Пойма - Раменское
Коллеги всем день добрый.
К нам обратились организаторы соревнований авиамоделистов МАП (так раньше это ведомство называлось) с просьбой разрешить провести старты радио-моделей у нас на полосе в период с 17 по 22 сентября (какие дни конкретно пока не ясно, равно как и с погодой…). Ответственным за мероприятие в прошлом году министерством было назначено ЦАГИ. Мероприятие прошло достаточно успешно, участников было сравнительно не много, но сама организация мероприятия несколько хромала.
Считаю мы могли бы разрешить проведение мероприятия при выполнении организаторами следующих условий:
- подготовка к мероприятию полосы и прилегающей территории (стрижка травы на всей территории, наша косилка - рабочая сила организаторов);
- разметка полосы белой краской (как мы делали для соревнований) силами организаторов;
- выравнивание подъездной дороги (узбеки с лопатами или бульдозер за счет организаторов);
- наличие необходимого количества био-туалетов (в зависимости от числа присутствующих на мероприятии);
- размеченная стоянка для прибывающих автомобилей в стороне от полосы;
- соблюдение мер безопасности при проведении полетов;
- приведение в порядок территории по завершении мероприятия (и каждый день полетов);
- соблюдение порядка на территории летного поля.
Какие будут мнения/дополнения/изменения?
На мой взгляд - милости просим… НО, при условии соблюдения правил и норм приличия, бережном отношении к аэродрому клуба и, за собой прибраться.
Другой вопрос готовы ли организаторы вкладываться материально… в прошлом году видел пару экарусов в чистом поле прямо рядом с дорогой и два десятка легковых машин рядом, вот и вся организация… ни подготовленной полосы, ни стоянок, ни туалетов, короче - НИЧЕГО
Наткнулся… Техника Молодежи за 1939 год… 😃
Это просто невероятно!
Я тоже сомневаюсь, что в 39-м были подобные технологии…
И зря сомневаетесь. Плексиглас создан в 1928, в просзводсьве с 1933. Ну а модельные двигатели, да в сша…
Коллеги, у кого есть связь с Анатолием Фёдоровичем, узнайте у него когда г-н Першин думает забрать у меня свой реликтовый вертолёт. Я конечно могу оставить его на зиму в холодном гараже, но вещь чужая и хотелось бы вернуть этот вертолёт хозяину на переборку, если он конечно хочет, чтобы он когда-нибудь взлетел. В существующем виде даже разговора про полёты быть не может.
В субботу и воскресенье планирую быть на пойме, пусть Фёдорович или Першин мне отзвонятся, если кто-то будет готов забрать этот вертолёт.
Если имеется в виду Харламов, у меня этот номер есть: +7 903 273 96 20
Вчера отлетал на пойме в гордом одиночестве, больше маньяков не нашлосьB-)
Дорогу уже в субботу прилично развезло, но аккуратненько проехать было можно. Сегодня, скорее всего дождь завершит своё дело и к полосе уже не проберёшься даже на внедорожнике. На стоянке ещё вчера было несколько приличных луж, прямо в месте выезда на полосу, но сама полоса, по крайней мере вчера до 15-00, была сухая.
Всем удачных полётов;)
На чемпионате в Швейцарии я видел офигенную импеллерную модель Як130, но не продавали. показывали как летает. полная готовность к полету со всеми прибамбасами, кроме приемника и акк. всего за 600 баксиков.
Ну а в этом коротком фильме более серьезная версия, по прежнему не имеющих аналогов в мире. пока по-быстрому смонтировал так:
JWM 2013. Второй Чемпионский титул
Обалдеть, но может это 1989 год? Для 39 как-то маловероятно… картер из прозрачной пластмассы…
Не знаю, номер за ноябрь 1940 года.(извиняюсь если кого ввел в заблуждение) .
Ну а в этом коротком фильме ***
Дядька Артур, спасибо за эту версию… С удовольствием посмотрел… Будет время посмотрю и более полную как попадется и как время будет…
ps понравился отстрел ловушек, - зрелищно получилось… 😃
Не знаю, номер за ноябрь 1940 года.(извиняюсь если кого ввел в заблуждение) .
Да, нашел… ноябрь 1939… т.е. мы отстали навсегда…
а ты только сейчас это понял? 😃
чтобы понять степень отставания в большой авиации и степень лжи источников по истории нашей авиации, также убедится кто у кого что сп***ил, достаточно посетить музей авиации в Дэйтоне, штат Огйо, США… 😃 ))))
там просто лежат факты…
Эх, кто бы экскурсию туда организовал…
Артур, спасибо за кино! Пилотаж красного внушает… заодно и мои сомнения по штопору на джете развеял. Бум пробовать 😉
Кино, Дима, так сказать на скорую руку пришлось клеить, чтобы сильно народ не остыл после мероприятия…
А полет Як130 настолько хорош, что насмотревшись на это все, начинают появляться “дурные” мысли… 😃
Импеллерный, это как резиновая женщина получается, а на керосине пока не по карману, да и с ВПП сложности…
На самом деле, я мечтаю найти время и вернуться на поле хотя бы с двухметровым бензинычем… 😃
Бум пробовать 😉
Не надо штопор пробовать, - ага? 😒
Артур, спасибо за кино! Пилотаж красного внушает… заодно и мои сомнения по штопору на джете развеял. Бум пробовать 😉
Дима, а ты это на чем решил пробовать…? 😃
На тигре.
На тигре.
как выглядит, какой мотор?