Пойма - Раменское
Ну так и я не на «пузотерке» поеду 😉
Ну так и я не на «пузотерке» поеду 😉
Неужели высокохудожественный репортаж Леонида с места события не впичетлил ? Вроде как и он не на пузотерке сутки “жил” на пойме.Видимо невнимательно читали. В любом случае ждем отчет о поездке.
Репортаж Леонида я прочитал и не один раз. Но, сейчас не весна и почва не такая рыхлая - это раз. Два, дождей нет уже два дня и к тому же я не собираюсь очертя голову лезть в самую грязь. Подъеду, посмотрю … для начала. Но думаю, что проехать вполне возможно.
В общем ждите сегодня репортаж о состоянии полосы и подъезда к ней.
В общем ждите сегодня репортаж о состоянии полосы и подъезда к ней.
Ждёмс, если тестовая вылазка на полосу пройдёт удачно, то в воскресенье приеду с 500-кой и Махой РА. Если получится не очень удачно, то пиши, могу в воскресенье приехать с тросом и лопатой😁
Итак побывал на полосе. Резюме: проехать можно. Легковая скорее всего не проедет, но какой-нибудь кроссовер проползет. Я на Хонда Пилоте (УАЗ подготовленный я как-то постеснялся брать) и за мной Нива проехали не напрягаясь. Полоса вся хлюпает, на ней стоит вода, а на стоянке воды еще больше. Трава подросла, высота примерно 10 см. Летать конечно можно, только осторожно и точно не комфортно.
Теперь фотоотчет:
- Вид дороги сразу при съезде
- Первая “жопа”. Тут я остановился на подумать …
- Путь объезда найден. Там кто-то особо одаренный на квадрах наездил тропку
- Дальше все практически сухо и никаких препятствий для проезда не обнаружено. С осторожностью надо на повороте и по дороге к полосе: воды много, но все вполне предсказуемо и твердо
- А теперь собственно сама полоса. Много воды, на полосе даже где кажется сухо - хлюпает, как на болоте. Фото по порядку, от выхода на полосу: направо, прямо, налево.
Высота травы (пластиковая карта для примера)
s017.radikal.ru/i421/1309/61/b921e7ae8b8c.jpg
- На стоянке - половодье
Собственно вот как то так.
И вообще, когда едешь на пойму по асфальту, такое ощущение, что не осень, а весна: в полях вода, речка вышла из берегов … Выводы неутешительные: для просыхания, при такой погоде нужно недели две …
P.S. Но полетать - полетал. Отвел душу =)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк…
Ну с таким колёсьями не удивительно =) Кстати я тоже подлетнул там … минут 50 летал … 9 аккумуляторов как с куста. А потом три сервы накрылись … разом.
P.S. А что с оранжевым случилось?
завсегда везде ништяк…
В воскресенья будут индейцы на полосе? У Андрюхи моя оказия с Чехии лежит, с удовольствием забрал бы (полётные очки), да и вертолёт Першина в домик тоже привёз, может Федорович заберёт при случае.
P.S. А что с оранжевым случилось?
На хариере за траву хвостом зацепился и увяз. Сломал клык на руле высоты.
немного не в тему, но это тоже авиация…😃
Артур, с первого кадра - мысль про новый проект РусДжет 😉 А вообще - шикарно!!! Извне смотрится как проще-простого, но работа пилотов вблизи… внушает. Увы, но вспомнилась та катастрофа…
мысль про новый проект РусДжет
Что за проект??? Я что-то пропустил?
Парные полёты
Новости с “Бетонки”
интересно, но:
1- слишком долго раскрывается.
2- понятно, что первый раз. Потопу и ГП и высоко… а со штопора или с харриера на спине? Ну или из состояния “шасси вверх”?
3- срабатывание с пульта на боевом или по failsafe?
ну и покомпактнее надо…
помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…
вру наверное, но такой вытяжной в руках держал мо молодости 😃 подумай на эту тему…
помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…
Не Дим, на Д-5 и Д-6 пружин на вытяжном не было 100%. Они открывались только потоком после выхода из чехла.
интересно, но:
1- слишком долго раскрывается.
2- понятно, что первый раз. Потопу и ГП и высоко… а со штопора или с харриера на спине? Ну или из состояния “шасси вверх”?
3- срабатывание с пульта на боевом или по failsafe?ну и покомпактнее надо…
помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…
вру наверное, но такой вытяжной в руках держал мо молодости 😃 подумай на эту тему…
Это первый удачный (всего два) запуск. Разрабатывается система как раз для любых положений, но тут ещё думать надо т.к. на самолёте мало “надёжных” мест, куда можно пристегнуть парашют.
Запуск был “с боевого” т.к. этот самолёт - ЛЛ (летающая лаборатория) - специально для проверки всех компонентов. Плюс … он уже давно летает - опытный 😃. А потом и фаилсафе с глушением двигателя настроить не долго.
Сама система достаточно компактна, просто так прикручена. Ещё не допродумана “крышечка”, которую видно на видео - в ней стропы. Прицепил, что было.
По поводу раскрываемости надо тоже думать т.к. забивка парашюта очень плотная.
Ставить систему я буду в другой самолёт (Ла-7) уже внутрь.
Может пневмо или пиро хлопушку попробывать, вместо конфети парашют…
В воскресенье на пойменскую полосу кто-нибудь собирается или туда уже нормально не проехать до весны?
В воскресенье на пойменскую полосу кто-нибудь собирается
Проехать можно т.к. на этой неделе осадков не было!
Проехать можно
Ну тогда часикам к 12 в воскресенье попробую приехать. Надо же сезон как-то закрыть:)