Пойма - Раменское
Был вчера (22.05) вечером. Проезжать на стоянку действительно лучше пока вокруг полосы-по прямой пока сыровато. Погода была полный штиль. Удивило присутствие полчищ мух и комаров. Так же для меня стало загадкой высота скошенной травы. То-ли она так быстро подросла за 3-и дня, то-ли так было и задумано, но моя “Сушка”(SU-29 50E) вязла в травке по колено, что очень затрудняло разбег и взлёт. Зато мягкое торможение на посадке выше всех похвал.
В выходные собирается кто-нибудь на Пойму? Планирую в субботу быть на поле с утра, прогноз погоды вроде располагает к полётам.
Планирую быть тоже, но видимо ближе к 12-ти
Планирую в субботу быть на поле с утра, прогноз погоды вроде располагает к полётам.
Аналогично.
Какие-то добрые люди докосили всю площадку для полетов, теперь полный простор для выбора направлений взлета
Какие-то добрые люди докосили всю площадку для полетов,
Андрей, добрые люди в субботу и после обеда тоже с косилками приезжали;)
Можно считать сезон на Раменской пойме открытым. В субботу отлетал весь день, 4-е полёта на новом FBL вертолёте и 5-ть на Су-29. Ветерок поддувал забористый уже с утра, в порывах до 6,5м/с и практически весь день поперёк полосы, со стороны дороги. К сожалению у коллег не обошлось без крашей, в первом же полёте погиб небольшой ДВСник-полукопия, а также, из-за заглохшего мотора, довольно жёстко свалилась большая Юрина ДВСка. К вечеру, на первом же полёте, сорвало фонарь с пилотаги Як-55, причём не очень понятно по какой причине.
Когда я уезжал с полосы, в 6-м часу, стали подъезжать и другие пойменские пилоты. Вчера народ тоже летал, видел с дороги ближе к вечеру. Полоса совсем сухая, но заезжать всё равно лучше по кругу т.к. почва на стоянке ещё не до конца одубела. Всем удачных полётов.
Мы с ребенком приезжали в воскресенье часов в 11 что ли, две пенопластовых модели немного полетали и ДВС два бака выработала, но последние посадки были не очень удачные по причине ветра и небольшого летного стажа… 😃 Но модели ремонтопригодны, к следующим выходным планирую восстановить. Пытался держать двс чтобы висела свечкой, как на видео выше - не удается ))))) тяги достаточно, но уходит в стороны
…на первом же полёте, сорвало фонарь с пилотаги Як-55, причём не очень понятно по какой причине…
а причина всегда одна - некачественная сборка модели!
Прочность в сочетании с легкостью — два самых строгих требования к конструкции летающей модели! ИМХО 😁
- некачественная сборка модели!
Артур, в данном случае не факт. Фонарь на этом Яке спереди фиксируется на Г-образных крючках в фюз, а на гаргроте стоит пружинная защёлка+ магниты снизу. У меня похожая конструкция на Себартовском Ангеле, там даже без пружинной защёлки фонарь снять непросто.
Як ребята посадили нормально и без фонаря. А вот кабина (такое ощущение) разломилась пополам ещё стоя на своём месте, а уже потом оба куска сдуло потоком. При этом отверстия для выхода воздуха снизу фюза прорезаны большие. В общем непонятка.
Артур, в данном случае не факт. Фонарь на этом Яке спереди фиксируется на Г-образных крючках в фюз, а на гаргроте стоит пружинная защёлка+ магниты снизу. У меня похожая конструкция на Себартовском Ангеле, там даже без пружинной защёлки фонарь снять непросто.
Як ребята посадили нормально и без фонаря. А вот кабина (такое ощущение) разломилась пополам ещё стоя на своём месте, а уже потом оба куска сдуло потоком. При этом отверстия для выхода воздуха снизу фюза прорезаны большие. В общем непонятка.
ну, может с перегрузками перестарались, конструкция не выдержала… значит надо дорабатывать слабые места.
значит надо дорабатывать слабые места.
Или летать без фонаря.Только мешает!!!😁
Или летать без фонаря.Только мешает!!!😁
На самолете летает только МОТОР, а все остальное только мешает!😁😁😁
Хорошей компанией посетили ITOC 2012 в славном Монте-Арджентарио. F3A-X и фристайл. Фаворит Брукман из за отказа серв на газе и элероне в призеры не попал (вот тебе и хайтек!). Не обошлось и без летного проишествия - глохнет мотор на приличной высоте, но пилот решил сажать по ветру, потерял скорость и свалился, зацепив 2 самолета на земле. Фотоотчет: picasaweb.google.com/vitus7777/ITOC2012?authuser=0…
Ездили как зрители, но есть возможность в сентябре Антону поучавствовать в германии на “Акромастере”. Антон упирается, придумывает отмазки. www.acromasters.com/acromasters_mainpage_en.html
Виталь, как зрители ездили?
Кто и во сколько завтра на Пойме? Прогноз по ветру вроде приятственный.
Прогноз по ветру вроде приятственный.
Вот только по дождю прогноз совсем не приятственный… готов выезжать хоть сейчас, но дождь…,
Может к обеду проясниться, а пока, пожалуй, в бассейн съезжу.
Погодка шепчет! Я-на Пойму. А вы всё ещё кипятите?😁
Народ, полосу почти всю еще раз подстригли, остальное дострижем после того как дожди прекратятся - видимо теперь в следующие выходные. Ежегодный сервис газонокосилке (как обычно, год или 15 тыс. км) произвел. Ну а вчера неплохо полетали, без дождя и ветра, правда фото-отчета никто не сделал…
Всем большой привет из далекого Пермского края!..
Вчера нашли таки полянку. Хоть и склон холма, но летать можно. Правда нашей маленькой компашкой (целых 2 пилота) обустроить полосу для посадки на шасси весьма хлопотно.
Зато совершил вчера свой первый FPV полет. Вот так выглядит с небес та дыра, в которую меня заслали…
А чо, нормальная дыра. Лес кругом, трубы дымят, самолёты летают. Есть несколько вопросов: что такой дёрганный полёт?Аж в глазах рябит. Мож, расходы зажать? У ребят в соседней ветке ( импеллерные, Л-39) намного смотрибельнее, хотя скорость раза в 3 выше. А летал по ноуту или в очках? И почему при посадке на экране 63А и 700м удаление?