Пойма - Раменское
В результате получим кирпич.Артур,не хочу тебя ничем обидеть,Но хватит уже про усиления и прочее…Каждый раз одно и тоже.
есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃
“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃
есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃
Не удержался, чтобы и свои 5 копеек не вставить.
Есть Авиамоделизм и есть Авиация. И там, и там есть Профи, и есть Любители. И везде всегда шла, идёт, и будет идти борьба за каждый грамм/килограмм/тонну лишнего веса. И при испытаниях новых аппаратов всегда были потери - как материальные, так и человеческие. Так о чём спорить? Один говорит, чёрное - это чёрное! А другой, белое - это белое! И оба правы, так как есть 256 градаций серого (от чёрного до белого), различимые средним человеческим глазом. А Истина, как обычно - находится где-то посередине. Диалектика, господа! 😃
ПыСы… болиды Формулы 1 не на автовазе делают. А ведь тоже ломаются. Причём в разгар гонки. Просто экстремальная эксплуатация…
Коллеги, мне думается, что Артур подходит к вопросу поломок техники как ее весьма ответственный эксплуатант - пилот. Естественно ему крайне важно чтобы поднявшись в небо на аэроплане в конце концов невредимым вернуться на землю - он решает совершенно другую задачу относительно создателей того аппарата, на котором он летает. Что касается техники создаваемой и эксплуатируемой Антоном - то эта техника создается близко к пределу возможностей имеющихся в его распоряжении материалов и финансов. По этой причине ошибки и недочеты в конструкции неизбежны. Следует согласиться и с тем, что эксплуатация самолетов тоже экстремальная, что не увеличивает срок их службы. Мне думается количество отказов у Антона (да и потерь техники из-за них) находится на вполне допустимом уровне - например в свое время в СССР при освоении Луны из 58 запусков успешными были только 29! Но в конечном итоге цель была достигнута.
Что касается ARF-ных самолетов - то там вообще засада, у меня при простом полете из фюза что-нибудь вываливается, но не будешь же такой самолет разбирать и заново клеить… приходится мириться с поломками и чинить, чинить, чинить…
Все понятно, Иван!
Спасибо за развернутый ответ, пусть будет так.
Обещаю больше не раздражать своими сообщениями и желаю безопасных полетушек… 😃
Артур, не это самое, того…
все прекрасно понимают, что абсолютно надёжная модель это как у той саблезубой белки жёлудь - недостижимая цель. Естественно все бы и рады…
но, увы, совершенство недостижимо… заметь, даже Як-130 до недавних пор был несовершенен…
более того, моделизм это как раз то место/занятие когда можно себе позволить Эксперимент.
перфекционизм допустим тогда, когда на аппарате своя собственная задница… или чья либо ещё… поднимается в небо…
вот тогда 1000 раз отмерь… а здесь - уж сорри за избитую фразу - каждый идёт в ад своей дорогой. НИЧЬЯ НЕ ЛУЧШЕ!
Артур подходит к вопросу поломок техники как ее весьма ответственный эксплуатант - пилот
и это не грех…это хороший стимул…
но мы и сами-то умнеем… вспомните как летали лет так 5-6 назад… и как сейчас…
Привет, друзья! С субботы на воскресенье (Макс, Тимофей и я) собираемся пребывать на вашей уютной полосе!😃
Привет, друзья! С субботы на воскресенье (Макс, Тимофей и я) собираемся пребывать на вашей уютной полосе!
Милости просим.
Сегодня замечательно полетали - кто-то даже с большим объективом что-то зафиксировал, нельзя ли фото выложить?
Особенно Антон в паре, правда не совсем с первого раза синхронно получилось - видимо надо больше тренироваться.
Сегодня в программе утро на 1-ом канале показывали сюжет про Артура Саркисяна “О том как происходит съемка с борта настоящего самолета”.
Тоже сегодня заехал в гости с утра.Полетал сначала один потом приехал ещё мужичок с маленькой Экстрой(забыл даже имя спросить)Отлетал всего ничего заглох мотор в результате морковка.Всем ребятам с Поймы огромное спасибо за поле(просто шикарное)Сжёг почти три литра бензина с 7.30 до 13.00 получил большое удовольствие.Тока скучно в одинаре😁 picasaweb.google.com/…/13082013?authuser=0&feat=di…
Коллеги, погода просто летная! Завтра планирую Бюкера тренировать. Часов с 12-ти.
Дядьки, кино выложите, плиз… в свою тему добавлю тоже…
Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.
А по месту какой-нить стандартный полиэтиленовый влезет?
Вчерашний день, помимо нештатной посадки Ивана принёс немного дровишек и Анатолию Фёдоровичу.
Поломка неприятная, но вполне чинима;).
К своей большой радости нашёл обе проставки крепления мотора Су-29 внутри фюза. В крайний полёт сажал уже с болтающимся на двух нижних креплениях мотором, два верхних раскрутились буквально за 5 полётов т.к. накануне менял винт и мотор стоял намертво. Делайте предполётную проверку перед каждым взлётом, чтобы он неожиданно не стал последним для модели.
Ну и ещё пару фоток с полётов в эти выходные:)
Ну и фотка реликтового монстра, привезённого “напосмотреть полетит или нет”😁
Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.
Сочувствую!
Скорее всего перегрев, я, после того как у меня мотор заглох в воздухе, прилично обогатил смесь, после этого летал - все нормально.
Вообще погодка была шикарная - только в небо!
Да, перегрев это одна из версий - Саиты-300 этим страдали. Прийдется заменить штатные поршни на поршни из АК-4 (есть комплект изготовленный Владимиром Масленкиным). Да и бак все же поменять.
Доброго времени суток.
Скажите какие правила и условия полётов на раменской пойме?
Свободный ли туда доступ и где это место точно?
P.S. Летал вчера в Жуковском за Гудкова на знаменитом перекрёстке в поле где новая дорога на Спартак. По асфальту машины постоянно едут. Там в пяти метрах укатанное поле. Летать на нём не удобно.