Пойма - Раменское
Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.
А по месту какой-нить стандартный полиэтиленовый влезет?
Вчерашний день, помимо нештатной посадки Ивана принёс немного дровишек и Анатолию Фёдоровичу.
Поломка неприятная, но вполне чинима;).
К своей большой радости нашёл обе проставки крепления мотора Су-29 внутри фюза. В крайний полёт сажал уже с болтающимся на двух нижних креплениях мотором, два верхних раскрутились буквально за 5 полётов т.к. накануне менял винт и мотор стоял намертво. Делайте предполётную проверку перед каждым взлётом, чтобы он неожиданно не стал последним для модели.
Ну и ещё пару фоток с полётов в эти выходные:)
Ну и фотка реликтового монстра, привезённого “напосмотреть полетит или нет”😁
Причина сегодняшней нештатной посадки Бюкера (сломано нижнее крыло по трещине полученной от неуправляемой посадки в канаву с водой), явившейся результатом останова двигателя на малой высоте - пока не ясна. Аккумуляторы заряжены еще на 50%, топливо в баке есть… Из возможных причин - перегрев мотора и/или мусор в баке (он жестяной паяный - возможно внутри что-то осталось от пайки). Поиск причин и ремонт займет некоторое время… но, думаю, бак надо заменить.
Сочувствую!
Скорее всего перегрев, я, после того как у меня мотор заглох в воздухе, прилично обогатил смесь, после этого летал - все нормально.
Вообще погодка была шикарная - только в небо!
Да, перегрев это одна из версий - Саиты-300 этим страдали. Прийдется заменить штатные поршни на поршни из АК-4 (есть комплект изготовленный Владимиром Масленкиным). Да и бак все же поменять.
Доброго времени суток.
Скажите какие правила и условия полётов на раменской пойме?
Свободный ли туда доступ и где это место точно?
P.S. Летал вчера в Жуковском за Гудкова на знаменитом перекрёстке в поле где новая дорога на Спартак. По асфальту машины постоянно едут. Там в пяти метрах укатанное поле. Летать на нём не удобно.
Скажите какие правила и условия полётов на раменской пойме?
Приезжай в выходные, на месте всё расскажем. Доступ свободный, полоса и инфраструктура клуба поддерживается за счёт личных средств пилотов, поэтому внесение годовых взносов рекомендованная процедура для желающих стать членом клуба.
Полоса находится в 800 метрах от дороги Раменское-бетонка сразу за карьерами справа по ходу движения к бетонке координаты: 55.5002008,38.2857231
Приезжай в выходные, на месте всё расскажем. Доступ свободный, полоса и инфраструктура клуба поддерживается за счёт личных средств пилотов, поэтому внесение годовых взносов рекомендованная процедура для желающих стать членом клуба.
Полоса находится в 800 метрах от дороги Раменское-бетонка сразу за карьерами справа по ходу движения к бетонке координаты: 55.5002008,38.2857231
Спасибо. Постараюсь пятница суббота воскресенье как погода будет.
Как я вам завидую !!! Хочу на Пойму срочно !!!
А у меня в командировке только радиоуправляемая машинка…
и кнопок на пульте всего пять : вперёд , назад, лево ,право, и пиз@ец всем …чернобыль на колёсах…
И на Бородино не попадаю поучаствовать…блин…
Пошел с горя в музей - наткнулся на любопытную авиамодель …Вот бы полетать на такой…хотя нет -рано мне ещё в долину вечной охоты…😜
Сегодня полетать так и не удалось, может завтра с погодой будет получше. Остался у меня крайний самолет “летной годности” - Т-38. Мотор Саито-220 перебрал, работает сносно - завтра при хорошей погоде проверим… Если нет - хоть полосу подстрижем.
Всем привет с гостеприимной чешской земли. Вижу вы классно проводите время. Нам тоже не приходиться скучать. Расположились классно, в нашем распоряжении часть замка, пол реки и бассейн.
Чемпионат EXFC 2013 встретил нас очень радушно.
Вчесть нашего визита организаторы подготовили различную продукцию с логотипом нашего замечательного клуба.
А какой-то парень очень долго ходил за мной и просил меня с ним сфоткаться. Я не смог отказать.
По итогам сегодняшнего дня лучшие австрийцы.
P.S.: Лёня мы тебя не забыли.
Круто!!!
Брукману привет !
Он меня знает , я с ним переписывался по разным вопросам
Пытались сегодня с Леонидом полетать - дождь не дал ни полетать ни траву покосить… Да и выехал с поля я еле-еле, дорога слегка раскисла от дождя. Будем надеяться на следующие выходные.
Да погодка чёто расхулиганилась
дождь не дал ни полетать ни траву покосить
А я всё-таки пересидел дождь и через минут сорок после твоего отъезда поднял сначала вертолёт в первый полёт, а потом и на Сушке полетал. В итоге вертолёт сделал 4 тестовых полёта, всё работает штатно, надо только немного поковырять в тонких настройках, а в целом очень хорошо летает для первого раза. Сушка полетела ещё лучше после снятия с носа 25грамм свинца и теперь уже намертво прикрученного движка, который чуть не улетел сам по себе в прошлые выходные:)
А на дороге Лёнь опять не встрял после дождичка
P.S.: Лёня мы тебя не забыли.
Спасибо Саш, если будет возможность и подходящий вариант, то купи, деньги отдам в любое время на поле.
А я всё-таки пересидел дождь и через минут сорок после твоего отъезда поднял сначала вертолёт в первый полёт, а потом и на Сушке полетал. В итоге вертолёт сделал 4 тестовых полёта, всё работает штатно, надо только немного поковырять в тонких настройках, а в целом очень хорошо летает для первого раза. Сушка полетела ещё лучше после снятия с носа 25грамм свинца и теперь уже намертво прикрученного движка, который чуть не улетел сам по себе в прошлые выходные:)
А вертолет - это тот черный старый экземпляр?
это тот черный старый экземпляр?
Нет конечно. Тот птеродактиль, как сейчас есть не полетит, без вариантов. Помимо рассыпающейся пластмассы на линках тяг и весьма специфической конструкции основного ротора у него ещё и направление вращения хвостового ротора в неправильную сторону. Да и слайдер хвостового ротора сломан, не говоря уже про рассыпавшиеся от времени самодельные лопасти основного ротора(600-е кстати!). При этом про то, что его надо изначально ремонтировать и перебирать разговора вообще не было, разговор был только про настройку. За выходные я его немного подшаманил конечно: склеил где можно фонарь, восстановил разбитый горизонтальный плавник и подключил всю имеющуюся на борту электронику к приёмнику, как надо. Больше ничего делать с ним не буду, верну владельцу на полную переборку, если он конечно хочет поднять его в воздух.
А летал на своей новой 500-ке вчера.
Вопрос про грядущие выходные, может кто в теме: полетать будет возможность или в связи с МАКСом люди в “серых пиджаках” прикроют нашу полосу на выходные?