Пойма - Раменское

kim51
Artur326:

Ну, значит эта модель не способна выдерживать такие нагрузки, которые испытывает конструкция при столь интенсивном пилотировании.
Зная качество подобных посылок, где на элементарном клее экономят производители, следовало бы предварительно пройтись по конструкции с пузырьком клея и усиливать слабые места, тем более для таких полетов…

В результате получим кирпич.Артур,не хочу тебя ничем обидеть,Но хватит уже про усиления и прочее…Каждый раз одно и тоже.

Artur326
kim51:

В результате получим кирпич.Артур,не хочу тебя ничем обидеть,Но хватит уже про усиления и прочее…Каждый раз одно и тоже.

есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃

“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃

miola
Artur326:

есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃

“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃

Не удержался, чтобы и свои 5 копеек не вставить.
Есть Авиамоделизм и есть Авиация. И там, и там есть Профи, и есть Любители. И везде всегда шла, идёт, и будет идти борьба за каждый грамм/килограмм/тонну лишнего веса. И при испытаниях новых аппаратов всегда были потери - как материальные, так и человеческие. Так о чём спорить? Один говорит, чёрное - это чёрное! А другой, белое - это белое! И оба правы, так как есть 256 градаций серого (от чёрного до белого), различимые средним человеческим глазом. А Истина, как обычно - находится где-то посередине. Диалектика, господа! 😃

Wherewolf

ПыСы… болиды Формулы 1 не на автовазе делают. А ведь тоже ломаются. Причём в разгар гонки. Просто экстремальная эксплуатация…

arkadievich

Коллеги, мне думается, что Артур подходит к вопросу поломок техники как ее весьма ответственный эксплуатант - пилот. Естественно ему крайне важно чтобы поднявшись в небо на аэроплане в конце концов невредимым вернуться на землю - он решает совершенно другую задачу относительно создателей того аппарата, на котором он летает. Что касается техники создаваемой и эксплуатируемой Антоном - то эта техника создается близко к пределу возможностей имеющихся в его распоряжении материалов и финансов. По этой причине ошибки и недочеты в конструкции неизбежны. Следует согласиться и с тем, что эксплуатация самолетов тоже экстремальная, что не увеличивает срок их службы. Мне думается количество отказов у Антона (да и потерь техники из-за них) находится на вполне допустимом уровне - например в свое время в СССР при освоении Луны из 58 запусков успешными были только 29! Но в конечном итоге цель была достигнута.
Что касается ARF-ных самолетов - то там вообще засада, у меня при простом полете из фюза что-нибудь вываливается, но не будешь же такой самолет разбирать и заново клеить… приходится мириться с поломками и чинить, чинить, чинить…

Artur326

Все понятно, Иван!
Спасибо за развернутый ответ, пусть будет так.
Обещаю больше не раздражать своими сообщениями и желаю безопасных полетушек… 😃

Wherewolf

Артур, не это самое, того…
все прекрасно понимают, что абсолютно надёжная модель это как у той саблезубой белки жёлудь - недостижимая цель. Естественно все бы и рады…
но, увы, совершенство недостижимо… заметь, даже Як-130 до недавних пор был несовершенен…

более того, моделизм это как раз то место/занятие когда можно себе позволить Эксперимент.

перфекционизм допустим тогда, когда на аппарате своя собственная задница… или чья либо ещё… поднимается в небо…
вот тогда 1000 раз отмерь… а здесь - уж сорри за избитую фразу - каждый идёт в ад своей дорогой. НИЧЬЯ НЕ ЛУЧШЕ!

arkadievich:

Артур подходит к вопросу поломок техники как ее весьма ответственный эксплуатант - пилот

и это не грех…это хороший стимул…
но мы и сами-то умнеем… вспомните как летали лет так 5-6 назад… и как сейчас…

aero_mike

Привет, друзья! С субботы на воскресенье (Макс, Тимофей и я) собираемся пребывать на вашей уютной полосе!😃

arkadievich
aero_mike:

Привет, друзья! С субботы на воскресенье (Макс, Тимофей и я) собираемся пребывать на вашей уютной полосе!

Милости просим.

arkadievich

Сегодня замечательно полетали - кто-то даже с большим объективом что-то зафиксировал, нельзя ли фото выложить?
Особенно Антон в паре, правда не совсем с первого раза синхронно получилось - видимо надо больше тренироваться.

x-tazz

Сегодня в программе утро на 1-ом канале показывали сюжет про Артура Саркисяна “О том как происходит съемка с борта настоящего самолета”.

timikosx

Извиняюсь за задержку, отсыпался после полетов:) Были рады погостить на вашей замечательной полосе, и пообщаться с ее обитателями!

пристав

Тоже сегодня заехал в гости с утра.Полетал сначала один потом приехал ещё мужичок с маленькой Экстрой(забыл даже имя спросить)Отлетал всего ничего заглох мотор в результате морковка.Всем ребятам с Поймы огромное спасибо за поле(просто шикарное)Сжёг почти три литра бензина с 7.30 до 13.00 получил большое удовольствие.Тока скучно в одинаре😁 picasaweb.google.com/…/13082013?authuser=0&feat=di…

arkadievich

Коллеги, погода просто летная! Завтра планирую Бюкера тренировать. Часов с 12-ти.

Wherewolf

Дядьки, кино выложите, плиз… в свою тему добавлю тоже…

arkadievich

Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.

Wherewolf

А по месту какой-нить стандартный полиэтиленовый влезет?

FRUKT

Вчерашний день, помимо нештатной посадки Ивана принёс немного дровишек и Анатолию Фёдоровичу.

Поломка неприятная, но вполне чинима;).

К своей большой радости нашёл обе проставки крепления мотора Су-29 внутри фюза. В крайний полёт сажал уже с болтающимся на двух нижних креплениях мотором, два верхних раскрутились буквально за 5 полётов т.к. накануне менял винт и мотор стоял намертво. Делайте предполётную проверку перед каждым взлётом, чтобы он неожиданно не стал последним для модели.

Ну и ещё пару фоток с полётов в эти выходные:)

Ну и фотка реликтового монстра, привезённого “напосмотреть полетит или нет”😁

1John
arkadievich:

Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.

Сочувствую!
Скорее всего перегрев, я, после того как у меня мотор заглох в воздухе, прилично обогатил смесь, после этого летал - все нормально.
Вообще погодка была шикарная - только в небо!

arkadievich

Да, перегрев это одна из версий - Саиты-300 этим страдали. Прийдется заменить штатные поршни на поршни из АК-4 (есть комплект изготовленный Владимиром Масленкиным). Да и бак все же поменять.