
А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает, сейчас требую от него возврата денег, но по ходу долго мне придется этим заниматься…

new225
vpan:

**А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает**

Гавнюк блин… Ладно, выцепится - куда он денется…

AndreykA

А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает, сейчас требую от него возврата денег, но по ходу долго мне придется этим заниматься…

такая же фигня…

FRUKT
vpan:

Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея,
На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???

В тот же день, через час после падения Груви(прямо перед моей машиной он падал, когда я хотел на поле поворачивать) на втором полёте я похоже тоже поймал помеху на Спектрум 2,4. Вертолёт перестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе, хорошо, что был в горизонтальном полёте и на высоте, я даже успел крикнуть чтобы народ сваливал с глиссады т.к. летел он в сторону стоянки машин от дороги. Потом его чуть колбаснуло в воздухе и управление восстановилось, как ни в чём не бывало. Больше никаких проблем не было, хотя я его сразу посадил для осмотра, но потом снова поднял в воздух и отлетал батарею нормально.