Пойма - Раменское
когда ктонибудь соберётся полетать на пойме?хочу посмотреть как ЭТО правильно делается!!!а то на моём тренере скоро места небудет для клея(даже взлетеь неудаётся…неговоря про посадку!мой телефон 89266851065 александр
Сегодня часов в 5 собираюсь на Пойму. Если есть желание приезжай, чем смогу помогу.
когда ктонибудь соберётся полетать на пойме?
В субботу планирую быть часов с 11 до 17, приезжай, посмотрим твоего “клеёныша”😉
ЗЫ: конечно всё будет зависеть от погоды в субботу.
Сегодня часов в 5 собираюсь на Пойму. Если есть желание приезжай, чем смогу помогу.
а до какого времени будете летать?я работаю до 20!но в 20:10 могу быть на пойме)
В 20:30 уже темно, но приезжай посмотрим.
Выглядит он вот-так на фоне шасси А380:
Четыре мотора: два тянущих два толкающих, общий вес аккумуляторов 28 кг. самолет как ни странно пилотажный летает примерно как Кальмато спорт, делает петли, бочки. Общее время полета по прямой до 30 минут, в пилотажном режиме 12 - 15 минут.
Отличный аппарат!
Конечно, 30 минут это маловато, НО - это вполне неплохо для начала. В перспективе батарейки будут всё меньше и всё мощней, так что очень хочется верить, что такой аппарат станет летать 1-2 часа на одном заряде довольно скоро.
Ну вот, после длиииииительной постройки наконец облетал Pitts-12:)
picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12#56445070895…
Вес 6700, размах 1750, двигатель 3W 28…тяги мало, поэтому полёт копийный:)
С центровкой не угадал, получилась задняя, поэтому принято стратегическое решение - поставить DLE-55;)
По глупости чуть не убил самолёт, тупо кончился бензин:)
Благо запас по высоте был, отделался подломанным рулём направления(отремонтировано в поле, спасибо Антону)
Тут немного фоток постройки: picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12#
Отдельное СПАСИБО всем, кто помогал с постройкой самолёта, ПАРНИ, без вас я бы его не осилил…ещё раз СПАСИБО!!!
Фото сегодняшних полётов: picasaweb.google.com/MishGan73/240811#
PS У Антона руки растут прям из мозга, так летать не реально!😲
Отличный аппарат!
Конечно, 30 минут это маловато, НО - это вполне неплохо для начала. В перспективе батарейки будут всё меньше и всё мощней, так что очень хочется верить, что такой аппарат станет летать 1-2 часа на одном заряде довольно скоро.
уже есть… причём 2-х местный …site.securepod.com/Aircraft_specification.html
Ну вот, после длиииииительной постройки наконец облетал Pitts-12
Знатный аппарат вышел…
Капот цельно-бальзовый? Тогда надо было его лаком покрыть! Зачётно выглядело-бы… 😃
Капот цельно-бальзовый?
Да капот наборный, бальза+фанера.
В планах капот из стекла.
Удалось восстановить и облетать сегодня Sbach 342 2.2м - летает лучше прежнего, а на закате летали як 55м от GB с подсветкой!
Видео :
Завтра едем в гости в Электросталь…
уже есть… причём 2-х местный …site.securepod.com/Aircraft_specification.html
Полётное время и кол-во пассажиров очевидно больше стало благодаря “планерной” структуре.
Поэтому и максимальная скорость столь невелика - просто без надобности.
Не удивлюсь, если с вЫключенным двигателем он легко без экстрима может совершить штатную посадку.
Если лететь с “крейсерской” скоростью 95км/ч (как заявлено) то за два часа полёта 190 км.
Маловато будет! 😃
Ну а так в целом - очень неплохо для электролёта.
Ну точно, на видео он просто планирует над взлёткой!
Ошкош 2011…
Электро-твин…
… и подозрительно знакомые аккумуляторы… 😃
www.reaa.ru/yabbfiles/…/IMG_2467_002.JPG (244 Kb)
все фотки честно спёрты с reaa.ru
Завтра едем в гости в Электросталь…
Электросталь, конечно, хорошо, а ОСА-2 (или 2011) будет в этом году???
Если да, то уже наверное пора подумать об организационных вопросах…
Немного фоток с пятничных полетушек: picasaweb.google.com/MishGan73/260811
PS Пардон за опоздание, прямо с поля поехал на дачу.
Мужики, ни у кого часом лишний 5мм. вал от Пилотажевского движка 3019 не завалялся? С удовольствием поменял бы его на деньги завтра на пойме;). Съездить в Пилотаж ну никак не получается сейчас:).
Есть хвостовик от сверла 5мм длиной 32мм, ессссно без проточек. Не подойдёт?
Не подойдёт?
Не, спасибо, нужен готовый вал.
Благодаря трудам Юрича - спасибо за изготовленный им левый винт, испытал переоборудованный на базе цилиндровых групп Саито семерку от Зайделя.
Вот еще небольшое видео