Пойма - Раменское
Сань - крыло у Катаны в певую очередь ломается, причем если фюз более-менее подлежит ремонту - то крыло практически нет…
Ну а на пойме холодно, ветренно… Бетонка закрыта 😠
да… жаль катанку…
а я вот вчера убедился, что если самолёт не хочет лететь, то стоит его всё-таки послушать… 😦
не смертельно, но пессимизму тоже хватил… тренера что-ли завесть… летать учиться… и сажать в любых условиях 😦
Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈остальные picasaweb.google.com/new225/20080830
Леха, сегодня после 3 часов посмотрю, что осталось, позвони 755-37-87.
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками…
Принимай соболезнования, жалко Катанку… 😢
Хотя, 34 часа налета это весьма прилично… Дома в спокойной обстановке проверял машинки и аппаратуру? Что-то в последнее время, на пойме, частенько стали самолеты на 2,4 Ггц биться с подозрениями на помехи, вспомнить тот же Груви 90, по словам владельца долго его колбасило и выворачивало…
**Дома в спокойной обстановке проверял машинки и аппаратуру? Что-то в последнее время, на пойме, частенько стали самолеты на 2,4 Ггц биться с подозрениями на помехи, вспомнить тот же Груви 90, по словам владельца долго его колбасило и выворачивало…
Машинка на половинке рв капельку подтормаживала относительно второйдо полета (моя вина - казалось что совсем чуть чуть), ну а после падения элерон один вообше не работал - но это непонятно почему - сейчас работает, а вот половинка рв вставала раком после падения уже конкретно… Наверное она и есть причина… Хотя все же я раздолбай - надо было побыстрей в землю вгонять - отделался бы легче… Но хотелось как лучше и конечно получилось как всегда. А сейчас я благодаря Роману (99) примеряю новое крылышко от Катаны S (или Фунтаны S ) - короче потоньше профилем… 😒
Груви погиб красиво - я не думал что такое может быть… До момента падения ( а это за дорогой ) было отчетливо видно как его флаттерит - это что то… крылья и хвостовая часть фюзеляжа вибрировала с амплитудой сантиметров пять - десять… Так что я допускаю что и управление то не терялось - при таком размахе колебаний - поверхности рулей были бесполезны… Одно жалко - Стас неубрал, да и мы с Алексеем не догадались подсказать - может и был бы шанс, но от такого зрелища мы просто оцепенели, причем с жутким звуком чего то рассыпающегося - хотя самолет до падения все же был цел… Ну а из-за чего флаттер напал - единственная у меня идея - совпали колебания при изменении газа - мотор (сотка) стоял на резиновых аммортизаторах… Короче загадка…
ну а после падения элерон один вообше не работал - но это непонятно почему - сейчас работает
примеряю новое крылышко от Катаны S (или Фунтаны S ) - короче потоньше профилем… 😒
Груви погиб красиво… Короче загадка…
Значит ты исключаешь возможность помехи по радиоканалу… и в тоже время пишешь что элерон не работал, а сейчас работает - ню ню…
Кстати о крылошке, у меня есть почти не юзаное крыло от Фунтаны S50, наверное помнишь то желтое чудо… Если хочешь могу отдать его тебе, авось подойдет.
Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея, Стас говрил что ручку газа многократно убирал в ноль, но канал газа не реагировал, на движения стиков с пульта самолет почти не реагировал (тут главное это самое почти), но все же, как бы, чуть-чуть слушался. На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???
На моем экземпляре аппы - помеха может быть ТОЛЬКО в виде потери сигнала не менее чем на две секунды… Помеха не отключит элерон… Валера - да, жаловался, но помех в полете у него не было - на двух экземплярах аппы просто перестал включаться борт - не устанавливалась связь, в прнципе это да - помеха… Мои два наворота на мелком - отказ питания, или потеря связи из-за херового расположения антенны… Можно конечно и на помеху свалить - но тут же после наебонов я летал на Катане - там правда двубашковый стоит приемник - вроде как поустойчивей к помехам…
Крылошка футнаны пригодится - поставь на самолетик, подлатай его и летай 😃
Как твои новый самолет - Олег появился ?
Крылошка футнаны пригодится - поставь на самолетик, подлатай его и летай 😃
Как твои новый самолет - Олег появился ?
Не, Фунтана приговорена… если кому нужна - отдам безвозмездно!
В конце прошлой недели созванивался с Равилем, буду у него брать либо Шоутайма либо Фунтану Х100 - в среду или четверг должны быть в наличии…
А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает, сейчас требую от него возврата денег, но по ходу долго мне придется этим заниматься…
**А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает**
Гавнюк блин… Ладно, выцепится - куда он денется…
А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает, сейчас требую от него возврата денег, но по ходу долго мне придется этим заниматься…
такая же фигня…
Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея,
На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???
В тот же день, через час после падения Груви(прямо перед моей машиной он падал, когда я хотел на поле поворачивать) на втором полёте я похоже тоже поймал помеху на Спектрум 2,4. Вертолёт перестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе, хорошо, что был в горизонтальном полёте и на высоте, я даже успел крикнуть чтобы народ сваливал с глиссады т.к. летел он в сторону стоянки машин от дороги. Потом его чуть колбаснуло в воздухе и управление восстановилось, как ни в чём не бывало. Больше никаких проблем не было, хотя я его сразу посадил для осмотра, но потом снова поднял в воздух и отлетал батарею нормально.
**ерестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе**
Вот, это уже помеха… А приемнички бы хорошо перешить чтоб запускались моментом… Правда пока я понимаю это можно только отсылкой буржуям… 😦
**
Блин… Андрей, ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?
Ps Возможно все самолеты пошли в Грузию - на беспилотникики 😃
Алексей, тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет 😦
В среду случайно никто не собирается летать? При наличии погоды, может я ближе к вечеру с треуголкой подъеду 😃
***тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет ***
Спасибо Кирил, но на самом деле жаль расскраску - новое крыло белое… 😃 Крыло уже придумал как присобачить - немного от старого крепежем отличается… попробую полетать, а там недельки через три перетяну фюз на белый, или крыло в зеленый 😃 …
ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?
Одного хотения оказалось маловато… То у него какие-то проблемы с растаможкой, то контейнер не на тот склад привезли, то еще что-то, а потом
трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает…
Не, Фунтана приговорена… если кому нужна - отдам безвозмездно!
26сс выдержит? 😃)
26сс выдержит? 😃)
Нужно будет очень серьезно переделывать фаервол и центроплан… ❗
Фунтана приговорена не потому что самолет плохой, а потому что отвратительное качество материалов из которых она сделана - бальза гнилая. Весь самолет сделан (кроме крыла) из трухлявой древисины, даже сомневаюсь что это бальза, и как результат два раза ломал фаервол, два раза выламывал шасси и один раз флаттер разрушил в хлам одну из половинок руля высоты вместе с половинкой стабилизатора. Это основная причина того что самолет до сих пор лежит в гараже, продать такой самолет совесть не позволяет. Пишу все честно, как есть, а дальше сам решай, если решишься - забирай… До кучи еще отдам почти метр пленки в цвет самолета 😁
такая же фигня…
Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?
да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?
Дим, обдерешь, усилишь - будет летать как миленькая… Она по размерам типа Катаны… Пленочкой что т мрачное бело-серое с немецкими крестами изобразишь - будет весч…
да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?
Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…
ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?