Пойма - Раменское
Поздравляю Крестьянова Сергея (samodelkin79) , занявшего почётное 4-е место в соревнованиях по радиобою. Так держать!!! ( А если бы не обидный залёт на посадке, было бы ВТОРОЕ!)
Не-е-е-е, Юрий Валентинович, это не обидный залёт, а полностью мой “косяк” 😃 … Надо было тренироваться больше 😒 … хотя бы садиться в отведённую посадочную зону… и именно на этом Харикейне, уж больно летучий получился 😃 .
Спасибо в первую очередь Вам, за предоставленную матчасть!
Думаю нам удалось доказать, что 15 класс в электричестве вполне конкурентоспособный… даже против 21 и 25 в ДВСном варианте 😉
А что уважаемое собрание молчит о состоянии взлётки на пойме? Кто-нить заезжал в выходные? Какие прогнозы?
Антон собирался взлетку в выходные постричь - может проинформирует народ?
может проинформирует народ?
Было бы очень пользительно т.к. собирался в эти выходные открывать сезон на Пойме(не по части закапывания машины в пашне, а по части полётов конечно😁).
Также сразу поднимаю вопрос о пополнении нашей казны. Иван какова идея по сумме взносов на этот сезон и когда их можно будет заплатить?
В субботу скосили большую часть полосы. Летать уже можно. Пока заезжать на стоянку лучше вокруг полосы, т.к. основной въезд еще не просох.
Был вчера (22.05) вечером. Проезжать на стоянку действительно лучше пока вокруг полосы-по прямой пока сыровато. Погода была полный штиль. Удивило присутствие полчищ мух и комаров. Так же для меня стало загадкой высота скошенной травы. То-ли она так быстро подросла за 3-и дня, то-ли так было и задумано, но моя “Сушка”(SU-29 50E) вязла в травке по колено, что очень затрудняло разбег и взлёт. Зато мягкое торможение на посадке выше всех похвал.
В выходные собирается кто-нибудь на Пойму? Планирую в субботу быть на поле с утра, прогноз погоды вроде располагает к полётам.
Планирую быть тоже, но видимо ближе к 12-ти
Планирую в субботу быть на поле с утра, прогноз погоды вроде располагает к полётам.
Аналогично.
Какие-то добрые люди докосили всю площадку для полетов, теперь полный простор для выбора направлений взлета
Какие-то добрые люди докосили всю площадку для полетов,
Андрей, добрые люди в субботу и после обеда тоже с косилками приезжали;)
Можно считать сезон на Раменской пойме открытым. В субботу отлетал весь день, 4-е полёта на новом FBL вертолёте и 5-ть на Су-29. Ветерок поддувал забористый уже с утра, в порывах до 6,5м/с и практически весь день поперёк полосы, со стороны дороги. К сожалению у коллег не обошлось без крашей, в первом же полёте погиб небольшой ДВСник-полукопия, а также, из-за заглохшего мотора, довольно жёстко свалилась большая Юрина ДВСка. К вечеру, на первом же полёте, сорвало фонарь с пилотаги Як-55, причём не очень понятно по какой причине.
Когда я уезжал с полосы, в 6-м часу, стали подъезжать и другие пойменские пилоты. Вчера народ тоже летал, видел с дороги ближе к вечеру. Полоса совсем сухая, но заезжать всё равно лучше по кругу т.к. почва на стоянке ещё не до конца одубела. Всем удачных полётов.
Мы с ребенком приезжали в воскресенье часов в 11 что ли, две пенопластовых модели немного полетали и ДВС два бака выработала, но последние посадки были не очень удачные по причине ветра и небольшого летного стажа… 😃 Но модели ремонтопригодны, к следующим выходным планирую восстановить. Пытался держать двс чтобы висела свечкой, как на видео выше - не удается ))))) тяги достаточно, но уходит в стороны
…на первом же полёте, сорвало фонарь с пилотаги Як-55, причём не очень понятно по какой причине…
а причина всегда одна - некачественная сборка модели!
Прочность в сочетании с легкостью — два самых строгих требования к конструкции летающей модели! ИМХО 😁
- некачественная сборка модели!
Артур, в данном случае не факт. Фонарь на этом Яке спереди фиксируется на Г-образных крючках в фюз, а на гаргроте стоит пружинная защёлка+ магниты снизу. У меня похожая конструкция на Себартовском Ангеле, там даже без пружинной защёлки фонарь снять непросто.
Як ребята посадили нормально и без фонаря. А вот кабина (такое ощущение) разломилась пополам ещё стоя на своём месте, а уже потом оба куска сдуло потоком. При этом отверстия для выхода воздуха снизу фюза прорезаны большие. В общем непонятка.
Артур, в данном случае не факт. Фонарь на этом Яке спереди фиксируется на Г-образных крючках в фюз, а на гаргроте стоит пружинная защёлка+ магниты снизу. У меня похожая конструкция на Себартовском Ангеле, там даже без пружинной защёлки фонарь снять непросто.
Як ребята посадили нормально и без фонаря. А вот кабина (такое ощущение) разломилась пополам ещё стоя на своём месте, а уже потом оба куска сдуло потоком. При этом отверстия для выхода воздуха снизу фюза прорезаны большие. В общем непонятка.
ну, может с перегрузками перестарались, конструкция не выдержала… значит надо дорабатывать слабые места.
значит надо дорабатывать слабые места.
Или летать без фонаря.Только мешает!!!😁
Или летать без фонаря.Только мешает!!!😁
На самолете летает только МОТОР, а все остальное только мешает!😁😁😁
Хорошей компанией посетили ITOC 2012 в славном Монте-Арджентарио. F3A-X и фристайл. Фаворит Брукман из за отказа серв на газе и элероне в призеры не попал (вот тебе и хайтек!). Не обошлось и без летного проишествия - глохнет мотор на приличной высоте, но пилот решил сажать по ветру, потерял скорость и свалился, зацепив 2 самолета на земле. Фотоотчет: picasaweb.google.com/vitus7777/ITOC2012?authuser=0…
Ездили как зрители, но есть возможность в сентябре Антону поучавствовать в германии на “Акромастере”. Антон упирается, придумывает отмазки. www.acromasters.com/acromasters_mainpage_en.html
Виталь, как зрители ездили?