Пойма - Раменское
А Олег - кАзел, телефон доступен, но трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает, сейчас требую от него возврата денег, но по ходу долго мне придется этим заниматься…
такая же фигня…
Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея,
На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???
В тот же день, через час после падения Груви(прямо перед моей машиной он падал, когда я хотел на поле поворачивать) на втором полёте я похоже тоже поймал помеху на Спектрум 2,4. Вертолёт перестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе, хорошо, что был в горизонтальном полёте и на высоте, я даже успел крикнуть чтобы народ сваливал с глиссады т.к. летел он в сторону стоянки машин от дороги. Потом его чуть колбаснуло в воздухе и управление восстановилось, как ни в чём не бывало. Больше никаких проблем не было, хотя я его сразу посадил для осмотра, но потом снова поднял в воздух и отлетал батарею нормально.
**ерестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе**
Вот, это уже помеха… А приемнички бы хорошо перешить чтоб запускались моментом… Правда пока я понимаю это можно только отсылкой буржуям… 😦
**
Блин… Андрей, ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?
Ps Возможно все самолеты пошли в Грузию - на беспилотникики 😃
Алексей, тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет 😦
В среду случайно никто не собирается летать? При наличии погоды, может я ближе к вечеру с треуголкой подъеду 😃
***тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет ***
Спасибо Кирил, но на самом деле жаль расскраску - новое крыло белое… 😃 Крыло уже придумал как присобачить - немного от старого крепежем отличается… попробую полетать, а там недельки через три перетяну фюз на белый, или крыло в зеленый 😃 …
ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?
Одного хотения оказалось маловато… То у него какие-то проблемы с растаможкой, то контейнер не на тот склад привезли, то еще что-то, а потом
трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает…
Не, Фунтана приговорена… если кому нужна - отдам безвозмездно!
26сс выдержит? 😃)
26сс выдержит? 😃)
Нужно будет очень серьезно переделывать фаервол и центроплан… ❗
Фунтана приговорена не потому что самолет плохой, а потому что отвратительное качество материалов из которых она сделана - бальза гнилая. Весь самолет сделан (кроме крыла) из трухлявой древисины, даже сомневаюсь что это бальза, и как результат два раза ломал фаервол, два раза выламывал шасси и один раз флаттер разрушил в хлам одну из половинок руля высоты вместе с половинкой стабилизатора. Это основная причина того что самолет до сих пор лежит в гараже, продать такой самолет совесть не позволяет. Пишу все честно, как есть, а дальше сам решай, если решишься - забирай… До кучи еще отдам почти метр пленки в цвет самолета 😁
такая же фигня…
Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?
да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?
Дим, обдерешь, усилишь - будет летать как миленькая… Она по размерам типа Катаны… Пленочкой что т мрачное бело-серое с немецкими крестами изобразишь - будет весч…
да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?
Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…
ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?
ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?
Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.
Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.
скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…
Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?
Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…
Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…
“Некрасиво…” - у меня кроме нецензурных эпитетов уже больше ничего не осталось, по ходу этот презерватив все самолеты сдал на Братиславку, у них как раз ассортимент обновился, а сам типа отмолчатся решил… И плевать он хотел на наш сезон и вобще на все наши проблемы - ведь по большому счету мы с тобой (возможно и еще кто-то “кинутый”) кроме как отпостить злобный пост и не сможем… Если вдруг появится хоть какая информация - напиши пожалуйста тут или в личку.
скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…
Звони - договоримся! 😉
“Некрасиво…” -
Сурьезно вы попали господа! Что ж так не аккуратно?! Или человек 100% мошенник попался, что вы его сразу не раскусили?
Сурьезно вы попали господа!
Дык и проблема-то в том, что до сего момента люди заказывали самолеты и получали их и к качеству осбых претензий не было…
Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…
аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃
аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃
Сервы - санвы стандарт 102 и 112, одна микро на газ типа С1016, всего было 6 серв…
Может бак в фонарь запихнуть 😒 😃 , а сам фонарь “затонировать” изнутри, как раз масса бака с топливом окажется в районе ценроплана, и морду разгрузишь, и уйдешь от изменения центровки в результате выработки топлива. Самое главное стрингера поменяй или в параллель нормальные пусти, а еще лучше сделай бальзовую зашивочку брюха по стрингерам, одназначно, прочности добавится, а вес копейки - до пяти кило еще далеко 😁
да я вот уже подумывал сделать нишу в крыле…
скажем от передней кромки до лонжерона…
может даже не вырез, а именно нишу в пол крыла… а фиксировать на enginebox